Масляный фильтр акпп kia sorento

Фильтр автоматической коробки передач для Киа Соренто II (XM) 2.4 Бензин 174 л.с.

Kia Sorento II (XM)

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Фото Hyundai-Kia 46321-26000

ZEKKERT OF-4455G

Masuma MFTK302

Ashika FTA080

Patron PF5092

Knecht/Mahle HX 156

Lynx LT-1038

Febi 107397

Febi 108721

Js Asakashi JT493

KIA SORENTO II (XM) (11/2009 — . ) 2.4 (174 Л.С.) (G4KE)

Амортизация Выхлопная система Датчики, реле, блоки управления Двигатель Интерьер Карданные валы и дифференциалы Кондиционер Крепеж Кузов Масла и жидкости Обогреватель Освещение Подвеска и рычаги Подшипники Приводной вал и ШРУС Прокладки и уплотнительные кольца Ремни, цепи, ролики Ремонтные комплекты Рулевое управление Система зажигания Система охлаждения двигателя Система очистки ветрового стекла Система подачи топлива Сцепление Тормозная система Трансмиссия Трубки и шланги Тюнинг Фаркопы и ТСУ Фильтры Электрика

Воздушный фильтр Топливный фильтр Фильтр салона Масляный фильтр Фильтр автоматической коробки передач Прокладка гидрофильтра АКПП Патрубок воздушного фильтра Осушитель Корпус масляного фильтра / уплотнение Спортивный воздушный фильтр Гидравлический фильтр рулевого управления Держатель, корпус воздушного фильтра Комплект фильтров Съемник фильтра

Источник

Фильтр автоматической коробки передач для Киа Соренто I (JC) 2.5 Дизель 170 л.с.

Kia Sorento I (JC)

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Фото Hyundai-Kia 46240-4C000

Sat ST462404C000

ZZVF GRA462404

Deppul DEA462404

NSP NSP02462404C000

Stellox 20-51072-SX

Dominant HY4602404C000

Masuma MFT2000

COB-WEB 113190

Patron PF5104

ROADRUNNER RR462404C000

ZIKMAR Z15153R

Js Asakashi JT305K

KIA SORENTO I (JC) (08/2002 — . ) 2.5 (170 Л.С.) (D4CB)

Амортизация Выхлопная система Датчики, реле, блоки управления Двигатель Интерьер Карданные валы и дифференциалы Кондиционер Крепеж Кузов Масла и жидкости Обогреватель Освещение Подвеска и рычаги Подшипники Приводной вал и ШРУС Прокладки и уплотнительные кольца Ремни, цепи, ролики Ремонтные комплекты Рулевое управление Система зажигания Система охлаждения двигателя Система очистки ветрового стекла Система подачи топлива Сцепление Тормозная система Трансмиссия Трубки и шланги Тюнинг Фаркопы и ТСУ Фильтры Электрика

Воздушный фильтр Топливный фильтр Фильтр салона Масляный фильтр Фильтр автоматической коробки передач Прокладка гидрофильтра АКПП Патрубок воздушного фильтра Осушитель Корпус масляного фильтра / уплотнение Спортивный воздушный фильтр Гидравлический фильтр рулевого управления Держатель, корпус воздушного фильтра Комплект фильтров Съемник фильтра

Источник

Масляный фильтр акпп kia sorento

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin

ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение

Таблица масел для 4-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Стас, к сожалению не нашёл картинку 5-ти ступки в разрезе, но мой знакомый хотел купить этот фильтр.Так продавец его спросил -Вы уверены, что поменяете его ? И показал схемку.Так там этот фильтр стоит между какими то блоками.Я особенно не вникал,между какими,мне это не интересно было, но фильтр в итоге не купили , а масло заменили на Винсовской установке.

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Серёга! Насколько я помню.то разница в 4-х и 5-ти ступки только в материале фильтра.У нас он металлический(с сеткой),а на 5-ти ступке он типа фетрового.Если наш можно тупо посадить на герметик,вместо пробковой прокладки.то на 5-ти ступке придётся искать именно такую прокладку.Вот в ней и скрывается проблема,вернее её поиска.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Вот как было с заменой антифриза, так и с заменой масла в АКПП. Сначала заменил, а потом написали как сливать антифриз полностью в первом случае и про пробковую прокладку во втором Менял масло на сервисе, присутствовал во время операции и контроллировал. Так вот, у меня на пятиступке фильтр — металллическая сетка, его промыли и поставили назад. Следов прокладки замечено не было, поставили обратно без герметика. И думаю пусть лучше без него и будет, чем излишки будут гулять по коробке.

Изображение

brisk &nbsp Сообщения: 554 Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Марат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

brisk писал(а): Так вот, у меня на пятиступке фильтр — металллическая сетка, его промыли и поставили назад. Следов прокладки замечено не было, поставили обратно без герметика.
Добавил через 13 минут

Bullet &nbsp Сообщения: 59 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09 Откуда: Казахстан, Астана Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ирлан Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Подошло время менять масло в АКПП А5SR1 (5 ступенчатая, тип-троник). Кроме пробега напрягали усилившиеся, но не сильно ощущаемые рывки при переключении селектора и задержка на высоких оборотах при переключении передач в движении. Прочитал всю ветку — определялся со способом замены и маркой жидкости. Думаю, результаты моих двух недельных мытаний будут полезны форумчанам:
1. Рассматривались следующие варианты: Mitsubishi ATF DIA SPIII, Nissan J-matic, Mobil 1 ATF, Valvoline Max Life ATF и, конечно же, Apolloil ATF RED 1. По всем указанным жидкостям есть допуск производителя для использования в автоматических коробках (в т.ч. и тип-троник KIA). Стоимость 1,3 и 4 жидкости в среднем около 10$, 2 — 22$, 5 — 20$. Теперь ясно, что Nissan — самый дорогой и нет прямой рекомендации Kia — отметаем вариант. Mitsubishi — по отзывам на других форумах и в техническом описании менее всего подходит (как я понял — это чистой воды Dexron III) — отметаем, Mobil 1 — при общении с сервисменами на KIA выяснилось, что они какое-то время заливали данную жидкость в A5SR1 — но поимели потом неприятности — короче, категорически не советовали. На сайте Valvoline при подборе масла для Sorento с пробегом до 100 000 км нет подходящей жидкости — пишут только «специальное», однако при пробеге более 100 тыс. км — рекомендуют MaxLife ATF (типа все равно уже помирать скоро ). Но даже здесь (в представительстве Valvoline) сами продавцы отказались продавать эту жижу мне, хотя пробег 170 000 км. Результат — взял на сервисе фирменное Apolloil ATF RED 1. При замене (читай ниже) вошло 7 литров. Итого — 7х20 = 140$, 7×10 = 70$, 140-70 = 70$ — экономия на использовании не оригинальной жижи с риском нарваться на ремонт в несколько тысяч.
При этом после замены жидкости заметно изменение работы коробки — рывки при переключении селектора стали гораздо слабее (практически не ощутимы), перключение передач стало быстрее (без задержек на высоких оборотах) и мягче. Я доволен. Выводы делайте сами.
2. Сейчас о самой замене. Долго анализировал три способа замены — 1. выдавливанием (замещением), 2. слил-залил, 3. слил-снял поддон-почистил фильтр-залил. По инструкции к Сорику замена жижи сводиться к сливу старой и заливу новой — в этом случае из-за конфигурации поддона в нем останется достаточное количество старой жидкости и, возможно, грязь на фильтре и магнитах, но. повторюсь — производитель рекомендует именно этот способ. На сервисе KIA в Минске также используют такой способ и установки для замещения у них нет.
Второй способ (замещение (выдавливание) на специальной установке) смущает, во-первых, что при промывке, которая происходит с добавлением новой жидкости и вытеснением старой, нет нормального очищения полости коробки от мусора (это как сполоснуть посуду просто под струей воды без губки, или руки помыть не теря руку об руку), и, во-вторых, расход дорогущей жидкости увеличивается чуть ли не втрое (но это не основной показатель). Самое главное — ФИЛЬТР НЕ ЧИСТИТСЯ И МЕЛКАЯ СТРУЖКА (ПЫЛЬ) НЕ УДАЛЯЕТСЯ.
Поэтому я выбрал третий способ со снятием поддона и промывкой фильтра — в чем и не ошибся. При вскрытии выяснилось, что на магнитах примагниченных к поддону накопилось некоторое количество мелкой стружки (неизбежность при эксплуатации), да и фильтр требовал очистки. При аккуратном снятии поддона, его прокладка остается на нем. Прокладку не менял из-за отсутствия таковой в продаже и не ставил на герметик. Нужно смотреть по состоянию. Лучше, конечно, менять. Далее планирую менять жидкость тыс. через 50 уже без снятия поддона, контролируя цвет, запах, засоренность жидкости — будет подозрительная — сниму поддон.
Фотографии фильтра, поддона, разобранной коробки, масла есть, но не удается закачать их на форум.
У меня пока все

Metallurg &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:54 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Артем Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Источник

Масляный фильтр акпп kia sorento

Bullet писал(а): Подскажите пожалуйста, какой у меня фильтр в АКППАвто 2007 года, пострестайл, АКПП 5-ступка, с возможностью ручного переключения передач.

Patrick Puydebat &nbsp Сообщения: 238 Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Масляный фильтр АКПП

Patrick Puydebat писал(а): Там обычная пластина в которой металлическая сетка, покупать просто так не имеет смысла — ИМХО.

Bullet &nbsp Сообщения: 59 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09 Откуда: Казахстан, Астана Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ирлан Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP Год выпуска: 2007

Re: Масляный фильтр АКПП

Подскажите пожалуйста номер в экзисте прокладки поддона коробки, коробка P-R-N-D-2-L вот так переключается
Спасибо!

Изображение

BiM &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:31 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Масляный фильтр АКПП

Re: Масляный фильтр АКПП

Сколько прочел, все не могу понять, какая коробка у меня стоит, как выглядит описал выше, ступеней судя по моим подсчетам 5, по интернете полазил выдал мне вот такой код http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo . &office=ru (45228-4C000), так все же какая у меня коробка, автомобиль 2003г.в. комплектация TLX полный привод не AUTO а 2HD,4HD, LOW.?

Изображение

BiM &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:31 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Замена фильтра коробки в АКПП

Мне на СТО посоветовали поменять фильтр коробки АКПП вместе со сменой масла. Состояние масла нехорошее, судя по их словам (СТО у нас в городе довольно с хорошим рейтингом). Как ни гляну, фильтр стоит более 100 асашайевских долларов. Есть ли знающие люди, которые могут посоветовать некий другой фильтр подешевлее, который достоин доверия и не приведет в недалеком будущем к проблемам с АКПП?
Заранее гран мерси

Avetik &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:22 Откуда: Armenia Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Масляный фильтр АКПП

Avetik
Если у тебя 4-х диапазонный Аисин,то фильтр моется и смысла в замене нет,о чём писали и в этой теме и в Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
А если 5-тиступка A5SR1,то фильтр 462404C000 стоит примерно 8$ .

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Масляный фильтр АКПП

Nikolay0812 писал(а): Если у тебя 4-х диапазонный Аисин,то фильтр моется и смысла в замене нет,о чём писали и в этой теме и в Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

У меня машина 2004 г. вроде как 5ступка длжна быть.Да и проверка на еxist.ru то же самое говорит (файл в аттачменте)
Знаешь где можно заказать этот фильтр?

Avetik &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:22 Откуда: Armenia Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Масляный фильтр АКПП

Почему все меняют или моют, так называемый, фильтр АКПП, если это не фильтр , а сепаратор , который нужен для отделения воздуха от масла.

Источник

Читайте также:  Регламент то киа спортейдж 2014
Оцените статью