Метки ремень грм киа церато

Метки ремень грм киа церато

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Четвертое поколение автомобиля популярного класса «С» по европейской классификации KIA Cerato дебютировало в 2004 году, причем сначала появился седан, а чуть позже пятидверный хэтчбек. Cerato в переводе с греческого означает «пик» или «рог». В Северной Америке, а также на ряде других рынков автомобиль носит название Spectra, а в Корее — Cerato Euro. Уже в сентябре 2004 года автомобиль начал продаваться на европейском рынке.
KIA Cerato построен на одной базе с Hyundai Elantra, но отличается от неё габаритными размерами: 4480 мм в длину, 1735 в ширину, 1470 в высоту, колёсная база составляет 2610 мм. В разработку автомобиля были вложены весьма скромные по нынешним временам средства — 220 млн. евро.

Автомобиль KIA Cerato

KIA Cerato отличается лаконичным, сдержанным стилем. Элегантные фары и выступающие передние колесные арки добавляют внешности автомобиля оригинальности, а широкие и сильно наклоненные задние стойки вкупе с небольшим с виду багажником придают автомобилю динамичность.

Автомобиль KIA Cerato

Интерьер соответствует экстерьеру. Качественно отделанный, просторный и удобный салон оборудован всем, что необходимо для комфортных поездок. Материалы отделки не самые дорогие, но подогнаны практически идеально и выглядят вполне презентабельно.

Читайте также:  Запчасти киа кунцевский рынок

Автомобиль KIA Cerato

Багажный отсек довольно вместительный — 345 литров. Если же дополнительно сложить сиденья заднего ряда, нажав на кнопку под крышкой багажника, автомобиль сможет перевозить грузы довольно больших объемов.
Силовые агрегаты переднеприводного KIA Cerato представлены двумя бензиновыми двигателями с системой VVT, регулирующей фазы газораспределения объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, а также двумя дизелями common-rail объемом 1,5 л и 2 л мощностью 102 и 113 л. с. соответственно. Стоит отметить, что на легковых KIA дизельные двигатели и система VVT появились впервые. В 2007 году дизельный силовой агрегат объемом 1,5 л линейки двигателей был заменен на 1,6 литровый аналогичной конструкции.
Все двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач.
В базовой комплектации автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, системой кондиционирования, тормозными системами ABS, EBD и Brake Assist, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, центральным замком и электростеклоподъемниками передних дверей. При желании можно заказать также дополнительную установку бортового компьютера, кожаный салон, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности и электронные системы BAS и TCS.
В 2007 году выпуск KIA Cerato в кузове хэтчбек был прекращен.
KIA Cerato/Spectra — оптимальный городской автомобиль для каждодневных поездок.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Cerato / Cerato Euro / Spectra, выпускаемых с 2004 года:

Kia Cerato Sedan
1.6
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1599
Дверей: 4
КП: мех., авт.
2.0
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1975
Дверей: 4
КП: мех., авт.
1.5 CRDi
Годы выпуска: 2005 – 2007
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1493
Дверей: 4
КП: мех., авт.
1.6 CRDi
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1582
Дверей: 4
КП: мех., авт.
2.0 CRDi
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1991
Дверей: 4
КП: мех., авт.
Kia Cerato Hatchback
1.6
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1599
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех., авт.
1.5 CRDi
Годы выпуска: 2005 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1493
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0 CRDi
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1991
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Читайте также:  Промежуточный подшипник правого привода киа соренто

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Замена ГРМ KIA Cerato, Carens, Sportage 2,0 Двигатель G4GC

Замена ГРМ KIA Cerato, Carens, Sportage 2,0 Двигатель G4GC

Примечание (двигатели с изменяемыми фазами газораспределения): перед снятием ремня привода ГРМ нанесите метки мелом или краской на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

4. Снимите промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

5- Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости. 6. Снимите:

□ Дополнительные приводные ремни,

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).

8. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (3).

9. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (6).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

11. Ослабьте болт ролика натяжителя (8).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Cerato

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Замените при необходимости.

2. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (3).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (9)

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

5. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками

6. С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню при» вода ГРМ, чтобы натянуть ремень.

7. Слегка затяните болт ролика натяжителя (8).

8. Плавно проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы два зуба звездочки распределительного вала прошли за установочную метку.

9. Поверните натяжитель против часовой стрелки для натяжения ремня, Используйте ключ-шестигранник.

10. Затяните болт ролика натяжителя (8). Момент затяжки: 42-54 Нм.

11. Нажмите на ремень с усилием 2 кг. Ремень должен прогнуться на 4-6 мм.

12. Если нет: отрегулируйте положение ролика натяжителя.

13. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

14. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (3).

15. Убедитесь, что установочные метки совмещены (9).

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момен-затяжки: 167-177 Нм.

Источник

Замена ГРМ KIA Rio, Cerato двигатель G4ED, G4EE

Замена ГРМ KIA Rio, Cerato двигатель G4ED, G4EE

Каждые 60 000 км или 4 года — проверка и регулировка, при необходимости. Каждые 90 000 км или 6 лет — замена.

Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня KIA Rio

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

5. Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

О Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3).

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (если установлена).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

10. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (7).

11. Ослабьте болт натяжителя (8).

12. Ослабьте болт натяжителя (9).

13. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (9).

14. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Rio

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (10).

3. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (7).

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

6. Ослабьте болт натяжителя (9).

7. Позвольте натяжителю сработать.

8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Им.

9. Затяните болт натяжителя (9). Момент затяжки: 20-27 Нм.

10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (10).

11. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

12. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (11).

13. Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки.

14. Установите измеритель натяжения на ремень.

15. Измеритель натяжения должен показать 70-88 Гц.

16. Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке.

17. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (10). Все модели:

18. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

19. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (10).

20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

21. Установите правую опору двигателя (1). Момент затяжки:

22. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент затяжки: 140-150 Нм.

Источник

Оцените статью