Масляный датчик на киа рио 3

Датчик давления масла на KIA RIO 3 (UB) (Киа Рио)

FAE 12990 Датчик давления масла для KIA RIO 3 (UB) (Киа Рио)

Давление переключения [бар] 0,3 Размер резьбы 1/8×28 BSPD Ширина зева гаечного ключа 24 Исполнение штекера Плоский штекер Количество присоединений 1 Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом

CALORSTAT by Vernet OS3631 Датчик давления масла для KIA RIO 3 (UB) (Киа Рио)

Давление переключения [бар] 0,2 Размер резьбы 1/8×28 BSP Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом

CALORSTAT by Vernet OS3635 Датчик давления масла для KIA RIO 3 (UB) (Киа Рио)

Давление переключения [бар] 0,3 Размер резьбы 1/8×27 NPTF Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом

HELLA 6ZL009600251 Датчик давления масла

HELLA 6ZL009600251 Датчик давления масла для KIA RIO 3 (UB) (Киа Рио)

Количество присоединений 1 Размер резьбы 1/8GAS Давление переключения [бар] 0,3 Функции комбинированного переключателя Устройство с замыкающим контактом Ширина зева гаечного ключа 24

HERTH+BUSS JAKOPARTS J5614001 Датчик давления масла для KIA RIO 3 (UB) (Киа Рио)

Давление переключения [бар] 0,3 Размер резьбы 1/8×28 BSPD Ширина зева гаечного ключа 24 Исполнение штекера Плоский штекер Количество присоединений 1 Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом

NIPPARTS N5610305 Датчик давления масла для KIA RIO 3 (UB) (Киа Рио)

VEMO V52730002 Датчик давления масла для KIA RIO 3 (UB) (Киа Рио)

Узнайте от какой машины подходит Датчик давления масла KIA RIO 3 (UB) купите по низкой цене в интернет-магазине ВыгодноЗап, в наличии в Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, в другие города России доставка СДЭК, ПЭК, Почтой

Смотреть Датчик давления масла на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

горит лампа давления масла после заводки двс

Screen Shot 2016-11-21 at 4.16.37 AM.jpg

Купил годовалую киа рио 3 2013 г. в.1.6 в июне текущего года с пробегом порядка 40000 км. Сразу поменял все масла и фильтра и начал эксплуатировать себе в удовольствие. Примерно через 2000 км после заводки двигателя перестала гаснуть лампа давления масла, хотя наличие масла было и уровень в норме, подтеков и течи масла не было.Исходя из своего личного опыта я знал, что после перегазовки давление масла может появиться-так и получилось, лампа потухала после перегазовки, т. е. давление масла появлялось. В первую очередь поменял масляный фильтр-лампа горит точно также. Поменял масляный датчик-ничего не изменилось. Затем снял маленький поддон картера, почистил его и маслоприемник, установил обратно на герметик. После чего дважды промыл систему смазки промывочными маслами, согласно инструкции и еще раз установил новый масляный фильтр корейского производства, при этом залил новое масло SHELL HELIX 5W30. Ну думаю, уж сейчас все будет ОК, а нет все осталось по прежнему. Что делать, ума не приложу-ребус натуральный. Осталось разбирать двигатель, добираться до масляного насоса, а это такой >гемор< Может быть кто-то знает, что сделать и как выйти из этой ситуации? ПОМОГИТЕ

Кановалов

Завсегдатай

Масло до отметки макс заливаете ? На динамике и эксплуатации отражается ? Почему к дилеру не обратитесь? на двигатель честная гарантия 5 лет.

Гocть

Guest

Купил годовалую киа рио 3 2013 г. в.1.6 в июне текущего года с пробегом порядка 40000 км. Сразу поменял все масла и фильтра и начал эксплуатировать себе в удовольствие. Примерно через 2000 км после заводки двигателя перестала гаснуть лампа давления масла, хотя наличие масла было и уровень в норме, подтеков и течи масла не было.Исходя из своего личного опыта я знал, что после перегазовки давление масла может появиться-так и получилось, лампа потухала после перегазовки, т. е. давление масла появлялось. В первую очередь поменял масляный фильтр-лампа горит точно также. Поменял масляный датчик-ничего не изменилось. Затем снял маленький поддон картера, почистил его и маслоприемник, установил обратно на герметик. После чего дважды промыл систему смазки промывочными маслами, согласно инструкции и еще раз установил новый масляный фильтр корейского производства, при этом залил новое масло SHELL HELIX 5W30. Ну думаю, уж сейчас все будет ОК, а нет все осталось по прежнему. Что делать, ума не приложу-ребус натуральный. Осталось разбирать двигатель, добираться до масляного насоса, а это такой >гемор< Может быть кто-то знает, что сделать и как выйти из этой ситуации? ПОМОГИТЕ

Глючит датчик давления масла, видимо. В Ижевске наверняка пару ОД найдется, которые по гарантии это дело заменят.

Кановалов

Завсегдатай

Глючит датчик давления масла, видимо. В Ижевске наверняка пару ОД найдется, которые по гарантии это дело заменят.

Гocть

Guest

Fantom1

Участник тусовки

Купил годовалую киа рио 3 2013 г. в.1.6 в июне текущего года с пробегом порядка 40000 км. Сразу поменял все масла и фильтра и начал эксплуатировать себе в удовольствие. Примерно через 2000 км после заводки двигателя перестала гаснуть лампа давления масла, хотя наличие масла было и уровень в норме, подтеков и течи масла не было.Исходя из своего личного опыта я знал, что после перегазовки давление масла может появиться-так и получилось, лампа потухала после перегазовки, т. е. давление масла появлялось. В первую очередь поменял масляный фильтр-лампа горит точно также. Поменял масляный датчик-ничего не изменилось. Затем снял маленький поддон картера, почистил его и маслоприемник, установил обратно на герметик. После чего дважды промыл систему смазки промывочными маслами, согласно инструкции и еще раз установил новый масляный фильтр корейского производства, при этом залил новое масло SHELL HELIX 5W30. Ну думаю, уж сейчас все будет ОК, а нет все осталось по прежнему. Что делать, ума не приложу-ребус натуральный. Осталось разбирать двигатель, добираться до масляного насоса, а это такой >гемор< Может быть кто-то знает, что сделать и как выйти из этой ситуации? ПОМОГИТЕ

Была у другана такая фигня. Купил машину с рук и решил поменять масло с фильтром и неожиданно загорелась масленка, потом он еще раз заменил, думал масла паленка, не помогло. Потом менял цепь и еще что-то и то же самое, в конечном итоге машина начала глохнуть. Что было дальше и как решил не знаю(

Источник

Датчик давления масла на KIA RIO III (Киа Рио 3)

CALORSTAT by Vernet OS3635 Датчик давления масла для KIA RIO III (Киа Рио 3)

Давление переключения [бар] 0,3 Размер резьбы 1/8×28 BSPD Ширина зева гаечного ключа 24 Исполнение штекера Плоский штекер Количество присоединений 1 Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом

FACET 7.0182 Датчик давления масла G4FA для KIA RIO III (Киа Рио 3)

ERA 330700 Датчик давления масла для KIA RIO III (Киа Рио 3)

ASHUKI M692-01 Датчик давления масла для KIA RIO III (Киа Рио 3)

Давление переключения [бар] 0,3 Размер резьбы 1/8×28 BSPD Ширина зева гаечного ключа 24 Исполнение штекера Плоский штекер Количество присоединений 1 Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом

Давление [бар] 0,3 Размер резьбы 1/8×28 BSPD Давление переключения [бар] 0,3 Ширина зева гаечного ключа 24 для артикула № 330566 Количество полюсов 1 Количество присоединений 1 Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом цвет кожуха черный Исполнение штекера Плоский штекер Форма штерсельного корпуса круглый Номер технической информации Circuit N.O.

FAE 12990 Датчик давления масла для KIA RIO III (Киа Рио 3)

BLUE PRINT ADG06611 Датчик давления масла для KIA RIO III (Киа Рио 3)

ANGLI 140016 Датчик давления масла для KIA RIO III (Киа Рио 3)

CALORSTAT by Vernet OS3631 Датчик давления масла для KIA RIO III (Киа Рио 3)

Давление переключения [бар] 0,2 Размер резьбы 1/8×28 BSP Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом

Количество присоединений 1 Размер резьбы 1/8GAS Давление переключения [бар] 0,3 Функции комбинированного переключателя Устройство с замыкающим контактом Ширина зева гаечного ключа 24

Количество присоединений 1 Размер резьбы 1/8GAS Давление переключения [бар] 0,3 Функции комбинированного переключателя Устройство с замыкающим контактом Ширина зева гаечного ключа 24

Количество присоединений 1 Размер резьбы 1/8GAS Давление переключения [бар] 0,3 Функции комбинированного переключателя Устройство с замыкающим контактом Ширина зева гаечного ключа 24

Количество присоединений 1 Размер резьбы 1/8GAS Давление переключения [бар] 0,3 Функции комбинированного переключателя Устройство с замыкающим контактом Ширина зева гаечного ключа 24

Заказать и купить по выгодной цене Датчик давления масла на KIA RIO III (Киа Рио 3) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +7 (343) 243-56-55, +7 909 023 96 81 только Whatsapp. Узнать наличие и цену на Датчик давления масла на KIA RIO III (Киа Рио 3) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей azia-ek.ru.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Смотреть Датчик давления масла на другие автомобили

Источник

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя киа рио 2007 размер
Оцените статью