- Масложор соренто 2 4 бензин киа
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
- Re: Расход масла на двигателе 2.4L
Масложор соренто 2 4 бензин киа
Я вчера поборол. Только перепрошивкой(чиптюнингом) можно это убрать, ибо это программный корейский выкрутас. Стоит сия работа дорого, но зависание достало, аж ездить не приятно. Теперь гораздо лучше. Скорости включаются легче(2-ая, 3-я), на синхронизаторы нагрузка меньше на порядок. На низах тянет лучше, газ меньше нажимаю а прёт будто прилично нажал. Ну и угол опережения зажигания стал пораньше, а мне это для пропана и надо было. Вобщем не жалею.
oblomoFF писал(а): ( ВАЗ бензин фильтр пополам туда метал щётку для мытия сосуд и склеил) вставил правая крышка-фильтр-клапан-коллектор.
Присоединяюсь к просьбам трудящихся. Масложор есть, ЛАВР помог, но не сильно. грамм 350 на тыщу куда-то девается.
Mitry   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59 Откуда: Протвино Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет — синий металлик
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
Взял топливный фильтр от жигулей ,разрезал пополам и в него металическую губку для мытья посуды и на клей Через 600 км сильно не гоняю об 2000-3500 об/мин. А так как там оказалось сильно жарко , пришлось переделать корпус на жесть .
между фильтром и клапаном в магазине для жигулей вроде как от «оды» Г-S-образный патрубок , он позволяет выровнять клапан до горизонтального положения . Сам фильтр-ловушка под небольшим углом ставится, чтоб масло обратно стекало . Вот и все примудрости , два месяца гоняю , масло не жрет
Добавлено через 7 минут 5 секунд:
А с лева фильтр убрал , он чистый , несосет . Я так думаю , что в коллекторе разряжение более , чем перед дросселем , вот и получается вентиляция. Вот тебе и 350 гр. на 1000 км в выхлопную трубу
oblomoFF   Сообщения: 253 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
vr36   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:20 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
Опять обнаружил маслице в колодце свечи 4-го горшка.
Знаю, что у многих такая проблема.
Замена прокладки вопроса не решила. Кто как боролся, робяты? Герметик чёто опасаюсь туда мазать.
КСИ   Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
Было аналогично. Замена год назад внутренней прокладки ( с четырьмя отверстиями под свечи) решила проблему на 100%. До кучи заменил и внешнюю прокладку. Менял неделю назад свечи, ни капли масла в колодцах.
Масло может появиться в колодцах, если при его заливке или доливке в двигатель случайно налить немного мимо заливного отверстия. Для исключения подобного я, обычно, обматываю заливную горловину чистой тряпкой. Тогда всё масло, которое попадёт мимо горловины, впитается в тряпку и не попадёт в дальнейшем в колодцы.
Буду рад, если моя информация будет хоть чуть-чуть Вам полезна.
AleksandrOK   Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
всем привет! Чего только не делал с жором масла и раскоксовку и масло разное лил так и пришлось менять кольца колпачки заодно грм прошел 2.5 тыс масло уровень мотор работает как часы приемистость великолепная.
ПАВЕЛ ДОЗИН   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:41 Откуда: КИНЕШМА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ПАВЕЛ Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
После замены масла первые 2,5 ткм. оно ВСЕГДА практически не убывает, затем по мере ухудшения качества этого масла начинается его расход, и ЖОР масла достигает максимума при пробеге от 7,5 ткм. до 10 ткм. Есть смысл воспользоваться рекомендациями некоторых форумчан и менять масло не через 10 ткм, а через 7,5 ткм. И жор уменьшиться, и движок будет работать на менее сработавшем масле. Впрочем, это решение каждый владелец принимает сам.
И вывод: говорить о расходе масла есть смысл только за период от замены до замены масла. При этом обязательным фактором должно быть наличие достоверного учета доливок и правильного учёта остатка масла в движке перед заменой.
AleksandrOK   Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
Продублирую ещё и в этой теме: Коллеги!
Прочитал обе темы про масло. Теперь о своём: пробег 200, масло меняю через 10 тысяч, катализаторов обоих нет (выбиты после полной остановки машины на трассе). До последней замены масла кроме ЖОРА ничего не наблюдалось. Но в прошлый раз решил промыть 15-ти минуткой, т.к. после замены масло становилось тёмным. Промыл Мотюлем, залил Мотюль 8100, проехал 2000-добавил 600 грамм масла. За 2000 км. ездил по трассе 50%+ город и 1 раз грунтовка. Но печаль не в том: после промывки с заменой масла при перегазовке/ активном старте из трубы синий дым. МСК на холодную слышно, но без звона. На что смотреть: МСК, катализаторы и их отсутствие, кольца?
kollega   Сообщения: 25 Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:14 Откуда: Саранск Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Неторопливый
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
у меня тоже катализаторы вышеблены это колечки и маслосъемные колпачки разберешь увидишь у меня до ремонта масло сразу чернело мой совет разбирай иделай и все будет окей
ПАВЕЛ ДОЗИН   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:41 Откуда: КИНЕШМА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ПАВЕЛ Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
пробежись поиском в гуугле «маслоуловитель», полно вариантов от колхоза бачка сцепления, до фирменных приблуд. понравился вариант — сепаратор маслянный от двигателя Штаер-560 на ГАЗах 560-1014009 или 2.01.711 4СТ90
есть китайский вариант от chery 481H-1014030
у Hyundai тоже есть такая приблуда 26740-45500
andgeol   Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005
Re: Расход масла на двигателе 2.4L
Сделал я маслоуловитель и поехал в Крым, толку ноль. А когда приехал вообще дым из трубы после непродолжительной остановки с работающим на холостых двигателем. (Первый катализатор выбил 10 тыщ назад, был хороший). Газанёшь и вот на тебе — облачко, мать его. Расход под 1 литр на тыщу. жопа. Короче если кольца потеряли упругость, да МСК стали дубовые — нечего тут не поможет окромя замены негодных деталей. Вот так вот, пробег 134 000 км. Ай да тачка жена заклевала уже, ВЗЯЛ мол.
Вобщем я закупаю набор для рукоделия и буду менять. Есть одна просьба. Братцы, если есть какая книжица про наш мотор, киньте ссылкой, может от митсубиси какой-то. Всякие там тонкости нужны, моменты затяжек, куда замки колец ориентировать и прочее. Если это сообщение читает тот, кто уже менял кольца, прошу совета, на что обратить внимание, мало ли, есть полезные данные.
Благодарю за внимание. Я не унываю. Верю, что сделаю и всё будет хорошо.
Mitry   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59 Откуда: Протвино Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет — синий металлик