Масло трансмиссионное kia ceed jd мкпп

Вопреки регламенту: замена масла в МКПП Киа Сид

мкпп киа сид

Ceed

На Kia Ceed применяются различные виды механических трансмиссий. Соответственно для смены смазочной жидкости понадобится учитывать требуемый объем, а также какую новую смазку заливать.

Рассмотрим, когда требуется для Киа Сид замена масла в МКПП и ее порядок выполнения.

мкпп киа сид

Интервал замены смазки в механике Kia Ceed

Конструкция МКПП Kia Ceed JD согласно заводским рекомендациям не требует смены масла на всем периоде эксплуатации.

Исключения составляют случаи в необходимости применения смазочного материала иной вязкости или после ремонта механики. При этом производитель рекомендует контролировать уровень смазки каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Если все же возникла необходимость в замене масла в коробке Киа Сид ED, то на смену завод изготовитель рекомендует применять смазочный материал API GL4 SAE 75W-85.

API GL4 SAE 75W-85

Согласно общим рекомендациям для всех моделей автомобилей, масло в механической коробке передач необходимо менять с периодичностью в сто тысяч километров пробега или один раз в пять лет. В зависимости от того какой фактор наступит первым. Отсутствие по регламенту смены смазки в МКПП от производителя обусловлена тем, что после выбега заявленного ресурса подразумевается утилизация Киа Сид.

При эксплуатации Kia Ceed JD в тяжелых условиях, следует сократить интервал замены масла в МКПП до показателя в 50-60 тыс. км пробега. Также понадобится сменить рабочую жидкость в механике Киа Сид в следующих случаях:

  1. При покупке машины бывшей в употреблении – не стоит доверять словам предыдущего ладельца о соблюдении технических регламентов обслуживания.
  2. Произведена замена МКПП – в новую механическую трансмиссию лучше залить свежую смазку. Исключением могут быть ситуации, когда смена коробки не связана с выходом из строя предыдущего устройства, а в нем залито новое смазочное вещество.
  3. .Выполнен ремонт механики – старая смазка может спровоцировать повторное проявление неисправности.
  4. Формирование шумов и рывков при функционировании механической трансмиссии – как правило, своевременная смена смазочной жидкости способствует устранению неполадок.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Объем и допуски

Согласно заводским инструкциям в МКПП Киа Сид CD необходимо использовать масло с классом качества API GL4 и вязкостью 75W-85.

замена масла в мкпп

Его стоимость составляет порядка тысячи рублей за литр. Для приобретения оригинальной литровой канистры используется артикул 04300-00110. При возникновении проблем с покупкой оригинальной смазки для механической трансмиссии Kia Ceed JD, допускается использовать аналоговые варианты с идентичным классом качества.

замена масла в мкпп киа сид

  1. Toyota Manual Transmission Gear Oil GL-4 75W-90 – артикульный номер 08885-81026;
  2. ZIC GF TOP 75W-90.

Не большое отступление по показателю вязкости допускается.

Объем смазки в механике Киа Сид в зависимости от поколения от 1,6 до 2.0 литров.

Обзор двигателей, устанавливавшихся на CEED 2 в этом материале.

Замена масла в МКПП Киа Сид

Для смены смазочной жидкости в механической трансмиссии Kia Ceed потребуется:

  • гаечный ключ размером на двадцать четыре;
  • удлинитель с торцевой головкой размером на семнадцать;
  • емкость для приема отработки;
  • шприц.

Порядок замены масла в МКПП Киа Сид выглядит следующим образом:

  1. Если планируется произвести только контроль уровня масла, то понадобится на торцевой передней части (со стороны бампера) картера механики выкрутить пробку контрольного отверстия. Смазка должна находиться на уровне кромки пробки или не много ниже. Ослаблен болт контрольного отверстия
  2. При недостаточном уровне, следует выкрутить пробку заливного отверстия, которая расположена на верхней части МКПП. Далее посредством шприца залить смазку до момента вытекания из контрольного отверстия. Затем вкручивается на место заглушка контрольного отверстия;
  3. Для выполнения полной смены масла в механике Kia Ceed, следует установить под сливное отверстие тару для приема отработки. Затем выкручивается сливная пробка, и сливается отработавшая жидкость. Слив отработки необходимо выполнять в течение пятнадцати минут после остановки силового агрегата. слив масла с мкпп киа сид
  4. На следующем этапе понадобится установить обратно пробку сливного отверстия. Предварительно выполняется оценка состояния ее уплотнительного кольца из металла. При наличии износа, чрезмерного обжима или механических повреждений, ее следует заменить. 2151323001 – артикул уплотнительного кольца сливной пробки механической коробки.
  5. Далее остается залить новое смазочное вещество, придерживаясь действий указанных в 1 и 2 пункте. залив масла в мкпп киа сид

Материалы об обслуживании и ремонте Kia Ceed 2 поколения в этой рубрике.

Пятиступенчатая механика Kia Ceed

На Киа Сид ED установлена пяти ступенчатая МКПП производства фирмы Hyundai модификации M5CF1.

Kia Ceed M5CF1

периодичность ТО киа сид1

Ее выпуск ведется с 2005 года в Южной Корее. За это время серия пополнилась модифицированными версиями M5CF2 и M5CF3. Механическая трансмиссия M5CF1 успешно устанавливается на различные модели автомобилей с передним приводом, в сочетании с двигателями с максимальным крутящим моментом до 172 Н*м.

Технические характеристики механики Kia Ceed M5CF1:

  • количество ступеней передач – пять;
  • сочетание с типом привода – передний;
  • объем мотора – не более 1.6 литров;
  • максимальный крутящий момент – до 172 Н*м;
  • используемая смазка – API GL4 SAE 75W-85;
  • объем смазочной жидкости – 1.9 л;
  • периодичность замены масла и масляного фильтрующего элемента – 80 тыс. км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тыс. км.

К минусам МКПП Kia Ceed ED модификации M5CF1 относятся:

  1. Ресурс напрямую зависит от массы и мощности конкретной модели автомобиля.
  2. Отмечается большее количество неисправностей с коробкой, которая используется на машинах с мотором 1.6. В то же время в сочетании с силовым агрегатом 1.4, коробка функционирует нормально.
  3. Скоротечный износ механических элементов – шестерни, подшипники и так далее.
  4. При набеге более ста тысяч километров проявляются подтеки сальников, посторонние стуки, шумы и повышенная вибрация.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

МКПП на шесть ступеней Киа Сид JD

Kia Ceed JD комплектуется механикой с шестью ступенями производства фирмы Hyundai модификации M6CF1.

M6CF1

Она применяется с 2010 года на различных компактных корейских автомобилях. Также используется на не больших кроссоверах с подключаемым полным приводом. МКПП может сочетаться с силовыми агрегатами, максимальный крутящий момент которых ограничен 172 Н*м. В семейство M6CF1, также входят M6CF3‑1 и M6CF4.

Технические характеристики M6CF1:

  • тип – механика;
  • количество ступеней передач – шесть;
  • сочетание с типом привода – передний и полный;
  • объем силового агрегата – не более двух литров;
  • максимальный крутящий момент – до 172 Н*м;
  • используемая смазка – API GL4 SAE 75W-85;
  • объем смазочной жидкости – 1.85 л;
  • периодичность замены масла и масляного фильтрующего элемента – 100 тыс. км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тыс. км.

переодичность ТО киа сид2

Среди основных недостатков шести ступенчатой механики Киа Сид JD выделяются:

  1. Большое количество брака в моделях первых годов выпуска. Агрегаты издавали скрежет и туго переключались.
  2. Часто образуется течь из-под сальника первичного вала.
  3. Просачивание смазочной жидкости из привода, в том числе на МКПП с незначительным пробегом.
  4. В целом механическая трансмиссия Kia Ceed модификации M6CF1 надежна. Беспроблемно эксплуатируется до набега двухсот тысяч километров.

Заключение

Периодическая замена масла в МКПП Киа Сид позволит предотвратить образование неисправностей.

Хотя производитель заявляет, что смена смазки не требуется на протяжении всего установленного ресурса. Также смена смазочной жидкости в механике Kia Ceed JD выполняется после ремонтных работ.

Источник

Тема: Менять или нет масло в МКПП

RomanGRV

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RomanGRV вне форума

4 0

Менять или нет масло в МКПП

Еще осенью купил масло в МКПП Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4, хотел после обкатки поменять. Потом начитался отзывов о подделках, начал купленное масло проверять: упаковка опасений ни чем не вызывает, а вот проверка штрих кода по контрольной цифре не сходится. Вот теперь лежат две канистры с маслом в раздумьях, менять или не менять. После покупки Сида были небольшие проблемки с коробкой, которые были успешно устранены по гарантии, но после этого осталась привычка постоянно прислушиваться к работе двигателя и коробки. Результаты наблюдений следующие: после запуска двигателя в морозы и отпускания сцепления идет усилие на двигатель (видно по кратковременному падению оборотов и слышно по звуку двигателя), папина вазовская четверка раньше в морозы на херовой минералке в коробке чуть ли не трогалась с места на нейтралке, это говорит о повышенной вязкости в мороз. После непродолжительного пробега скорости переключаются плавно и мягко, в принципе как и всегда, но при продолжительной езде и нагреве коробки передачи переключаются чуть-чуть жестче, вернее сам ход переключения чуть жестче, что говорит от снижении вязкости ниже положенного. Все это говорит о херовом заводском масле. Вот, как-то так.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Читайте также:  Литые диски на киа спортейдж r16
Оцените статью