- Замена масляного насоса KIA Spectra своими руками
- Сложно ли заменить масляный насос KIA Spectra 2001?
- Какое масло используется для помпы на KIA Spectra?
- Из-за чего может выйти из строя масляный насос?
- Как проверить наличие утечек масла на KIA Spectra?
- Почему моя машина издает стук при ускорении?
- Когда следует использовать масляный насос большого объема KIA Spectra?
- Где находится масляный насос на KIA Spectra?
- Сколько масляных насосов в автомобиле?
- Сколько стоит устранить низкое давление масла на KIA Spectra?
- Что делает масляный насос низкого давления KIA Spectra?
- Комментарии к теме Замена масляного насоса KIA Spectra
- Снятие, дефектовка и установка масляного насоса Kia Spectra 2000-2011
Замена масляного насоса KIA Spectra своими руками
Сложно ли заменить масляный насос KIA Spectra 2001?
К сожалению, признаки указывают на замену масляного насоса — и чем раньше, тем лучше. К счастью, детали доступны по цене, это несложная задача, если у вас есть время, а метод «сделай сам» может сэкономить вам сотни долларов.
Какое масло используется для помпы на KIA Spectra?
Минеральные масла экономичны и широко используются для водяных насосов. Гидроочищенные минеральные масла используются из-за их низкой растворимости в жидкости (обычно от 0,3 до 3 процентов). Синтетические смазочные материалы иногда используются для специальных водяных насосов в зависимости от температуры и степени разбавления.
Из-за чего может выйти из строя масляный насос?
Если уровень недостаточно высок, насос будет вынужден иметь дело с дополнительным трением, возникающим из-за недостаточной смазки. Это вызовет некоторые механические проблемы, в том числе деформацию компонентов насоса, что в конечном итоге приведет к полному отказу насоса.
Как проверить наличие утечек масла на KIA Spectra?
Проверьте уровень масла, осмотрев щуп (на нем часто есть красный или оранжевый пластиковый язычок под капотом). Если у вас низкий уровень масла, и вы почти уверены, что видите капли моторного масла на подъездной дорожке (помните: ищите янтарную жидкость, скользкую и пахнущую химикатами), то, скорее всего, утечка.
Почему моя машина издает стук при ускорении?
Если вы слышите стук при ускорении автомобиля, есть несколько возможных причин. Наиболее распространенной причиной является бензин с низким октановым числом, но другие возможные причины включают грязные или забитые форсунки, неисправные свечи зажигания и изношенные детали двигателя.
Когда следует использовать масляный насос большого объема KIA Spectra?
Масляный насос большого объема также необходим, если вы строите мощный двигатель с большими зазорами в подшипниках (более 0,0025 дюйма в коренных и шатунных подшипниках при использовании гоночного масла 20W-50).
Где находится масляный насос на KIA Spectra?
Сколько масляных насосов в автомобиле?
Двигатели с сухим картером имеют два масляных насоса. Один стандартный масляный насос для создания давления и распределения масла по двигателю, а также вспомогательный масляный насос или откачивающий насос.
Сколько стоит устранить низкое давление масла на KIA Spectra?
Средняя стоимость замены датчика давления масла составляет от 7260 до 9600 руб. Стоимость рабочей силы составляет от 4380 до 5580 руб., а стоимость деталей — от 2880 до 2880 руб.
Что делает масляный насос низкого давления KIA Spectra?
Этот обходной путь снижает давление до уровня перепускного клапана. Низкий уровень масла: при низком уровне масла масляный насос может всасывать воздух из поддона. Это может привести к тому, что масло станет аэрированным и превратится в пену. Вспенивание может привести к чрезмерному окислению и снижению смазывающих свойств масла.
Комментарии к теме Замена масляного насоса KIA Spectra
Дон Дядищев написал(а)
Умник,это мне на один раз надо покупать этот съёмник? А не ты ли их делаешь? Вот в данный момент,во дворе (свой дом) стоит Мерс со снятой ступицей. Внут. подшипник — в остатке токо кольцо. мне бежать за съёмником. в соседнюю деревню?? Ты обзываешь других. нехорошо это. Я вот прикинул . к носу. и чёт думаю,что . — это ты!
Левин написал(а)
Горит давление после замены масла. Только работало все отлично.сменил фильтр,масло. Запустил и не работает (кто что посоветует?
Steward написал(а)
Малацца братец, башка работает правильно! Ты все правильно сделал. Так держать!Не парься по комментариям вроде ‘какой в этом смысл’ — они . в глаза и не заметили черную чачу которая слилась после промывки солярой. Кроме того, они . в мозг через уши и не услышали и не осмыслили про ‘смыть отложения’. Они верят в волшебные ‘пакеты присадок’ (насмотревшись рекламы) и не знают, что присадки тащат грязь сквозь фильтры в движок (поэтому при промывке надо ставить чистый ‘промывочный’ фильтр), а качество масла и срок его замены можно определить по изменению его давления в системе смазки с датчика при установленном примитивном БК, который читает этот параметр (умирающее масло разжижается). А еще они не знают, что любая железяка, в том числе и ДВС (тем более иппонаматьский) — достаточно ресурсная, терпеливая и долгоиграющая вещь при разумном и технически правильном отношении и будет возить и терпеть если надо. В общем, они верят в то, что машЫн надо обслуживать у ‘ахвицыальнава диллера’ и тада буит’щасття’ (они просто не знают, что хорошие мастера работают в гаражах и к ним стоит очередь, а у ‘диллеров’ низкая зарплата, текучка кадров и там задерживаются только новички или полные долбо. бы).) А тебе, братец, удачи, здоровья и благополучия!
Чаплин написал(а)
Спасибо,брат!)баналь ная диагностика катушек-есть следствие какой то неисправности. но ,как определить эту неисправность?! также банально и далекому даже от первичных азов электроники..Меган 3,ехал,тупил?с чем сравнить. расход топлива. средне статеститечкий. эл астичность-предест ь!никаких дергания!едет,раб отает,везет. но. наши познания не являются правдой). тахоме тр—стрелка,лежать должна идеально!выходим из машины-дверь открыта!при прогретом двигателе никакой вибрации на двери!есть вибрация-неисправ ность. смотрим на глушитель-при прогретом-пар,есть неисправность. в се вскупе!расход,вибрац ия,динамика,не полное сгорание топлива-неисправ ность катушек зажигания-это первое что определяем,потом,вс е остальное)автору спасибо,из 4 катушек-три в хлам по первичной обмотке,хотя вторичная в идеале. двигатель шепчет,шепчет. а как шепчет)
Снятие, дефектовка и установка масляного насоса Kia Spectra 2000-2011
Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток, ключ «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
3. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра» ).
4. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов в сборе с нейтрализатором (см. «Замена каталитического нейтрализатора» ), так как она препятствует опусканию двигателя вниз.
5. Выверните болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну блоку цилиндров и, не отсоединяя от него трубопроводы.
6. . отведите насос в сторону.
7. . и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).
8. Выверните болты крепления кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров со стороны масляного насоса.
9. . со стороны отводящей трубки водяного насоса.
11. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.
12. Извлеките шпонку зубчатого шкива ремня привода газораспределительного механизма.
13. . и снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.
14. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов в сборе с нейтрализатором (см. «Замена каталитического нейтрализатора» ), так как она препятствует опусканию двигателя вниз.
16. Выверните болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
17. . и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок на блоке цилиндров.
19. . снимите маслоприемник.
20. . и извлеките уплотнительную прокладку маслоприемника. Замените прокладку независимо от ее состояния.
21. Выпрямите загнутые концы шплинта.
22. . и извлеките из корпуса масляного насоса шплинт и шайбу пружины редукционного клапана.
23. Извлеките из корпуса насоса пружину.
24. . и плунжер редукционного клапана.
25. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. На плунжере не должно быть задиров и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.
27. . и снимите крышку масляного насоса.
28. Извлеките из корпуса насоса внутреннюю.
29. . и наружную шестерни масляного насоса.
30. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор шестерен масляного насоса. Зазор должен составлять 0,18 мм.
31. Измерьте зазор между зубьями внутренней и наружной шестерен масляного насоса. Номинальный зазор между зубьями внутренней и наружной шестерен масляного насоса – 0,376 мм.
32. Проверьте сетчатый фильтр маслоприемника на наличие повреждений или трещин и в случае необходимости замените его. Загрязненный сетчатый фильтр промойте бензином и просушите.
Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.
При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала двигателя» ).
33. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
Не обезжиривайте перед нанесением герметика привалочные поверхности блока и корпуса насоса, только тщательно удалите с них масло. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в дальнейшем.
34. Установите шестерни масляного насоса в его корпус таким образом, чтобы метки.
36. . и внутренней шестернях смотрели в сторону шкива коленчатого вала двигателя.
37. Установите крышку масляного насоса, привернув ее винтами к корпусу насоса моментом 6–9 Н·м (0,6–0,9 кгс·м), и убедитесь, что шестерни насоса вращаются без заеданий.
38. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3 мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.
39. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 19 Н·м (1,9 кгс·м).
Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.
40. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.