Масло в коробку киа венга автомат

Масло АКПП Киа Венга

масло в акпп киа венга

Масло АКПП Киа Спортейдж 3 подлежит регулярной замене, так как выполняет функции рабочей жидкости, обеспечивая тем самым работоспособность автомата. Однако трансмиссионные жидкости имеют свою классификацию и смешивать их между собой настоятельно не рекомендуется. Поэтому в данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на автомобилях Kia Sportage третьего поколения, на каком трансмиссионном масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.

Масло в автомат Kia Venga

Автоматическая трансмиссия линейки корейских субкомпактвенов Киа Венга представлена четырехступенчатым гидромеханическим автоматом A4CF1, разработанным корпорацией Hyundai-Kia.

масло в акпп киа венга

Масло АКПП Venga A4CF1

Четурехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1 корейского производства можно увидеть на моделях Киа Венга оснащенных атмосферными двигателями:

Трансмиссионное масло, заливаемое автопроизводителем и рекомендованное ним при замене имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Его заменителями являются ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие трансмиссионные жидкости различных производителей.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ENEOS ATF III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ENEOS ATF III

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Венга

A4CF1

Кроме трансмиссионного масла, которое вам необходимо будет приобрести в объеме девяти литров, также стоит произвести замену расходников:

  • масляного фильтра 4632123001
  • прокладки сливной пробки 2151321000
  • герметика поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Venga

Усредненный регламент замены масла в автоматической трансмиссии Киа Венга составляет каждые 60 000 километров пробега. Однако, нередки случаи, когда мало в автомате приходилось меня и гораздо раньше. Ведь на его техническое состояние оказывают непосредственное влияние условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Венга , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Киа Венга

Данные четырехступенчатые автоматы конструктивно обладают сливной пробкой. Поэтому уровень масла в коробке проверяется следующим образом:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • масло в коробке прогревается
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • масляный щуп протирается ветошью
  • производится замер уровня по аналогии с мотором

Так как прогрели масло, то его проверка выполняется по отметке Hot. Уровень должен быть между max и min.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Замена масла АКПП Киа Венга

Частичная замена трансмиссионного масла в Kia Venga также выполняется с использованием сливного отверстия:

  • авто также выставляется на ровную площадь
  • снимается защита автомата
  • откручивается сливная пробка
  • со сливного отверстия сливается отработавшее масло
  • меняются фильтра и уплотнители
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1

Источник

Клуб Киа Венга

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Продвинутый драйвер

AleXo Продвинутый драйвер
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45 Name: Саша Откуда: Минск, Беларусь

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Сообщение AleXo » 13 янв 2014, 18:22

Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая — 6,8 литров.
6-ти ступенчатая — 7,3 литра.

Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
«умный» букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.

Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска

Изображение

Поехали.

Каталожный номер фильтра.

Изображение

Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.

Изображение
Изображение
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.

Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.

Изображение

Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.

Изображение

Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.

Изображение

Очистителем тормозов промываем мозги коробки.

Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.

Изображение

А теперь вопрос)

В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Замена показала, что менять масло нужно было еще раньше.
Переключения стали очень мягкими и плавными, без рывков и толчков. Если разгонять авто достаточно плавно, то переключения похожи на работу вариатора, их просто не заметно.

Источник

Клуб Киа Венга

Администрация

Maxwell Администрация
Сообщения: 942 Зарегистрирован: 06 окт 2011, 08:36 Name: Максим Card number: 1 Откуда: Москва Контактная информация:

Масло для коробки передач (ATF).

Сообщение Maxwell » 26 фев 2015, 16:44

4АКПП
Согласно спецификации в 4АКПП необходимо заливать трансмиссионные жидкости соответствующие спецификации SP-III.
Коды оригинальных жидкостей от Hyundai/Kia — 4500 — 04500-00100 — 1 л., 4500 — 04500-00400 — 4 л.
Варианты замены:
Оно же Mitsubishi Diamond SP-III 0.946 литра, номер для заказа MZ320200. Производится в Штатах на заводах Шеврон.
Оно же Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III 4 литра, в металлических канистрах. Производится в Японии на заводах Nippon Mitsubishi Oil Corporation.
Оно же ZIC ATF SP-III или SK ATF SP-III — Это одно и то же и один завод. Просто первое разливное (1л, 4л, 20л), второе бочковое (208л)
Для замены на приборе методом вытеснения надо 8 литров — 2 канистры.

46321-23000 или 46321-23001 — Фильтр АКП (это одно и тоже подходят оба на 4АКП);

6АКПП
Согласно спецификации в 6АКПП необходимо заливать трансмиссионные жидкости соответствующие спецификации SP-IV.
Коды оригинальных жидкостей от Hyundai/Kia — [0450000115] — 0450000115 — 1 л.
Варианты замены:
ZIC 162646

46321-3B600 или 46321-26000 — Фильтр 6АКПП (оба на 6АКП замена от производителя)

Подниму старую тему Мне тут потребовалось заливать масло в коробку. Какое надо лить и в каком количестве?

Администрация

Maxwell Администрация
Сообщения: 942 Зарегистрирован: 06 окт 2011, 08:36 Name: Максим Card number: 1 Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Клуб Киа Венга

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Продвинутый драйвер

AleXo Продвинутый драйвер
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45 Name: Саша Откуда: Минск, Беларусь

Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).

Сообщение AleXo » 13 янв 2014, 18:22

Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая — 6,8 литров.
6-ти ступенчатая — 7,3 литра.

Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
«умный» букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.

Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска

Изображение

Поехали.

Каталожный номер фильтра.

Изображение

Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.

Изображение
Изображение
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.

Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.

Изображение

Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.

Изображение

Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.

Изображение

Очистителем тормозов промываем мозги коробки.

Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.

Изображение

А теперь вопрос)

В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Замена показала, что менять масло нужно было еще раньше.
Переключения стали очень мягкими и плавными, без рывков и толчков. Если разгонять авто достаточно плавно, то переключения похожи на работу вариатора, их просто не заметно.

Источник

Клуб Киа Венга

Администрация

Maxwell Администрация
Сообщения: 942 Зарегистрирован: 06 окт 2011, 08:36 Name: Максим Card number: 1 Откуда: Москва Контактная информация:

Масло для коробки передач (ATF).

Сообщение Maxwell » 26 фев 2015, 16:44

4АКПП
Согласно спецификации в 4АКПП необходимо заливать трансмиссионные жидкости соответствующие спецификации SP-III.
Коды оригинальных жидкостей от Hyundai/Kia — 4500 — 04500-00100 — 1 л., 4500 — 04500-00400 — 4 л.
Варианты замены:
Оно же Mitsubishi Diamond SP-III 0.946 литра, номер для заказа MZ320200. Производится в Штатах на заводах Шеврон.
Оно же Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III 4 литра, в металлических канистрах. Производится в Японии на заводах Nippon Mitsubishi Oil Corporation.
Оно же ZIC ATF SP-III или SK ATF SP-III — Это одно и то же и один завод. Просто первое разливное (1л, 4л, 20л), второе бочковое (208л)
Для замены на приборе методом вытеснения надо 8 литров — 2 канистры.

46321-23000 или 46321-23001 — Фильтр АКП (это одно и тоже подходят оба на 4АКП);

6АКПП
Согласно спецификации в 6АКПП необходимо заливать трансмиссионные жидкости соответствующие спецификации SP-IV.
Коды оригинальных жидкостей от Hyundai/Kia — [0450000115] — 0450000115 — 1 л.
Варианты замены:
ZIC 162646

46321-3B600 или 46321-26000 — Фильтр 6АКПП (оба на 6АКП замена от производителя)

Подниму старую тему Мне тут потребовалось заливать масло в коробку. Какое надо лить и в каком количестве?

Администрация

Maxwell Администрация
Сообщения: 942 Зарегистрирован: 06 окт 2011, 08:36 Name: Максим Card number: 1 Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Киа спектра замена ремня грм метки
Оцените статью