- Замена цепи ГРМ КИА Оптима
- Процесс замены
- Гнет ли клапана на КИА Оптиме
- Выбор детали
- Аналоги
- Снятие
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Снятие
- Компоненты и их расположение
- Описание и работа
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Замена комплекта цепи ГРМ КИА Оптима (подробные фото и видео)
Замена цепи ГРМ КИА Оптима
Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Оптима составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.
Видеоматериал
Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены
С 2010 года при выпуске KIA Optima были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.
Схема привода газораспределительного механизма на КИА Оптима:
1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала
Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Оптимае будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Оптима своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.
- Снимаем защиту катушки.
- Снимаем крышки клапанов.
- Откручиваем крышки клапанов.
- Откручиваем хомуты патрубка картера.
- Снимаем крышку клапанов.
- Осматриваем цепь на повреждения.
- Осматриваем натяжитель цепи.
- Снимаем натяжитель.
- Демонтируем колесо.
- Откручиваем болты генератора.
- Снимаем подушку двигателя.
- Снимаем натяжитель ремня генератора.
- Отключаем колодку генератора.
- Вытягиваем болты генератора.
- Отодвигаем генератор.
- Откручиваем помпу.
- Снимаем провод массы.
- Ослабляем болт гидроусилителя.
- Снимаем ролик генератора.
- Сливаем антифриз.
- Снимаем помпу.
- Разбираем механизм ГРМ.
- Снимаем цепь.
- Одеваем новую цепь.
- Устанавливаем натяжитель.
- Выставляем метки ГРМ.
Сборка проводится в противоположном порядке.
Гнет ли клапана на КИА Оптиме
Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Оптима. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Оптима «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.
Выбор детали
Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 2432125000 . Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001 . Цена оригиналов составит 3000 руб.
Цепь ГРМ. Натяжитель ГРМ. Цепь ГРМ.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Снятие
Для данной процедуры не требуется снятие крышки цепи привода ГРМ.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.
(2) Убедитесь, что метки ВМТ на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал еще на один оборот (360°).
Для поддерживания двигателя подоприте край масляного поддона домкратом.
5. Освободите его при помощи острогубцев через сервисное отверстие крышки цепи привода ГРМ, одновременно нажимая на зажим храпового механизма.
7. Отсоедините шланг и трубопровод PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой фильтра) (A) от вакуумного насоса.
(1) Чтобы сжать поршень натяжителя, ослабьте цепь и надавите на рычаг натяжителя инструментом с плоским лезвием (A).
Для удержания цепи привода ГРМ обмотайте ее лентой.
(См. раздел «Датчик положения CVVL» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
(См. раздел «Датчик положения CVVL» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
При выкручивании болта узла CVVT удерживайте распределительный вал ключом во избежание его вращения.
(См. раздел «Электродвигатель CVVL» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
Если узел CVVL снимается и устанавливается на место без демонтажа электродвигателя CVVL, возможно повреждение горячей шестерни электродвигателя CVVL.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Снятие
Компоненты и их расположение
Описание и работа
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца багажника
- Дверца заливной горловины
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- отделка крыши
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Стекло заднего окна
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Ведущий вал в сборе
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- ESP (Система электр. стабилизации)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
- IMS(интегрированная система памяти)
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система мониторинга кругового обзора (SVM)
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Замена комплекта цепи ГРМ КИА Оптима (подробные фото и видео)
Цены на ремонт КИА Оптима смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевеная линия д. 29к13.
Сегодня меняем комплект цепи ГРМ с натяжителем и фазовращателями на КИА Оптима. Владелец автомобиля обратился к нам с жалобой на повышенный шум при работе двигателя. Подключили оригинальный диагностический сканер VCI GDS, который показал ошибки p0010, p0011 по распредвалам. Наличие таких ошибок свидетельствует о растянутой цепи ГРМ, смещении меток или неисправных фазовращателях.
Снимаем генератор верхнюю и нижнюю крышки газораспределительного механизма и видим сильное провисание верхней ветви цепи, а также изношенные клеммные дорожки на ваносе. Заказываем оригинальные запчасти — цепь, гидравлический натяжитель, успокоитель, фазовращатель, прокладку клапанной крышки и другие уплотнения. При сборке обязательно затягиваем все соединения с помощью динамометрического ключа и еще раз проверяем совпадение меток.
Замена цепи ГРМ КИА Оптима — наша специализация. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерский сканер KIA VCI GDS, специнструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания обеспечения высочайшего уровня качества обслуживания.
А здесь видеоотчёт!