Отец новой “Миаты” рассказал Top Gear, что сложности ей не к лицу
Очередной мини-отчет с прошедшего на днях гудвудского Фестиваля скорости посвящен “Мазде” и новенькой MX-5 в частности – как поведал Top Gear руководитель проекта Нобухиро Ямамото, нью-”Миата” останется без горячих версий и мощных движков как таковых.
Само собой, Ямамото объяснил позицию Mazda: “Не стоит зацикливаться на количестве лошадиных сил и прочих цифрах. Главное в MX-5 – чистый драйв, управляемость и в общем удовольствие от вождения.” Он также добавил, что более серьезная начинка негативно скажется на ценнике родстера. А это, в свою очередь, противоречит одной из основополагающих концепций модели – доступности.
Club-версия Mazda MX-5, показанная на Нью-Йоркском автосалоне. Пока это самая оспортивленная «Миата» – спасибо крутым штукам вроде самоблокирующегося дифференциала, амортизаторов Bilstein, тормозов Brembo, кованых дисков BBS, перенастройке подвески в целом и паре дополнительных аэропримочек в обвесе. Правда, таких японцы выпустят лишь сотню
Кроме того, Ямамото абсолютно уверен – тут могут быть использованы исключительно атмосферные моторы. И турбодвигатель, согласно ему, никогда не рассматривался для новинки. Что ж, это идет вразрез с предыдущими сообщениями о горячей MX-5 с 2,5-литровым “Скайактивом” или наддувным агрегатом, который, ввиду относительно небольшого веса, позволил бы сохранить идеальную развесовку открывашки. Кстати, показанная в 2014-м модель, благодаря новой платформе, может похвастать еще и самым низким центром тяжести среди всех “Миат” плюс меньшей на центнер массой по сравнению с предшественником. Да и с лошадьми тут все не так плохо – в базе ее везет 131-сильный 1,5-литровый агрегат, а двухлитровый движок более богатой версии жмет уже вполне приличные 160 сил.
В общем, новая MX-5 останется верна традициям и самой себе. Что, как ни крути, очень даже хорошо.