- Какое масло залить в раздатку и дифференциал/редуктор Киа Соренто 2 ?
- Ответы (1)
- Масло раздатки киа соренто 2012
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
Какое масло залить в раздатку и дифференциал/редуктор Киа Соренто 2 ?
Здравствуйте! какое масло лучше заливать в раздаточную коробку и задний дифференциал Киа Соренто 2-го поколения , сколько литров требуется и какова периодичность замены?
Ответы (1)
По регламенту ТО масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sorento 2 рекомендуется менять каждые 105 000 км пробега. Однако, на деле замену можно производить чаще, на более ранних пробегах. В раздатку и дифференциал можно заливать универсальное синтетическое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 или RAVENOL TGO 75W90 или любое другое с такими же параметрами. Объем масла в раздатке — 600 мл
В заднем дифференциале (кто-то его называет редуктором или мостом-он все же дифференциал) — не больше литра масла. В целом два литра для замены в двух узлах хватит. Замена происходит следующим образом: 1) На смотровой яме находим заливную/контрольную пробку открываем ее — оттуда потечет немного масла — значит уровень был в порядке. 2) открываем сливную пробку, ждем пока стечет масло . Далее закрываем сливную пробку и заливаем масло через заливное отверстие, пока масло не начнет стекать. далее меняем жидкость в дифференциале. Тут схема такая же. 1) Проверяем уровень через заливное отверстие 2) сливаем масло через сливное отверстие. 3) заливаем свежее масло. ставим все на место и замена закончена.
сливная пробка заднего диффа
сливная пробка раздатки. на фото ее называют дифференциал — а это раздатка
Масло раздатки киа соренто 2012
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника «HYUNDAI_KIA rus.pdf»
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Объем — 1.7 л.
1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Объем — 1,5-1.7 л.
2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код «04318060AB» Есть негативный отзыв!
ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Wynn’s Friction Modifier 64101
II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)
2) Расположение сливного и заливного отверстия
Момент затяжки пробок — 20 — 30 N·m
3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)
4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)
III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях — 90 тыс.км.
Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации — 15 тыс.км. По обычным дорогам — 30 тыс.км.
MUSICBOX   Партнёр Клуба Сообщения: 778 Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45 Откуда: СПб просвет Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба
Re: Замена масла в раздатке
Сегодня продолжал эксперименты. ESP отключил чтоб не мешалось (вообще постоянно его отключаю, не нравиться сие вмешательство)
в режиме auto если сильно газануть в снегу, подключение передка не ощущается вообще (на ATF довольно хорошо ощущалось)
Тут можно предположить, что фрикционы плохо передают момент и проскальзывают — поэтому нет рывка.
Затем попробовал немного буксовать на 2H. и затем включить auto — сразу рывок как раньше и авто поехало. Значит всё таки дело не в проскальзывании фрикционов. А просто на LS 75W-90 фрикционы быстрее «схватывают», а на ATF как раз тормозиться эта процедура
Re: Замена масла в раздатке
Менял масло еще осенью толкаться достала.Слил черную чачу,тогда решил ради эксперимента залить Mobilube Syn LS 75W-90 и все пропало 10т. км тишина.
Re: Замена масла в раздатке
Кстати, ещё заметил один положительный момент после Mobilube Syn LS 75W-90
раньше при торможении, когда авто останавливается, был небольшой пинок, как будто сайленты заднего моста разбиты где-то.
и звук был как по снегу едешь, такой как хруст мягкий. и всё это продолжительностью 0,5 сек. именно когда скорость авто =0.
после замены масла вообще ништяк
Re: Замена масла в раздатке
Надеюсь на такой же результат. через 2 дня масло должно придти((
fabik   Сообщения: 144 Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45 Откуда: Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750
Re: Замена масла в раздатке
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Замена масла в раздатке
Даж, Виктор, не знаю как описать то что было, нет таких слов в великом и могучем
. похоже на торможение на льду. когда полностью останавливаешься, то немного толчок.
или как подключение передка на ATF, только в 10 раз меньше
ладно. прошло и прошло.. заслуга в этом масла
Re: Замена масла в раздатке
ⓜⓞⓡⓑⓘⓓ Куплю монеты СССР, РФ.
Re: Замена масла в раздатке
Всем доброго дня.Купил Сорика в августе.До первого снега не догадывался что раздатка не работает.Месяц назд решил заменить масло в раздатке,ради эксперимента.Купил 1,5 литра декстрон-3.На станции поменяли,говорят, мало с заливочного не бежит и влили ещё 0,5л.Через несколько дней увдел что стало капать,засопливил сальник.Незнаю с чем связывать,толи с переливом,толи с мрозами,у нас -30-40 было дней 20.А недавно понял что заработала раздатка,зад не стало болтать на старте.Поэксперементировал на подъёме,гребут 2 задних и 1переднее.Такая вот ситуация.Подскажите сколько всётаки надо заливать,1,42 или пока не побежит?
igorila   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:42 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в раздатке
Залить больше, чем полезно, не получится. Лей, пока не потечет. Около 1,8 л должно войти.
Да, и почитай тему. Заодно и поймешь, что Д3 — не лучший вариант.
Re: Замена масла в раздатке
Я залил себе DEXTRON 6, катаю уже 5 тыс.км и все радует. Авто приобрел недавно так вот при подключения передка в авто режиме был толчок. сейчас вообще все плавно и мягко)))
sidor_evgen   Сообщения: 20 Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:44 Откуда: тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: EGR заглушен. Чипован собственоручно)))
Re: Замена масла в раздатке
Ну раз уж сюда заглянул, отпишусь.
Мобил 75w90 LS прошел полный тест и морозами, и боксованиями, и «гражданской» эксплуатацией. Резюме коротко: то, что нужно.
Re: Замена масла в раздатке
Gubkin писал(а): Значит всё таки дело не в проскальзывании фрикционов. А просто на LS 75W-90 фрикционы быстрее «схватывают», а на ATF как раз тормозиться эта процедура
В дополнение к сказанному мною ранее, цитата из интернета:
» Приведу только возможные практические последствия замены на LS , в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени срабатывания, коробка станет более «задумчивой» — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств LS.
— рывковый характер включения — диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств LS, а потом по мере нарастания давления жидкости — бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для коробок. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым. «
В нашем случае я нигде не видел, что допускается замена на LS, кроме субъективного мнения тех, кто так сделал.
При выборе я исхожу из температурного значения применяемости 75W — до минус 40, 80W — до минус 26, 85W — до минус 12 градусов. В наших условиях на севере первые цифры только 75W. Т.е. 75W-85(90).
С уважением, Александр.
AleksandrOK   Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена масла в раздатке
Dimakrsn2005   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 04:37 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010