Выбор между Мазда и Киа?
Помогите с выбором. Хочу купить Мазду 3 или Киа церато. Обе в одной ценовой категории 500т.р и год 2008-2009. Что лучше взять? Но у Мазды низкий клиренс это пока пугает, т.к ездить и на дачу, а вот про церато пока ничего сказать не могу, нравится внешне очень. Вот и стою перед выбором.
Мазда гораздо комфортней ,Сирота жёсткая как табуретка,вы лучше для начала прокатитесь на обоих ,да и движок на мазде по лучше .
Покупать популярные БУ авто не есть безопасно.
Менее популярные как то спокойнее — так что церато (по ситуации) и клиренс,правильно,выше и угон не страшен.
Покупать популярные БУ авто не есть безопасно.
Менее популярные как то спокойнее — так что церато (по ситуации) и клиренс,правильно,выше и угон не страшен.
типа они более ушатанные с большей вероятностью скрученного пробега и т.д..
И при уважении к вам ,не поверю,что на машке такой просвет.пусть и с высоким профилем резины (самую высокую точку днища не в счёт).
типа они более ушатанные с большей вероятностью скрученного пробега и т.д..
И при уважении к вам ,не поверю,что на машке такой просвет.пусть и с высоким профилем резины (самую высокую точку днища не в счёт).
Так на это есть диагностика мадам. Нравится машина- едешь в сервис и проверяешь все системы.
А просвет сам вчера мерял-на др тем обсуждали. Езжу на дачу по колдобинам км 2, ни разу еще ничего не зацепил..
Так на это есть диагностика мадам. Нравится машина- едешь в сервис и проверяешь все системы.
А просвет сам вчера мерял-на др тем обсуждали. Езжу на дачу по колдобинам км 2, ни разу еще ничего не зацепил..
Покупать популярные БУ авто не есть безопасно.
Менее популярные как то спокойнее — так что церато (по ситуации) и клиренс,правильно,выше и угон не страшен.
Кстати да,знакомый сгонял а столицу купил тройку ,а через месяц ещё и движок к ней пришлось покупать .
Кстати да,знакомый сгонял а столицу купил тройку ,а через месяц ещё и движок к ней пришлось покупать .
За 500 можно и новую посмотреть.Опель Корса например. Казалось бы двухлетка выгоднее — но это если знать историю машины или брать у знакомых. А иначе можно нарваться на металлолом.
За 500 можно и новую посмотреть.Опель Корса например. Казалось бы двухлетка выгоднее — но это если знать историю машины или брать у знакомых. А иначе можно нарваться на металлолом.
Я бы конечно рада новую, но хетчи категорически не люблю. Муж ездит на фокусе новом хетч, ну прям бесит чес слово. Вечно заляпанное заднее стекло и места в нем маловато. Багажника я б сказала вообще нет
Я бы конечно рада новую, но хетчи категорически не люблю. Муж ездит на фокусе новом хетч, ну прям бесит чес слово. Вечно заляпанное заднее стекло и места в нем маловато. Багажника я б сказала вообще нет
Я бы конечно рада новую, но хетчи категорически не люблю. Муж ездит на фокусе новом хетч, ну прям бесит чес слово. Вечно заляпанное заднее стекло и места в нем маловато. Багажника я б сказала вообще нет
Зато в дождь у хетча стекло дворник чистит, а на седане оно всё в каплях и ничего сквозь него не видно. Во вторых, в случае необходимости, в хетч больше груза можно всунуть, что, кстати не раз выручало. Возьмите КИА СИД универсал, и багажник большой и клиренс нормальный
В мазду 6 уложишься 2007-2008 г.
Отличное авто клиренс нормальный. У меня на 17 дисках 17,5 см.
Кию не бери-фуфло..
В мазду 6 уложишься 2007-2008 г.
Отличное авто клиренс нормальный. У меня на 17 дисках 17,5 см.
Кию не бери-фуфло..
Во во — у меня зять продал за 540 мазду 6. 2008 года.Внешне конфетка,но прошла больше 200 тысяч.А если учесть, как он гонял на ней! Подшаманил,скрутил и впарил.Говорю же металлолом!
Во во — у меня зять продал за 540 мазду 6. 2008 года.Внешне конфетка,но прошла больше 200 тысяч.А если учесть, как он гонял на ней! Подшаманил,скрутил и впарил.Говорю же металлолом!
Дык через один в -опу ужаленные. А мазда 6 машина хорошая — пока новая. Я же говорю,что с ней может быть за три года эксплуатации и привожу конкретный пример.А свой Опель пятилетний когда стал продавать — выстроилась очередь из знакомых.Но это не значит,что Опель лучше мазды.
Mazda 6 или kia cerato
Безумные дилерские накрутки подталкивают чаще смотреть на вторичный рынок. За цену нового Kia Cerato можно взять довольно свежую Мазду 6. И по многим критериям машина с пробегом оказывается не хуже, а по некоторым даже лучше.
За одну цену
Обновленный Kia Cerato стоит от 1,43 млн рублей со 128-сильным двигателем 1.6 и от 1,56 млн — с двухлитровым. Максимальная цена приближается к 1,9 млн. Это без учета дилерских накруток, так что правильнее говорить о диапазоне от 1,6 до 2,1 млн (если дилер попадется не слишком жадный).
Mazda 6 за эти деньги будет максимум четырех лет от роду, с пробегом до 100 000 км. А от 1,8 млн стартует актуальная версия, появившаяся в России ровно три года назад. Это второй рестайлинг нынешнего поколения, отличающийся измененной оптикой, решеткой радиатора и приборной панелью. Можно подыскать свежий экземпляр, пробежавший не больше 60 000 км.
Надежность — визитка Мазды
Mazda остается одним из немногих по-настоящему надежных автомобилей. До 100–120 тысяч километров вложений в подвеску не потребуется. В худшем случае замените копеечные стойки стабилизатора. Личный опыт подтверждает: 150 000 км без вложений ходовой части на дорогах Москвы и Подмосковья машине по силам.
Mazda для своих 150 сил неплохо разгоняется. Kia острее реагирует на газ и при той же мощности по официальным характеристикам на секунду быстрее.
Моторы семейства Skyactiv и 6-ступенчатый автомат собственного производства Мазды тот же пробег отходят без малейших проблем. Причем надежны и двухлитровые агрегаты отдачей 150 сил, и моторы объемом 2.5 литра. Последние в зависимости от года выпуска выдают 192 или 194 л.с. и наделяют седан очень неплохой динамикой.
По турбомотору 2.5 на 231 силу особой статистики пока нет. У нас его на популярный кроссовер СХ-5 не ставят, а количество проданных с ним «шестерок» и больших паркетников СХ-9 невелико. Но ресурс у него выше, чем у капризного турбомотора на Мазде СХ-7.
Качество материалов
Интерьеры по картинкам выглядят одинаково современно. Но Mazda на голову выше Kia по качеству отделки.
По качеству внутренней отделки Mazda в последние годы подтянулась к премиуму. А вот Kia Cerato шаг в сторону люкса не сделал. И получается, что интерьер четырехлетней «шестерки» выглядит значительно богаче, чем у нового Cerato.
От поколения к поколению «шестерка» прогрессирует по качеству окраски. И все равно оно пока далеко от идеала. Впрочем, и в Kia с пробегом 4500 км видны аналогичные царапины под водительской ручкой.
Mazda щеголяет кожаными вставками на приборной панели и центральном тоннеле. В ней больше мягкого пластика. И даже тканевая отделка сидений смотрится дорого и уютно. С износостойкостью порядок, хотя коже (особенно если она светлая) нужно обязательно уделять внимание, иначе на ней быстро появятся трещины.
Впрочем, Kia это тоже касается. Вдобавок у «корейца» гораздо охотнее царапается пластик, который даже на вид хуже качеством, чем в Мазде.
Содержать дорого?
Стоимость планового ТО у дилеров Kia огорчает. Нужно выискивать, у кого подешевле. Это, разумеется, касается тех городов, где больше одного центра. Так, в Москве разница в стоимости одного и того же ТО при пробеге до 90 000 км может отличаться вдвое: от 10 тысяч до 38 тысяч рублей зависимости от программы обслуживания.
Для Мазды заявлены единые цены для всех сервисных центров: от 13 тысяч до 19 тысяч рублей. Вдобавок, если мы говорим о подержанной машине, можно сэкономить, выбрав специализированный сервис вместо «официала». Ради сохранения пятилетней гарантии владельцу Kia Cerato придется ездить к дилеру. Ну или быть готовым в случае неисправностей доказывать, что машина обслуживалась строго по регламенту.
Сколько стоят запчасти?
Расходники на обе модели стоят примерно одинаково. Единственное существенное отличие — дорогие свечи для моторов Skyactiv у Мазды. Оригинал дороже обычных втрое. Но и менять их приходится редко — раз в 60 000 км.
К примеру, 17-дюймовые шины Kia, хоть и меньшей размерности, стоят даже чуть дороже маздовских. И даже если вы купили «шестерку» на вторичке на богатых 19-дюймовых колесах, есть вариант сэкономить: приобретите на замену комплект «семнадцатых», а эти продайте.
Почти одинаково стоят и светодиодные фары. Это при том, что у Kia они без дополнительных функций (есть только автоматика включения дальнего света в дорогих комплектациях), тогда как Mazda предлагает поворотные линзы, автокорректор и омыватель.
Меньше будете тратить и на топливо, если выберете Мазду. Ее двигатель хотя и не турбо, зато очень экономичный. Расход в городе не превысит 10 л/100 км, тогда как Kia Cerato потребует на литр-полтора больше.
Управляемость
У «японца» и «корейца» подвески жесткие. Mazda отменно рулится и даже претендует на звание «японского BMW». Kia вроде бы неплох, если ехать неспешно. Но стоит чуть поднажать, и всплывает «пресность» машины. Весь его спорт — только в шильдиках и обвесе версии GT Line.
Подводим итоги
Mazda экономичнее, интереснее едет, качественнее отделана, дешевле в содержании и вдобавок не разорит даже при отсутствии заводской гарантии. Кажется, все основные козыри у нее в руках.
Зато Cerato вместительнее. Это несмотря на разницу в классе! По объему багажника он выигрывает у «шестерки» больше полусотни литров. Грузовой отсек Мазды скромен даже по меркам С-сегмента. На задних сиденьях одинаковый запас пространства в ногах, а в районе головы у Kia больше «воздуха».
По запасу места сзади — почти паритет. Но для Мазды это минус, ведь она на класс выше. В ней реже можно встретить обогрев заднего сиденья.
А еще сказывается разница в возрасте на примере мультимедийной системы. Mazda 6 2019 года выпуска еще не имеет поддержки Android Auto и Apple Carplay, у нее хуже графика и заторможеннее работа меню. Хорошо хоть динамические линии к камере заднего вида добавить не забыли. Если вам принципиальны медиавозможности, лучше идти в салон за новой машиной с последней версией мультимедийки.
По возможностям медиасистемы Kia впереди. Причем у него они одинаковые во всех версиях. Плюс есть возможность заказать машину с штатной телематикой, работающей через мобильное приложение.
Редкий случай: машина с пробегом является более выгодной покупкой, чем новый Kia. Причем невзирая даже на возможные проблемы в эксплуатации — все-таки автомобиль не новый. Но Mazda 6 славится надежностью — трех-четырехлетняя машина вряд ли разочарует. Новый Cerato предпочтут те, кто не признает подержанных автомобилей. И эти покупатели тоже по-своему правы.