- Kia K5 после 8000 км: полный список претензий
- Про дизайн
- Про интерьер и эргономику
- Про подогревы и смартфон
- Динамика
- Тема: Система памяти водительского места
- Система памяти водительского места
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: Система памяти водительского места
- Система памяти водительского места
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
Kia K5 после 8000 км: полный список претензий
Первые впечатления от Kia K5, поступившего в редакционный парк, были такими: восторг от космической внешности и недоумение от банального ездового характера, не «поддерживающего» дизайн. Но уже после первого месяца и трех тысяч километров я изменил свое мнение.
Про дизайн
Оглядываться на машину не перестал – красивая же! Особенно световой дизайн, то есть рисунок свечения фар и задних фонарей с полоской через всю корму.
В нашей комплектации Style светодиодные фары «второго уровня», проекционные. Светят пристойно, хотя левый пучок явно ниже правого – обратим внимание на ТО. А вот бестолковые противотуманки и отсутствие поворотного света на машине за 2,1 млн рублей удивляют.
У сложной пластики решетки радиатора, бамперов и дисков обнаружился неожиданный недостаток. Знаете, я люблю мыть машину по старинке, на даче – губкой и шампунем. Так и дешевле, и автомобиль начинаешь как-то лучше понимать. Так вот, губка не пролезает во все многочисленные щели декора и колесных дисков – приходится прибегать к «химической атаке» бесконтактным шампунем.
Про интерьер и эргономику
Светлый интерьер – тоже наказание: водительское кресло уже потеряло первоначальную белизну. Хотя и на фото, и вживую салон очень симпатичен – даже вставки «под дерево» настолько напоминают собственно дерево, что отторжения не вызывают. Чего не сказать о вечно бликующем сенсорном блоке климат-контроля: всякая манипуляция требует отвлечения от дороги. Хорошо, что работает климатика толково, во всяком случае осенью – кроме рециркуляции и кнопок обогревов стекол, нажимать вручную там нечего.
Светлый низ салона – бесплатная опция. Качество отделки, да и дизайн, на цену машины в 2,1 млн рублей вполне тянут.
Встроенная навигация умеет показывать пробки, если раздать ей со смартфона Wi-Fi. Но соединение нестабильно, а обновления информации редки – я наигрался с этой функцией за день-два.
У климат-контроля – вечно бликующая панель для сбора отпечатков пальцев. Есть кнопка Memory (увы, тоже сенсорная), на которую можно запрограммировать любимые установки климатики.
Про подогревы и смартфон
Но уже понятно, что зимой вопросы возникнут. Во‑первых, нити подогрева лобового стекла не доходят до края стекла аж на 15 см: без скребка не обойтись. Во‑вторых, при дистанционном запуске с брелока не включаются никакие подогревы, даже если накануне их оставить включенными, а климат-контроль работает в жестко заданном режиме «22 градуса плюс кондиционер». С 2022 модельного года на К5 появится телематика Kia Connect и всем этим можно будет управлять со смартфона – но чем провинились первые покупатели?
Динамика
Наш автомобиль – с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и шестиступенчатым автоматом. Чтобы получить на 44 л.с. и на две передачи больше, надо доплатить аж 190 тысяч рублей за версию 2.5 – и примерно половина покупателей на это решаются. Надо ли? Не уверен.
И с двумя литрами управление тягой в высшей степени понятное, трогается К5 резво и в первой половине хода акселератора никакой нехватки тяги не чувствуешь. Если ездить в стиле зашуганных камерами таксистов, 150 сил более чем достаточно. Только на шоссе, на скоростях за сотню, обгоны выходят долгими. И шумными: ближе к концу шкалы тахометра мотор начинает грубо заглушать все остальные звуки в салоне.
Которых, к слову, не так много. Хороша изоляция от наружных шумов, во всяком случае для сидящих спереди: там толщина боковых стекол достигает 5 мм, тогда как сзади более привычные для индустрии 3,5 мм. С ростом скорости напоминают о себе шины и ветер, но не до дискомфорта: от Москвы до Питера домчишь без усталости.
Тема: Система памяти водительского места
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
Система памяти водительского места
Собственно вопрос, память сидения запрограммировал, а зеркала не запоминаются.
Хотя в мануале сказано, далее цитата:
Система памяти водительского места предназначается для сохранения и повторного вызова информации о
положениях сиденья водителя, наружного зеркала заднего вида и рулевого колеса путем простого нажатия кнопки.
У кого как?
п.с мануал весь прочитал на эту тему, не чего не сказано больше))
Sten
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 25061 )
501 960
сделаю предположение. возможно не очень качественный перевод был сделан в мануале. ведь у Оптимы руль не подвигается сам к водителю как в лексусе. соответственно и зеркала не запоминаются. По крайней мере не слышал о таком. если что не кидайте сразу помидорами )
Пользователь сказал cпасибо:
axpro
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
17 36
Пользователь сказал cпасибо:
Vall
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12410 )
248 166
Пользователь сказал cпасибо:
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
Johnik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Доброго времени суток! Кто может подсказать, у кого-нибудь были проблемы с запоминанием сидения? Кто как запоминает, как всё надо нажимать, не получается по инструкции!?((((((
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
Выставил под себя, и после настройки, удерживай несколько секунд кнопку(1 или 2 на двери)до сигнала
Всё!! Дальше нажимаешь на нужную кнопку, и сидение подвинется под тебя))
Пользователь сказал cпасибо:
Volord
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 25914 )
516 430
Ром, эт не шутки. это для кореяк к комплекте.
а авто на экспорт — не делают.
эт как в анеке:
два мужика встретились и оба обсуждают авто:
1: — а у меня вот доп опции есть: гур, электроподъемники, автомат, и т.д.
2: — а у меня нет допов. у меня все это уже в штатной комплектации идет
целиком не помню, но суть в этом )
или вспомни 8-ки которые на экспорт в германию шли?
там качество офигенное было — у меня у соседа была такая.
а то что на внутреннем рынке — отстой. тут правда наоборот все )))
но видать инструкция одна, а комплекташки немного другие.
хотя в роликах в рекламе доводчика зеркал с кореи же авто показывают
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
Сообщение от Volord
menshikoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 11310 )
226 154
Сообщение от Admin
Выставил под себя, и после настройки, удерживай несколько секунд кнопку(1 или 2 на двери)до сигнала
Всё!! Дальше нажимаешь на нужную кнопку, и сидение подвинется под тебя))
А для чего тогда кнопочка SET нужна?
Сохранение информации о
положениях в памяти с
помощью кнопок на двери
Сохранение информации о
настройках водительского места
1.Переведите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка)
при включенном зажигании.
2.Откорректируйте положения
сиденье водителя.
3 Нажмите кнопку SET (Установить)
на панели управления. Один раз
раздастся звуковой сигнал.
4.В течение 5 секунд после нажатия
кнопки SET нажмите одну из кнопок
ячеек памяти (1 или 2). После
успешного сохранения настроек в
памяти два раза раздастся звуковой
сигнал.
Тема: Система памяти водительского места
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
Система памяти водительского места
Собственно вопрос, память сидения запрограммировал, а зеркала не запоминаются.
Хотя в мануале сказано, далее цитата:
Система памяти водительского места предназначается для сохранения и повторного вызова информации о
положениях сиденья водителя, наружного зеркала заднего вида и рулевого колеса путем простого нажатия кнопки.
У кого как?
п.с мануал весь прочитал на эту тему, не чего не сказано больше))
Sten
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 25061 )
501 960
сделаю предположение. возможно не очень качественный перевод был сделан в мануале. ведь у Оптимы руль не подвигается сам к водителю как в лексусе. соответственно и зеркала не запоминаются. По крайней мере не слышал о таком. если что не кидайте сразу помидорами )
Пользователь сказал cпасибо:
axpro
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
17 36
Пользователь сказал cпасибо:
Vall
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12410 )
248 166
Пользователь сказал cпасибо:
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
Johnik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Доброго времени суток! Кто может подсказать, у кого-нибудь были проблемы с запоминанием сидения? Кто как запоминает, как всё надо нажимать, не получается по инструкции!?((((((
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
Выставил под себя, и после настройки, удерживай несколько секунд кнопку(1 или 2 на двери)до сигнала
Всё!! Дальше нажимаешь на нужную кнопку, и сидение подвинется под тебя))
Пользователь сказал cпасибо:
Volord
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 25914 )
516 430
Ром, эт не шутки. это для кореяк к комплекте.
а авто на экспорт — не делают.
эт как в анеке:
два мужика встретились и оба обсуждают авто:
1: — а у меня вот доп опции есть: гур, электроподъемники, автомат, и т.д.
2: — а у меня нет допов. у меня все это уже в штатной комплектации идет
целиком не помню, но суть в этом )
или вспомни 8-ки которые на экспорт в германию шли?
там качество офигенное было — у меня у соседа была такая.
а то что на внутреннем рынке — отстой. тут правда наоборот все )))
но видать инструкция одна, а комплекташки немного другие.
хотя в роликах в рекламе доводчика зеркал с кореи же авто показывают
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
Сообщение от Volord
menshikoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 11310 )
226 154
Сообщение от Admin
Выставил под себя, и после настройки, удерживай несколько секунд кнопку(1 или 2 на двери)до сигнала
Всё!! Дальше нажимаешь на нужную кнопку, и сидение подвинется под тебя))
А для чего тогда кнопочка SET нужна?
Сохранение информации о
положениях в памяти с
помощью кнопок на двери
Сохранение информации о
настройках водительского места
1.Переведите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка)
при включенном зажигании.
2.Откорректируйте положения
сиденье водителя.
3 Нажмите кнопку SET (Установить)
на панели управления. Один раз
раздастся звуковой сигнал.
4.В течение 5 секунд после нажатия
кнопки SET нажмите одну из кнопок
ячеек памяти (1 или 2). После
успешного сохранения настроек в
памяти два раза раздастся звуковой
сигнал.