- Масло раздатки kia sorento 2014
- Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
- Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
- Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
- Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
- Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
- Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
- Какое масло залить в раздатку и дифференциал/редуктор Киа Соренто 2 ?
- Ответы (1)
- Замена масла в редукторе Kia Sorento xm
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в Киа Соренто
- Первое поколение BL, 2002-2009
- Второе поколение XM, 2009-2014
- Третье поколение UM, 2014-2020
- Какое масло использовать
- Оригинальное
- Неоригинальное
Масло раздатки kia sorento 2014
Всем привет.прошел последнее 5 ТО у дилера и т.к гарантия закончилась для успокоения души решил поменять масло в : раздатке.заднем редукторе и МКПП.
В редуктор и раздатку залил синтетику 75W90 GL-5 LIQUI MOLY каталожный номер :1950. брал 2 литра чтобы промыть и редуктор и раздатку. в редуктор влезло 500мл раздатку 600мл (в заднем редукторе при сливе масло было более менее.а в раздатке черное и мутное)далее заменил масло в МКПП слилась коричневая жижа(так что если кто-то сомневается мое мнение масло в мкпп нужно менять).залил полусинтетику масло HYUNDAI MTF SAE 75W-85W GL-4
Каталожный номер :04300-00110 брал 3 литра тоже что бы промыть мкпп.влил 2 литра
Мой пробег 45080
Вложения Вот такой ежик был на сливной пробке МКПП Вот такой ежик был на сливной пробке МКПП Масло для МКПП Масло из МКПП какая то коричневая жижа Масло с заднего редуктора Замена масла в заднем редукторе Каталожные номера.может кому понадобится Заодно поменял колечки на сливных и заливных пробках Масло с раздатки Масло с раздатки
proksimus11   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 13 апр 2015, 10:09 Откуда: ВЛАДИМИР Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: АЛЕКСЕЙ Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012
Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
Доброго дня.
Личное мнение, по предыдущему КИА (Спортейдж 3 , CRDI, чип и много чего еще, не тошнотная эксплуатация) — масло в редукторе и раздатке менять/менял 50 т.км. стоимость копеечная (масло на 1000 р. от силы и то самого топового производителя) а результат колоссальная как итог экономия.
Пробегал на спорте 270 т. км. за 4 года (по дорогам РФ, Карелия, Крым, покатухи всякие с бродами и т.д.) по итогу — ни один привод, сальник не сопливился и даже не потел. Все узлы и агрегаты как новые.
Износ трущихся частей и сальников не забывайте, происходит не только снаружи где грязь и влага. Но и изнутри, где образив и продукты износа вытирают его (сальник) .
В коробке так же менял частично каждые 50 т.км. и результат — работа без нареканий пинков и подвисаний.
Все кто знает меня удивлялись и с сарказмом ждали, когда же он, спортейдж, отдаст богу душу, но этого не произошло и не произойдет уверен, если за ним ухаживать.
Машинка конечно чуть другая (Спортейдж) по нагруженности но узлы аналогичные.
Вот и по соренто уверен будет аналогия, при должном обращении.
kadet1502   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 07 фев 2018, 11:38 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2017 Доп. информация: Белый, люкс.
Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
Доброго всем времени суток.
Сегодня, на пробеге 10 т.км. с февраля 2018 наездил чутка, решился от безделья поменять масло в раздатке и редукторе.
Так вот братцы, масло уже непонятного коричневого вида и на сливных пробках с магнитом, как на фото выше, продукты износа.
Цена вопроса копеечная (в оба узла 1,5 — 2.0 литра) а масличко с завода в этих узлах остается на совести производителя (гов. ).
Поэтому, однозначно менять, если хотите позаботиться о своем авто, даже при наличии гарантии.
Извините за отсутствие фото, как назло позвонили по работе и не успел мастера за руку поймать, чтоб приостановить процесс и отфоткать.
kadet1502   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 07 фев 2018, 11:38 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2017 Доп. информация: Белый, люкс.
Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
maxim333   Сообщения: 26 Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 12:25 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2015 Доп. информация: Комплектация Comfort. Пробег на 01.09.2018 — 55000 км
Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
чот поздно увидел тему. не стоило лить в гламур GL-4, по допуску минимум GL-5, это ж не классика. у меня на GL-4 редуктор развалился
Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
ТАТАРИН 86   Сообщения: 32 Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:13 Откуда: Нефтеюганск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Ильдус Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2014 Доп. информация: черный
Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL
Какое масло залить в раздатку и дифференциал/редуктор Киа Соренто 2 ?
Здравствуйте! какое масло лучше заливать в раздаточную коробку и задний дифференциал Киа Соренто 2-го поколения , сколько литров требуется и какова периодичность замены?
Ответы (1)
По регламенту ТО масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sorento 2 рекомендуется менять каждые 105 000 км пробега. Однако, на деле замену можно производить чаще, на более ранних пробегах. В раздатку и дифференциал можно заливать универсальное синтетическое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 или RAVENOL TGO 75W90 или любое другое с такими же параметрами. Объем масла в раздатке — 600 мл
В заднем дифференциале (кто-то его называет редуктором или мостом-он все же дифференциал) — не больше литра масла. В целом два литра для замены в двух узлах хватит. Замена происходит следующим образом: 1) На смотровой яме находим заливную/контрольную пробку открываем ее — оттуда потечет немного масла — значит уровень был в порядке. 2) открываем сливную пробку, ждем пока стечет масло . Далее закрываем сливную пробку и заливаем масло через заливное отверстие, пока масло не начнет стекать. далее меняем жидкость в дифференциале. Тут схема такая же. 1) Проверяем уровень через заливное отверстие 2) сливаем масло через сливное отверстие. 3) заливаем свежее масло. ставим все на место и замена закончена.
сливная пробка заднего диффа
сливная пробка раздатки. на фото ее называют дифференциал — а это раздатка
Замена масла в редукторе Kia Sorento xm
Kia Sorento — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года. Изначально это был внедорожник на шасси, но в 2009 году было выпущено второе поколение с облегченным кузовом-монококом (это касается и последующих поколений). Третье поколение Sorento было известно в России по приставке Prime в названии, а в 2020 году Kia представила четвертое поколение. Ближайшими конкурентами Sorento являются Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe.
Когда менять масло
Рекомендуемый срок замены масла при замене передней и задней оси внедорожника Киа Соренто составляет 30-40 тыс. Км, а в случае передачи — каждые 50-60 тыс. Км. При необходимости этот регламент сокращается в связи с особенностями условий использования. Так, частая езда на городском светофоре, резкие смены газа и торможения, интенсивная езда на пыльных или грязных внедорожниках — все это рано или поздно приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла, которое, как следствие, становится непригодный для использования до указанного срока.
Сколько масла заливать в Киа Соренто
Первое поколение BL, 2002-2009
Sorento первого поколения получил платформу от Hyundai Terracan и имел несколько вариантов полного привода: жестко подключаемый передний мост (с помощью раздаточной коробки) или автоматически подключаемые передние колеса (с помощью сцепления с электронным управлением). При этом все комплектации Sorento оснащались редуктором. В США по-прежнему предусматривалась более дешевая версия с задним приводом, а в России были только полноприводные машины, оснащенные 140-сильным 2,5-литровым дизелем или бензиновыми двигателями объемом 2,4-3,5 литра (139-194 л.с.). С 2007 по 2009 год версия для РФ выпускалась в Ижевске.
Масло раздаточной коробки с АКПП: объем — 1,8 литра
Масло перекачиваемое с МКПП: объем — 1,8 л; толерантность и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90
Масло в коробке передач переднего моста: объем — 1,3 литра; толерантность и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Масло в редукторе заднего моста: объем — 1,6 л; толерантность и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Второе поколение XM, 2009-2014
Второе поколение Sorento выполнено в новом фирменном стиле, актуальном для всех моделей Kia в первой половине 2010-х годов. Автором новой дизайнерской концепции стал главный дизайнер Kia Питер Шрейер, который практически с нуля разработал монокок кузова с кузовом строгий и угловатый дизайн. Из-за отказа от рамной конструкции ухудшилась проходимость, но улучшились ходовые качества и увеличилось пространство в салоне. В результате модель была доступна и в семиместной версии. Кроме того, Sorento получил новый турбодизель мощностью 197 л.с. С и поддержкой Евро-5. При этом более мощная версия оснащалась 276-литровой 3,5-литровой «шестеркой». С участием. После рестайлинга 2013 года кроссовер стал доступен с модернизированным бензиновым двигателем объемом 2,4 л (175 л.с.) и двумя дизельными двигателями объемом 2,0–2,2 л (150–197 л.с.).
Масло раздатка: объем — 600 мл; API-GL-4, 5; SAE 75W-90
Масло в коробке передач переднего и заднего мостов: объем — 2 литра (общий); толерантность и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение UM, 2014-2020
Sorento третьего поколения имеет обтекаемую, динамичную форму и отказался от угловатых форм. Высота кузова снизилась до 1685 мм (ранее была 1710 мм), в результате автомобиль стал более приземистым с эффектом кросс-купе, в том числе за счет увеличения ширины кузова (1890 vs. 1885 мм сначала). При этом увеличилась колесная база, улучшено качество обшивки салона, а передняя панель сделана из мягкого пластика. В России автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,3 литра (188-250 л.с.), а также 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра/
Масло для раздачи: объем — 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
Масло в коробке передач (дифференциале) мостов: передних — 1,3-1,5 л; сзади — 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Какое масло использовать
Оригинальное
Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто подходит трансмиссионное масло Hyundai-Kia MTF или ATF, в зависимости от типа коробки передач. Оптимальные значения вязкости — SAE 75W-90. Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего моста) также рекомендуется использовать оригинальную смазку Hyundai / Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Для машин последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. По вязкости для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а летом в основном разливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации наиболее популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W. -85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Прежде чем покупать подходящее масло для раздаточной коробки, коробки передач и мостов вашего кроссовера Kia Sorento, необходимо обратить внимание на несколько важных факторов. Среди них — выбор подходящей смазки с учетом репутации производителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и так далее. Следовательно, для старых автомобилей рекомендуется использовать минеральную или полусинтетическую воду. Он имеет относительно плотную консистенцию, что означает меньшую вероятность утечки при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе смазки для зубчатых передач является степень допуска API GL-3, 4 или 5. Чем выше марка, тем больше присадок к маслу. В случае с Kia Sorento первых поколений для коробки передач подходит допуск GL-3 или 4. Для автомобилей последних поколений можно выбрать допуск GL-5, который, однако, больше подходит для коробки передач (дифференциалы) переднего и заднего мостов. Ниже представлены масла, подходящие для раздаточной коробки, мостов и коробки передач автомобиля Kia Sorento.