Метка коленвала киа соренто

Содержание
  1. Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 2
  2. Оставьте комментарий Отменить ответ
  3. 2 мыслей про “ Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 ”
  4. Свежие комментарии
  5. Последние работы
  6. Метка коленвала киа соренто
  7. Результатов поиска: 32: +метка +ВМТ
  8. Обрыв верхней цепи, последствия
  9. Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива
  10. Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива
  11. Re: Капитальный ремонт двигателя
  12. Re: Капитальный ремонт двигателя
  13. Re: Капитальный ремонт двигателя
  14. Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
  15. Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
  16. Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
  17. Re: Это любовь. или жизнь ничему не учит =)
  18. Re: Замена цепи ГРМ
  19. Re: Накрылся двухмассовый маховик
  20. Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4
  21. Re: Замена цепи ГРМ
  22. Re: Замена цепи ГРМ
  23. Kia — Sorento, Opirus 3.5L V6 G6CU. Замена ремня ГРМ, свечей зажигания.
  24. Киа — Соренто, Опирус, мотор 3,5 литра. Ремень ГРМ, свечи зажигания, замена.
  25. Замена ГРМ KIA Sorento 3,5 V6 Двигатель G6CU
  26. Установка ремня KIA Sorento

Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 2

Замена ГРМ на этом автомобиле не самая простая процедура! Для доступа к крышке необходимо достаточно много всего разобрать.

Снимаем верхнюю часть передней панели, электрический вентилятор, гудки сигнала. Сливаем антифриз, откачиваем фреон из системы кондиционирования.

Затем убираем радиатор кондиционера. Обязательно нужно заглушить входные трубки. Радиатор коробки можно не трогать, он не будет мешать… Снимаем патрубки с радиатора охлаждения и подготавливаемся к снятию основного радиатора

Удаляем вискомуфту и приводной ремень

Откручиваем ролики приводного ремня, перепутать в дальнейшем их не страшно, они одинаковые. Выставляем «верхнюю мертвую точку», метки есть на кохухе и шкиве коленвала.

Снимаем шумоизолирующий кожух с верхней крышки ГРМ

Откручиваем верхнюю крышку ГРМ и видим метки на звездах распредвалов. Они обязательно должны быть совмещены.

Снимаем цепь, натяжитель, успокоители… Удерживая специальным приспособлением откручиваем звездочки распредвала. Затем снимаем крышку. Удерживая шкив коленвала откручиваем центральный болт. Мотор проворачивать против часовой стрелки не рекомендуется.

Видим основную цепь и цепь масляного насоса. Для их снятия потребуется открутить звездочку балансирного вала и удалить специальным съемником звезду ТНВД.

Снятие масляного поддона при данной процедуре неизбежно! Для чего придется открутить стабилизатор поперечной устойчивости и балку подрамника…

Поставили новую цепь, натяжитель и успокоители. Обратите внимание на метки. Так же важно использовать динамометрический ключ при затяжке болтов!

Крышки очищаются от старого герметика, обезжириваются и обязательно устанавливается новый сальник коленвала. Мы ставили оригинальный. Герметик использовали немецкий, аэрозольный, черного цвета.

Показаны метки на верхней цепи.

Собираем всё в обратной последовательности, а так же не забываем заглянуть в поддон и прочистить сетку маслозаборника!

Так же мы подготовили видео по замене цепи на Kia с мотором D4CB:

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 мыслей про “ Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 ”

Алексей 08.09.2021 в 04:03 Здравствуйте. Туарег 3.6 (BHK) поменял цепи, сейчас сопливит масло по задней крышке. Либо криво приклеили, либо прокладка ГБЦ в районе ГРМ. Сколько будет стоить устранить запотевание?

Автомастер71 От автора 11.09.2021 в 14:27 Нужно смотреть. Но скорее всего практически так же как стоит замена ГРМ. Обратитесь по гарантии в сервис который выполнял работу.

Свежие комментарии

  • Автомастер71 к записи Руль от Skoda Octavia A8 на Octavia A5
  • Дмитрий к записи Руль от Skoda Octavia A8 на Octavia A5
  • Автомастер71 к записи Перетяжка кожей дверных карт на Skoda Fabia 2
  • Василий к записи Перетяжка кожей дверных карт на Skoda Fabia 2
  • Автомастер71 к записи Замена маховика и заднего сальника коленвала на Skoda SuperB 2.0 Tdi

Последние работы

Источник

Метка коленвала киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Результатов поиска: 32: +метка +ВМТ

Обрыв верхней цепи, последствия

. сломало их. В процессе сборки, заметил, что распредвалы, когда стоят по метка м, чуть смещены относительно друг друга, если смотреть на кулачки. Разница . вручную без усилия. Поршни упёрлись в клапана. Снял распредвалы, поймал ВМТ первого цилиндра, метка на тнвд не доходит на 4 зуба. Поставил .

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

ВЕЛ писал(а): Если состояние резинки печальное, то метка — ВМТ на шкиве
может очень сильно не совпасть с ВМТ !

О как, надо тоже у себя глядеть. Тоже последнее время заметил попискивание чтоли под нагрузкой, думал на генератор

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Кстати, там еще одна тема с этим шкивом.
Если состояние резинки печальное, то метка — ВМТ на шкиве
может очень сильно не совпасть с ВМТ !
Поскольку внутренняя часть может проскользнуть

Re: Капитальный ремонт двигателя

Та метка , что стоит на шкиве коленвала очень не информативная. Я ВМТ отслеживал микрометром через форсунку. И если верить микрометру то метка шкива легко уходит на пол зуба вперед-назад .

Re: Капитальный ремонт двигателя

Лёха Юрич Леш, посмотреть реальную ВМТ не сложно а вот сравнить с распредвалами уже проблема, уж очень не хочется снимать крышку. Тем более снимать ради экспериментов с перекидыванием цепи. И, кстати. Та метка , что стоит на шкиве коленвала очень не информативная. Я ВМТ отслеживал микрометром .

Re: Капитальный ремонт двигателя

Либо новые звезды, а я менял все, имеют расхождение по метка м и посадкам, либо еще какие то причины проверь соответствует ли метка ВМТ по которой ты смотришь , реальной ВМТ КШМ Добавлено через 2 минуты 20 секунд: Не думаю, что .

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

не поленитесь , выните форсунку что б удостовериться что шкив в порядке и метка совпадает с реальной ВМТ .
я БЫ это сделал ещё до разборки
можно и по другому ( когда верхней цепочки не будет ) но так ( через «форсунку» индикатором) точнее.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

. на те же 2-3 мм. Я даже крышку повторно снимал, что бы выставить ВМТ по метка м шестерни. Там вообще точно сложно попасть. Чисто приблизительно 3-5 градусов, в зависимости .

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

. есть ещё вариант что шкив-дэмпфер колена начал проворачиваться и метка ВМТ не соответствует реальной , тогда придется точно выискивать ВМТ что б принять окончательное .

Re: Это любовь. или жизнь ничему не учит =)

. а у меня с верхней :D поставил метки на распред.валах вверх , колено в ВМТ , поставил все , отщелкнул натяжитель и начал крутить барабан — коленвал. . ,в итоге, на цепи есть свои метки — бледные, тоесть цепь не оригинал, метка на колене ушла из-за все-таки перескачившего звена (заметил, как .

Re: Замена цепи ГРМ

. распредвалов, успокоителями и натяжителем. Выставил все звездочки по метка м. На старой цепи омедненные звенья так же совпали с метка ми на звездочках. . целое звено. Вывернул свечу первого цилиндра — поршень, практически, в ВМТ . Метку на шкиве коленвала не нашел (знаю, что плохо, но. ). На свой .

Re: Накрылся двухмассовый маховик

. в обратную сторону, затем пистолетом всё получилось. В итоге цепь распредвалов перескочила ( на зуб или два не обратил внимания). Выставил вмт ( метка на шкиву коленвала и на крышке, совмещал при помощи зеркальца на палке ничего не разбирая ниже крышки, крутил за колесо на 5 передаче) метки на .

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

. 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии . Для этого: — Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ /сжатие). Измерить клапанный зазор. — Использовать набор щупов измерить .

Re: Замена цепи ГРМ

. положение вмт поршня 1ого цилиндра может соответствовать любому из двух положений звезды топливного насоса. Т.ч. лови вмт на первом и следи, чтобы метка на звезде ТН стояла примерно на 17 часов, как вот тутhttps://cloud.mail.ru/public/cc5c99358883/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20SORENTO%202.5TD.%20%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82.pdf .

Re: Замена цепи ГРМ

Ну и Ок. Совмести риску на шкиве с меткой на крышке. Это будет ВМТ 1-го цилиндра. Цепь ГРМ ставь по метка м. Риска на шкиве и звезде коленвала совпадают, проверял. Всё так, но может быть засада. .

Источник

Kia — Sorento, Opirus 3.5L V6 G6CU. Замена ремня ГРМ, свечей зажигания.

Киа — Соренто, Опирус, мотор 3,5 литра. Ремень ГРМ, свечи зажигания, замена.

В одно прекрасное утро мотор отказал своему владельцу в автозапуске, последующие попытки пуска с ключа были безрезультатны — эвакуатор.

Причина оказалась банальна — свечи зажигания, при пробеге в 130 т. км. менялись по всей видимости только на 3 цилиндрах левой головки. со слов владельца свечи менял не так давно в «ара — сервис». это пздц.

. на правой отворачиваться «не хотели». Владелец был предупреждён о механическом разрушении свечи и как следствие возможном демонтаже правой ГБЦ. сломались все три. головку не снимали, лопнули в удачном месте — керамика в цилиндры не осыпалась. вот они — «родные» свечи.

С новым комплектом свечей мотор запустился без проблем.

Вид снизу на агрегат залитый маслом не радовал.

. причина такого потока масла в изношенных сальниках распредвалов.

. на ремень ГРМ попало масло, владелец экономить не стал — было решено заменить весь комплект: ремень, ролики, натяжитель; все пять сальников. ДВС расположен продольно и при снятии вентиляторов места вполне достаточно, радиаторы не демонтировали.

. срываем 4 гайки шкива опоры приводных ремней.

. ослабляем ролик натяжения ремня генератора.

. снимаем подводящий и отводящий патрубки системы охлаждения.

. далее вас ожидает увлекательный процесс демонтажа кронштейнов навесного оборудования — «приготовьте ведро» для болтов и гаек. 4 болта компрессора кондиционера.

. боковой крепёж левого кронштейна.

. промежуточная опора ремней привода навески.

. 2 болта крепления генератора. выставляем мотор в ВМТ. метка шкива коленвала.

. отворачиваем болт шкива коленвала.

. крепёж правого кронштейна.

. доступ к ремню практически открыт. снимаем пластиковый кожух.

. метки распредвалов правой ГБЦ.

. метка зубчатого шкива коленвала.

. демонтируем старый комплект ремня — меняем сальники — устанавливаем новый.

..натяжение ремня производим в соответствии с мануальным руководством.

Время затраченное на работу — 6 часов.

С ув. автотехцентр Омега — Авто Тула.

Источник

Замена ГРМ KIA Sorento 3,5 V6 Двигатель G6CU

Замена ГРМ KIA Sorento 3,5 V6 Двигатель G6CU

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.

□ Болт шкива коленчатого вала (1).

□ Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

4. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра. Используйте специнструмент №09231-33100,

5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

6. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

□ Болты автоматического натяжителя (7).

□ Автоматический натяжитель (8).

Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Sorento

1. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.

2. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

3. Установите автоматический натяжитель (8).

4. Затяните болты (7). Момент затяжки: 19-27 Нм.

5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

6. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке.

□ Звездочка коленчатого вала.

□ Звездочка распределительного вала (СА4).

□ Звездочка распределительного вала (САЗ).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Звездочка распределительного вала (СА2).

□ Звездочка распределительного вала (СА1).

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по на-несенным на ремне меткам.

7. Слегка проверните звездочку правого распределительного вала выпускных клапанов (СА1) против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6)

9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки к ремню и слегка затяните болт (10).

10. Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки, затем на 1/4 оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5) и (6),

11. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

12. Приложите момент 5 Нм против часовой стрелки к ролику натяжителя (11). Используйте ключ натяжителя Специнструмент №09244-2810О.

13. Удерживайте ролик натяжителя.

14.Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 43-54 Нм.

15. Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток (9).

16. Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Используйте слецинструмен-№09231-33100.

17. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6)

18. Подождите 5 минут, чтобы автоматический натяжитель сработал, и ремень встал на место.

19. Убедитесь, что вылет штока составляет 4-5 мм (12).

20. Если нет: повторите процедуру установки.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию.

22. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 176-187 Нм.

Источник

Читайте также:  Автосервис киа волгоградский проспект
Оцените статью