- Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ
- Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage. Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц
- Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage
- Замена маслосъёмных колпачков Kia Sportage III (SL)
Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.
Компьютерная диагностика автомобиля
Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.
Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.
Почему наши клиенты выбирают именно нас?
Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.
- Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
- У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
- Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
- Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
- Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой.
При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв отработавших газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой креплений выпускного коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в процессе снятия и установки выпускного коллектора (см. «Снятие и установка выпускного коллектора и замена его прокладки», с. 132).
Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха с давлением 7-10 кгс/см2, то заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 78).
3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера», с. 78).
4. Снимите катушки и свечи зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»; «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 243).
5. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 89).
6. Установите поршень 1-го цилиндра вВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 82).
7. Снимите распределительные валы
(см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 98).
Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
10. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только под давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр. Для его извлечения потребуется снятие головки блока цилиндров.
11. Снимите тарелку пружины.
13. Снимите маслосъемный колпачок приспособлением.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.
14. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.
15. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
16. Установите пружины и тарелки пружин.
17. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рас-сухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
18. Установите на место толкатели клапанов.
19. Установите распределительные валы и все детали в порядке, обратном снятию.
Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage. Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц
Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage
Подскажите пожалуйста купил Мерс 124. 95 года Е-класс мотор 2,8 машина едет 2,3, километра и глохнет, многие говорят надо по менять датчик положения калинвала но блин я не могу найти где она находится и тут тоже запутался.
Мотор норм ходит. Много машин в такси катается. Ничего не сказал про стук на холодную. Можно было назвать неправильное масло…
Ребята в уфсине обязательно торг сломать на ржавом принтере штуцере тяги стабилизатора если она подлежит замене флекса отрезным диском делайте вдоль маленький разрез поперек гайки прямо через болт стабилизатора гайка ослабевает и очень легко даже без разреза насквозь она ослабевает и очень легко откручивается
Парни привет всем. Так что за звук то в итоге откуда, кто знает. У меня такая же хрень.. Что самое интересное он проходит когда машина прогревается.
Молдцы ребята, респект!?Очень интересный момент по метке коленвала,тоже был весьма удивлен когда сам менял ремень грм на Peugeot 206,1.4L что поршни ровно встают,и с клапанами не встречаются.?
качественный контент. надеюсь Молодеж смотрит, а то машину все хотят, а как устроена и знать не знают.
Что толку менять колпачки, если направляющие разбиты, рекомендую всем снимать гбц, потому что, 1 притирка клапанов 2 чистка нагара (детонация), 3 замена прокладки гбц (стареет прогарает) 4 чистка впускных коналов (масло нагар вентил картера) 5 дефекты трещин.
Я паминял цеп и собрал все так как нада всё метки точно поставил но почему то когда потинул распредвала он прижмеот и откроет всё клапана?и в этом случаи матор крутица на пустую без кампреса и за чего может быть
Только в пятницу о таком способе говорил мне мой приятель как на сервисе меняли колпачки на его Пежо 4008 только компрессор понятное дело там применялся с ресивером. Дело было в Казани.
Замена маслосъёмных колпачков Kia Sportage III (SL)
Маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) предназначены для того, чтобы масло из головки блока цилиндров не попадало в камеру сгорания. Изготовлены они из составов (фторкаучук и другие резиновые смеси), способных выдерживать серьёзные нагрузки. Располагаются маслосъёмные колпачки на штоках впускных и выпускных клапанов.
Средний срок службы маслосъёмных колпачков составляет 80-120 тыс. км пробега. Но эти цифры лишь ориентировочны, и замена маслосъёмных колпачков Kia, Sportage III (SL),, может понадобиться и раньше. Значительно ухудшить состояние сальников клапанов могут такие факторы:
- Перегрев двигателя;
- Недостаток моторного масла или его низкое качество (несвоевременная замена, контрафакт, и т.д.);
- Продолжительный простой (автомобиль не эксплуатировался от 6 месяцев и дольше);
- Постоянная езда на повышенных оборотах.
Признаки износа сальников клапанов
Как понять, что пора заменить маслосъёмные колпачки Kia, Sportage III (SL),, ? Первое, на что вы обратите внимание, это значительное увеличение расхода масла. Изношенные колпачки повысят расход до 1 литра и более на 1000 километров.
Но «масложор» может быть вызван и другими неисправностями, ориентироваться только на него не стоит. О том, что проблема именно в сальниках клапанов, вам скажет следующее:
- Сизый дым при холодном запуске и при перегазовке;
- Нагар и масляные следы в свечных колодцах, на наконечниках проводов и катушек, на резьбе и электродах свечей;
- Идёт дым из маслозаливной горловины.
Не тяните с обращением в автосервис
Эксплуатация авто с некачественными сальниками клапанов чревата усугублением проблемы. Попадание моторной смазки в камеру сгорания станет причиной выхода из строя катализатора, снижения мощности мотора, прогара клапанов, и т.д. Вовремя проведенный ремонт с заменой маслосъёмных колпачков предотвратит ещё более серьёзные неприятности. Любые из вышеперечисленных признаков должны стать поводом для беспокойства и визита в наш автосервис. Мастера проведут диагностику, найдут источник проблемы, и устранят неисправность.