- Меняем ремень киа соренто
- Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
- Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
- Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
- Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
- Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
- Замена ремня, помпы, роликов
- Re: Замена ремня, помпы, ролико
- Re: Замена ремня, помпы, ролико
- Re: Замена ремня, помпы, роликов
- Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
- Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
- Замена ремня генератора
- Re: Замена ремня генератора
- Re: Замена ремня генератора
- Кто сейчас на конференции
- Замена ремня и генератора на Kia Sorento
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Замена ремня генератора Kia Sorento
- Ремонт и замена генератора
Меняем ремень киа соренто
Евген81   Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
Кароче,уважаемые,расскажу как менять ремень. Ничего там откручивать не нада,если тока ремень нада поменять.Просто накидным ключом на 17 как бы закручиваешь левый нижний ролик и он нажимается,заправляешь ремень и отпускаешь ролик-все встает на свои места и ремень сам натягивается.
Евген81   Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
Евген81 писал(а): Кароче,уважаемые,расскажу как менять ремень. Ничего там откручивать не нада,если тока ремень нада поменять.Просто накидным ключом на 17 как бы закручиваешь левый нижний ролик и он нажимается,заправляешь ремень и отпускаешь ролик-все встает на свои места и ремень сам натягивается.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
Док, позвонил бы мне, я б тебе всё рассказал как на духу..
подшипники выходили очень туго, молотком бы не получилось думаю.. пользовался 10ти тонной гидравликой..
подшипники купил хорошие вроде, но на всякий случай решил подстраховаться и вскрыл их.. внутри не оказалось ни грамма смазки!
натяжитель был в самом крайнем положении и видимо очень давно, поэтому «складываться» отказался напрочь.. пришлось применить научный метод — ведро с соляркой на пол часа, стал лучше чем новый
после проделанного был приятно удивлён очень тихой работой двигателя, всё-таки старые подшипники таки шумели.
и откуда там 5 подшипников? 3штDP — обводные, 1шт TP — натяжной (верхняя правая картинка)
Andrey   Сообщения: 176 Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
-времени не хватило-другим занимались а под вечер собрались ремень менять. не стал заморачиваться,вроде крутятся а там посмотрим.Ремень,конечно,уже свое отходил.
Евген81   Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
Птицевод   Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Замена ремня, помпы, роликов
Наконец сделал плановую замену помпы с прокладкой, ремня и перепрессовку подшипников на всех роликах (4 шт).
Пробег 135т.
Делал на буракова 29 (Бадд).
Отдал машину сегодня в 10 утра, забрал в 19. Отдал денег 4 т.р. за работу и за один ролик -1 тысяча рублей (пришлось поменять, та как в старый подшипник свободно заходил).
Что понравилось- сказали в 10, ровно в 10 машину забрали.
Непонравилось- долго делали, пришлось лишний час на работе сидеть
Результат -шуметь под капотом стало значительно меньше, старая помпа еще походила бы но небольшой люфт уже был. Ремень изношен сильно.
Подшипники роликов плохо вращались (пальцами с усилием).
foboss   Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме
Re: Замена ремня, помпы, ролико
Птицевод   Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Замена ремня, помпы, ролико
foboss писал(а): Пробег 135т. старая помпа еще походила бы но небольшой люфт уже был. Ремень изношен сильно.
Подшипники роликов плохо вращались (пальцами с усилием).
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Sevast   Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD
Re: Замена ремня, помпы, роликов
Ремень брал через exist и если честно то не помню за сколько (помоему где-то в районе 1000р).
Да кстати скидки киа клуба на работы 5 процентов
foboss   Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме
Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
так, и я вчера себе ремень поменял, только я вот возился один с ним около 1,5 часов,- у меня натяжитель не хотел фиксироваться (может я его просто не доконца отодвигал),- поэтому всё пришлось делать на весу.
а так вроде все нормуль,- все ролики, помпы, генератор и т.д. крутяться легко и имеют хороший накат.
Птицевод   Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.
Молодец, Женя (он же доктор)! Полностью с тобой солидарен. Что бы кто-то да еще за наши кровные «учился ремонтировать наши машины». Лучше сам.
Совершенно правильный подход: сначала досконально во всем разобраться, а уже потом рукава засучивать.
Про замену подшипников: ко всему надо относиться творчески, проверить выбег подшипника, наличие смазки, люфт.
Опять же новое — не всегда лучше старого (форумчане писали о том, что новые дорогие подшипники оказались сухими).
А уж на сервисе этим точно заниматься не будут. Там принцип какой: если нужна гарантия, тогда надо менять все по кругу, тогда если, что можно списать на подшипники (к примеру), а там иди и судись. Опять же не каждый пойдет.
Только своими бережными руками.
ЦИТАТА: со шпаргалкой ты не победим!
Учиться и учиться господа!
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Замена ремня генератора
allenrus   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22 Откуда: из Красноярска Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Альберт Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Замена ремня генератора
он к тебя не только на генератор,- он крутит все навесное.
отжимной ролик находится внизу.
схема с картинками есть на форуме.
Птицевод   Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Замена ремня генератора
allenrus   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22 Откуда: из Красноярска Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Альберт Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Замена ремня и генератора на Kia Sorento
Kia Sorento — внедорожник среднего размера. Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями; Гибридная модификация автомобиля также выпускается уже несколько лет. На данный момент представлено уже 3 поколения этой модели.
Первое и третье поколение также собирали на российских автопроизводителях (в Ижевске и Калининграде), поэтому машину часто можно встретить на дорогах Российской Федерации. Он востребован, поскольку относительно недорог (по сравнению с более крупными внедорожниками), но при этом обладает полным приводом и отличной проходимостью.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Главный признак натянутого ремня электрогенератора — «свист» при увеличении нагрузки на него. Это происходит из-за проскальзывания, при котором происходит неравномерный износ ремня, что впоследствии вызывает дисбаланс в натяжном подшипнике.
Дополнительные «симптомы» неисправности:
- при включении моторов загорается индикатор разряда аккумулятора;
- на ремне появляются локальные потертости, отмечается его неравномерный износ (более тонкие участки), местами образуются трещины.
При натяжении ремня количество оборотов генератора значительно уменьшается, в результате чего он генерирует ток более низкого напряжения. Вы можете измерить его на клеммах аккумулятора. Нормальный датчик — это напряжение от 12,8 до 14 В. Если оно ниже, но нет никаких признаков разрушения батареи или снижения плотности электролита, в 99% случаев «виновником» является генератор.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
В Kia Sorento ремень регулируется с помощью специального натяжителя. То есть вручную отрегулировать силу напряжения здесь невозможно, генератор неподвижен (неподвижен).
И еще прежде, чем подтянуть генератор Kia Sorento 2015 или предыдущих модификаций, следует отметить, что здесь он подключен к ремню ГРМ, гидроусилителю руля, кондиционеру.
проверить работоспособность натяжного механизма можно по наличию в нем бокового люфта (попробуйте сдвинуть его из стороны в сторону гаечным ключом). При наличии люфта прибор заменяют на ремонтируемый. Наряду с этим рекомендуется установить новые натяжные и натяжные ролики.
Замена ремня генератора Kia Sorento
Замена ремня генератора Киа Соренто начинается со снятия натяжителя. Он расположен с правой стороны двигателя (там, где находится узел шкивов). Сам механизм находится внизу. Для его снятия рекомендуется снять колесо и защитный кожух (удерживается 4 болтами). В противном случае механизм нужно будет открутить от приямка или эстакады (предварительно сняв кожух двигателя).
также сначала необходимо снять бачок гидроусилителя рулевого управления. Просто потяните его вверх, чтобы снять с сиденья, затем переместите в сторону. Трубку откручивать не нужно. Бачок необходимо снять, так как он будет мешать снятию ремня.
На 1 болт крепится натяжной ролик (откручивается гаечным ключом на 14 или 17 в зависимости от года выпуска машины). После его снятия ремень ослабнет и отодвинуть его в сторону не составит труда. Установка ремня генератора Киа Соренто производится в обратной последовательности. Главное — не перепутать последовательность роликов.
Ремонт и замена генератора
Чтобы снять генератор на автомобиле Киа Соренто, вам необходимо предварительно сделать следующее:
- отсоедините клемму аккумулятора, чтобы выключить питание;
- снимаем ремень;
- откручиваем патрубок системы охлаждения (мешает снятию генератора) и осторожно сливаем тосол.
После снятия шланга нужно взять головку 12-го калибра с удлинителем и открутить провод на генераторе. Внизу еще есть разъем: его можно отсоединить вручную (надавить на пластиковый выступ и потянуть на себя).
После этого остается только открутить сам генератор. Держится на 2 болтах. Один вверху, второй внизу (сверху можно открутить удлинителем с закруткой). После этого генератор можно снять с гнезда.
В некоторых случаях еще до снятия генератора на Kia Sorento также необходимо снять шланг или вентилятор гидроусилителя руля (опция). Есть еще вариант — частично разобрать корпус генератора (снять крышку). Только после этого ничто не помешает вам его удалить.
Автовладельцы утверждают, что самая частая поломка — это износ щеток. Но вал, обмотка и подшипники легко выдерживают пробег в 400-500 тысяч километров. На Киа Соренто замена щеток генератора выглядит следующим образом:
- снимаем верхнюю часть корпуса (фиксируется 2-мя болтами);
- откручиваем 2 винта щеточного механизма (маленькая белая крышка);
- установить новый щеточный механизм (сами щетки с него не снимаются);
- заменить крышку.
Схема такова, что щеточный механизм никак не может быть установлен неправильно, чтобы у владельца автомобиля не возникло никаких трудностей.
Итого: сложностей в обслуживании генератора Киа Соренто нет. Единственный нюанс — он неудобно сидит, поэтому для его снятия необходимо слить антифриз и частично разобрать гидроусилитель руля. То же самое и с ремнем: его невозможно будет заменить, не сняв колесо и не защитив его.