- Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3
- Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
- Аналоги SAE 75W90 GL-5
- Самостоятельная замена масла в раздатке и редукторе Спортейдж 3
- Интервал замены масла в раздатке и дифференциале Спортейдж 3
- Сколько и какое масло заливать
- Что понадобится для смены и артикулы шайб и пробок
- Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифференциале
- Замена масла в раздатке
- Замена масла в муфте полного привода
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3
Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.
По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.
Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.
Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.
Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:
Для заднего диффернициала:
- 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
- 5307239000 — медное кольцо сливного болта.
Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.
Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!
Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!
Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:
Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!
Аналоги SAE 75W90 GL-5
Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:
Neste Hypoidi S 75W/90
Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.
По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!
Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:
RAVENOL LS 75W-90.
Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:
Motul Gear 300 LS 75W90
Castrol Syntrax Longlife 75W-90
Рейтинг статьи:
Самостоятельная замена масла в раздатке и редукторе Спортейдж 3
Sportage 3
Подробно опишем процесс замены масла в раздатке и редукторе Спортейдж 3. Приведем артикулы смазки, которую можно использовать, также перечислим номера уплотнительных шайб и пробок.
Интервал замены масла в раздатке и дифференциале Спортейдж 3
Говоря о том, когда надо менять масло в раздатке и редукторе, нужно отметить – максимум смазку можно использовать 105 000 км. Периодичность смены автомасла определяется при учете:
К примеру, если часто ездить по бездорожной местности либо агрессивно, это отрицательно отразится на характеристиках смазочной жидкости. Смазка потерявшая свойства имеет определенные признаки. Для нее характерны мутность, темный оттенок. Она может быть слишком загущенной. При выявлении подобных признаков необходимо заменять масляную жидкость раньше срока.
Если ознакомиться с регламентом техобслуживания Kia, можно заметить, что автомасло рекомендовано заменять раз в 105 тыс. км либо каждые 7 лет. Все зависит от того, что произойдет раньше. Однако опытные автомобилисты, владеющие Kia Sportage, утверждают, что расходник лучше менять почаще, чем предписывает регламент. Водители утверждают, что замена масла в раздатке и редукторе Спортейдж 3 лучше проводить каждые 50-60 тыс. км.
Люди, которые ценят собственный автомобиль и ответственно относятся к его обслуживанию, заменяли автомасло даже каждые 45 000 км. Уже при таком километраже можно заметить, что нефтепродукт сильно изношен. В нем могут присутствовать небольшие комки.
Менять смазку в трансмиссионном картере и редукторе можно при смене АТФ в авто. Это тоже рекомендуется делать раз в 60 тыс. км. Одновременно со смазкой желательно заменять кольцевые уплотнители.
Сколько и какое масло заливать
Производитель советует лить HYPOID GEAR OIL API GL5 SAE 75W-90. Заливается масло в муфту Киа Спортейдж 3. В раздаточную коробку заливается 600 мл, в дифференциал – 650. Понадобится приобрести 2 канистры по 1 л.
Узел | Заправочный объем |
---|---|
Задний дифференциал | 0,65 л. |
Раздаточная коробка | 0,6 л. |
Еще производитель рекомендует масляную жидкость SHELL SPIRAX X. Она не особо популярна из-за большого количества подделок. Однако если вы не сомневаетесь в происхождении автомасла, можете смело приобретать его. Смазка насыщена элементами, которые нужны, чтобы редуктор и иные узлы авто правильно работали. Нефтепродукт располагает полезными качествами, которые делают агрегаты авто более функциональными. Не забывайте, что, чем выше километраж и уровень изношенности, тем больше нужно учитывать вязкость автомасла при высоких температурах.
Название жидкости | Артикул | Цена р. РФ Объем упаковки |
---|---|---|
Hyundai/Kia Gear Oil RV 75W-90 | 02200-00120 | 2,000 1 л. |
Hyundai XTee Gear Oil-5 75W-90 | 1011439 | 800 1 л. |
ZIC GFT 75W-90 | 132629 | 1,150 1 л. |
Lukoil ТМ-5 75W-90 | 19543 | 800 1 л. |
Castrol Transmax Universal 75W-90 | 15D724 | 1,200 1 л. |
Цена указана для Москвы на май 2023 | ||
Актуальную цену можете посмотреть по ссылкам |
Что понадобится для смены и артикулы шайб и пробок
Для смены смазки понадобится следующее:
- уплотняющий кольцевой элемент пробки слива раздатки 21513-11000
- уплотняющий кольцевой элемент пробки залива 17511-16000
- шприц для ввода автомасла на 0.5 л с трубочкой 42023
- уплотняющий кольцевой элемент пробки слива дифференциала 53072-39000
- уплотняющий кольцевой компонент пробки залива дифференциала 53084-39000
- головка на 24
- шестигранник на 10.
Артикулы пробок (может кому-то пригодятся):
- слива раздатки 0081017121
- залива раздаточной коробки 47355-39000
- слива заднего дифференциала 53070-39000
- залива дифференциала с артикулом 53082-39100
Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифференциале
Далее приведен алгоритм, по которому можно выполнить необходимые процедуры. Следуйте представленным рекомендациям, чтобы выполнить смену смазочной жидкости в редукторе и других частях трансмиссии средства без каких-либо ошибок, а значит, обеспечить автомобилю нормальную эксплуатацию.
Замена масла в раздатке
- Прежде всего, демонтируйте картерную защиту Спортейдж 3. Без этого получить доступ к узлу не выйдет.
- Посредством головки на 24 снимите крышку слива раздаточной коробки. Выполните слив темной жидкости. Чем дольше не выполнялась замена смазочной жидкости, тем темнее будет отработка.
- Для откручивания крышки залива используйте шестигранный ключ на 10. Спустя максимум полчаса, когда жидкость прекратит течь, начните подготавливаться к заливанию автомасла в редуктор.
- Поставьте назад крышку слива. Замените кольцевой уплотнитель.
- Посредством шприца введите свежее масло в раздатку Киа Спортейдж 3. Когда новое масло будет течь из заливного отверстия тонкой струей, уровень выставлен.
- Поставьте назад крышку залива.
На этом процедуру замены смазки в раздатке можно считать завершенной.
Замена масла в муфте полного привода
- Снимите крышки слива и залива редуктора Спортейдж посредством головки на 24.
- В дифференциале смазка обычно более светлая, нежели в раздаточной коробке.
- На магните крышки слива может быть небольшое количество загрязнений, очистите ее.
- Снимать крышку залива Спортейдж нужно через отверстие в балке. Без этого трещотка с головкой не подберется к крышке.
- Масло в редуктор вводится так же, как в раздатку, посредством шприца. Лейте масляную жидкость, пока она не начнет течь назад.
Уплотняющие кольцевые элементы у редуктора сделаны из меди, а у раздаточной коробки они стандартные.
Из 2 л автомасла останется примерно 500 мл. Замена масла в вискомуфте Киа Спортейдж 3 с другими необходимыми процедурами занимает около 30 мин.
На этом замена автомасла в редукторе на новое завершена.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.