Масса от генератора киа сид
На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?
PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
Как эбу управляет зарядкой?
vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил
ну сдох гена. смысл такой — ищем схожую тачку, меняемся генами. там проблемы — у тебя пропали? такие «диагносты» ген.
ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
Завтра найду машину для подмены
Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор. А что в генераторе. РН фирменный покупать, остальное то все целое.
есть вот такая схема зарядки zaryadka.png (1076×763) (ceed2.ru)
не могу у себя найти под капотом предохранитtль AMS 7,5А который питает датчик акб, но при снятии разъема 2 пин с датчика ни чего не меняется только ошибка вылазит
На плюсовой клемме акб, отдельно крышечкой накрыт.
Добавлено через 4 минуты
Задам простой и глупый вопрос.
Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
И массу относительно кузова, двс и акб?
Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.
ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, — на акб и на ДВС и на кузове
Добавлено через 36 минут
проверил целый, что предохранитель, что снятый разъем с датчика минусовой клеммы одна и таже ошибка U1112 LIN ошибка связи, соединяю ошибка уходит
Добавлено через 4 минуты
Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое
Добавлено через 8 минут
Добавлено через 4 минуты
Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое
Добавлено через 8 минут
Масса на двигатель Киа сид
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
Пропала масса с двигателя на KIA Ceed ED
Масса кузова на двигатель, где искать?
Дубляж на генератор и массу кузова
KIA RIO ЗАМЕНА МИНУСОВОГО ПРОВОДА И КЛЕММЫ прощай юра
Ошибка P0123 Работа Двигателя без Массы на ДУ
Обзор бодрого корейца Kia Ceed (cee’d) / Киа Сид
Kia Cee’d JD 1.6 AT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)
Испытания Пневмоподушек KIA Ceed ED 3
- Субару импреза wrx sti тест драйв видео
Тема: Стартёр не крутит + отгнила масса от кузова
Lalfar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Стартёр не крутит + отгнила масса от кузова
сегодня утром машина отказалась заводиться. Стартёр даже не включается (у меня бесключевой доступ).
Всякие очевидные моменты типа отказавшего датчика педали тормоза и датчика положения рычага КПП проверил, тут всё чисто.
Под капотом обнаружил следующую картину:
К чему идёт этот провод? Это может быть причиной невключения стартёра?
Кто-нибудь сталкивался с такой неприятностью?
Instalytor
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
22 13
Сообщение от Lalfar
Это провод массы, соединяет двигатель и кузов. От аккумулятора провод массы идет на кузов. Соответственно — у тебя на двигателе нет массы.
Стартер берет массу с двигателя, а плюс от приходящего на него провода. Именно отгнившая масса и стала причиной того, что стартер отказался работать.
DOBRYNIA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
25 141
Сообщение от Lalfar
сегодня утром машина отказалась заводиться. Стартёр даже не включается (у меня бесключевой доступ).
Всякие очевидные моменты типа отказавшего датчика педали тормоза и датчика положения рычага КПП проверил, тут всё чисто.
Под капотом обнаружил следующую картину:
К чему идёт этот провод? Это может быть причиной невключения стартёра?
Кто-нибудь сталкивался с такой неприятностью?
Lalfar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от Instalytor
Это провод массы, соединяет двигатель и кузов. От аккумулятора провод массы идет на кузов. Соответственно — у тебя на двигателе нет массы.
Стартер берет массу с двигателя, а плюс от приходящего на него провода. Именно отгнившая масса и стала причиной того, что стартер отказался работать.
Так и есть! Купил провода для прикуривания, дал массу прямо с аккумулятора на этот отгнивший провод и мотор завёлся. Буду теперь думать, куда этот отгнивший огрызок приколхозить. Спасибо!
Сообщение от DOBRYNIA
Ага, чашка сгнила в том месте, где масса была прикручена. Думаю, это из-за того, что там гальваническая пара (клемма из латуни).