Масло коробки автомат kia picanto

Масло в АКПП Киа Пиканто

масло в акпп киа пиканто

Масло АКПП Киа Пиканто является рабочей жидкостью, которая подлежит регулярной замене. Ведь именно от уровня и качества трансмиссионной жидкости в автомате Киа Пиканто зачастую зависит работоспособность коробки в целом. Соответственно в данной статье речь пойдет о допусках трансмиссионных жидкостей для автоматических коробок данной корейской линейки автомобилей, а также о периодичности ее замены.

Масла в коробку автомат Киа Пиканто

Компактные малолитражные хэтчбеки линейки Киа Пиканто в качестве автоматической трансмиссии используют четырехступенчатые гидромеханические автоматы JF405E от японской фирмы Jatco, а также A4CF0 производства корпорации Hyundai.

масло в акпп киа пиканто

Масло в автомате Пиканто JF405E

Японская четырехступка устанавливалась на более ранние модели Киа Пиканто с 2006 по 2009 года и работают в тандеме с двигателем объемом 1.1 литр и мощностью в 65 лошадиных сил.

Читайте также:  Оригинальные диски киа сид 2019

Заливаемая в данные автоматы трансмиссионные жидкости имеют наз вание Idemitsu Multi ATF, ZIC ATF MULTI и так далее.

Масло Idemitsu Multi ATF — 670р. Масло ZIC ATF MULTI — 400р.
Масло ZIC ATF MULTI

Масло АКПП Picanto A4CF0

Корейские четырехступенчатые гидромеханические коробки можно увидеть на моделям Киа Пиканто выпущенные после 2009 года. Компанию данным АКПП составляют моторы:

В качестве трансмиссионной жидкости используется как оригинальная продукция производителя Kia ATF SP-III, а также множество заменителей на примере ZIC ATF SP-III и Chevron ATF SP-III.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ZIC ATF SP-III

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Пиканто

JF405E

Меняя масло в японской четырехступке Jatco JF405E, запаситесь минимум 7,5 литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который конструктивно имеет металлическую основу, не подлежит обязательной замене, так как имеет ресурс порядка 200 000 километров пробега.

A4CF0

Вместимость корейской четырехступенчатой автоматической трансмиссии составляет 9 литров масла, которые и потребуются вам при замене рабочей жидкости в коробке. Кроме этого меняются также расходники:

  • масляный фильтр 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пиканто

Средняя периодичность замены масла в АКПП Киа Пиканто составляет 60 000 километров. Однако данный показатель является усредненным и не редко замена масла в автомате требуется гораздо раньше. Чтобы не ограничиваться регламентом, рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в коробке и лично оценивать его техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Пиканто

Автоматы, имеющие масляный щуп, позволяют произвести проверку уровня масла с его использованием. А вот проверка масла в АКПП Пиканто конструктивно не имеющих такового, производится следующим образом:

  • авто выставляется но ровную поверхность
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • откручивается сливная пробка

Если уровень масла в коробке низкий, то течи из сливного отверстия попросту не последует. В этом случае масло в коробку необходимо доливать. Обильные же масляные потоки свидетельствуют о переизбытке трансмиссионной жидкости в АКПП. Поэтому сливаем ее до образования незначительной струи.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Масло в АКПП Киа Пиканто замена своими руками

Частичная замена масла в АКПП киа Пиканто выполняется следующим образом

  • авто устанавливается на ровную поверхность
  • откручивается нижняя защита
  • демонтируется пробка сливного отверстия
  • сливается старое масло
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Замена масла АКПП A4CF0

Замена масла АКПП JF405E

Источник

Киа Пиканто масло в АКПП (4-ст) полная информация

Киа Пиканто – компактный автомобиль А-класса, выпускаемый с 2004 года. Хэтчбек первого поколения был спроектировал на укороченном шасси Hyundai Getz. Помимо трех- и пятидверных версий, еще на базе Picanto I выпускали двухместный фургон. Двигатели – бензиновые 1.0 и 1.1 л. В 2007 году состоялся рестайлинг, а в 2011 году вышло второе поколение Picanto.

Новая модель получила спортивную молодежную внешность в стиле более крупных моделей Kia того времени. Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей 1.0-1.2 л (66-85 л. с.), которые агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. В 2015 году компания Kia представила Пиканто третьего поколения. Новая модель получила обновленный дизайн и модернизированные моторы объемом 1.0-1.2 л (67-84 л. с.). В списке оснащения появились продвинутые мультимедийные опции. Версия для российского рынка выпускается на заводе Автотор.

Какое масло

Ситикар Kia Picanto оснащается следующими моделями АКПП:

Первое поколение SA, 2003-2011

4-ступенчатый автомат Jatco JF405E
4-ступенчатый автомат Hyundai A4CF0

Второе поколение ТА, 2011-2017

4-ступенчатый автомат Hyundai A4CF0

Третье поколение JA, с 2017

4-ступенчатый автомат Hyundai A4CF0

Для автомата Jatco рекомендуется масло с допуском Matic D Fluid, а для коробки Hyundai необходимо масло с допуском Dexron III (SP-III). Указанные допуски являются взаимозаменяемыми, т. е. Matic D Fluid аналогичен Dexron III

Рекомендуемое масло

Выбор оригинального масла ATF для автомата Kia Picanto зависит от производителя коробки передач:

Автомат Jatco масло Nissan ATF Fluid D
Автомат Hyundai масло Hyundai ATF SP-III

Какое масло залито с завода

В автоматы Kia Picanto первого поколения (до рестайлинга 2007 г.) с завода заливали масло с допуском Dexron III. Что касается рестайлинговой модели Picanto первого поколения (после 2007 г.), а также Picanto 2 и 3 поколений, в данном случае заводское масло соответствует спецификации ATF SP-III, которая аналогична Dexron III

Что выбирают водители для автомата Jatco

1.Q8 Automatic Transmission Fluid Auto 15

101260701751 – 570 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Индекс вязкости – 200
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,8/7,7
  • Плотность при +15 гр. – 0,862
  • Температура вспышки/застывания – 176/минус 48 гр.

2.Comma Automatic Transmission Fluid AQ3

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – красный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34/7 гр.
  • Плотность при +15 гр. – 0,853
  • Температура застывания – минус 45 гр.
  • Допуск – Dexron II, Dexron IID, Dexron III

Для автомата Hyundai

1.ZIC ATF Fluid

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,22/7,25
  • Плотность при +15 гр. – 0,8494
  • Температура застывания – минус 55 гр.
  • Температура вспышки – 228
  • Общий кислотный показатель – 1.35

2.S-Oil Seven ATF Multi

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 153
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,8/7,0
  • Плотность при +15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/232 гр.

3.Xenum XA Nippon ATF

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 165
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,6/7.2
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/212 гр.
  • Общий щелочной показатель – 2,7

Когда менять

Период замены масла в автомате Kia Picanto составляет 60-70 тыс. км. При необходимости можно уменьшить регламент, если возникли подозрения на счет ухудшения качества рабочей жидкости. Это можно понять по характерным признакам: низкий уровень, запах гари, темно-коричневый цвет, металлическая стружка и другие отложения. Поводом для внеочередной проверки ATF может стать быстрый нагрев трансмиссии, появление посторонних звуков и ухудшение плавности переключения передач. Масло быстрее приходит в негодность, если придерживаться агрессивного стиля вождения – например, резко газовать и тормозить, быстро переключать передачи и постоянно кого-нибудь обгонять. Безусловно, в таких условиях сроки замены придется уменьшить до 30-40 тыс. км, либо смотреть по состоянию ATF.

Сколько заливать

(для каждого вида акпп, если есть более одного варианта)

Jatco JF405E 4,8/7,5 л (частичная/полная замена)
Hyundai A4CF0 6,1/9,0 л (частичная/полная замена)

Замена масла

Источник

Масло коробки автомат kia picanto

Что что! Нормальная, рабочая ещё жидкость слилась. В канистре по кайме виден красный цвет жидкости.
Ты бы видел, что я сегодня слил. Пробег 150тыс. Масло чёрного цвета, никакого намёка на красный. Замена была частичная в 60тыс.
Сегодня самостоятельно менял масло и фильтр в АКПП.
Машина другая, но не суть. Для чистоплюев могу сообщить неприятное — полностью заменить на новое масло не выйдет. Покупать по 16 литров дорогого масла и в прямом смысле «проливать» им коробку — это идиотизм. Всё равно останется часть старого, а это ооой как вредно. Да не для коробки передач, а для мнительных идеалистов В итоге при замене использовал только 6 литров вместо 7,5. Сколько литров в Пиканте не знаю.
Со снятием поддона вытекло 4л жижи цвета бывалого моторного масла. Остальные 3,5 литра остались в гидротрансформаторе.
На двух магнитах фильтра было по чайной ложке металлической пыли, что за 150тыс.км считаю нормальным.

Почистил их и налепил на корпус нового фильтра. Герметик с поддона полностью удалить не получилось, намертво приклеен, местами металл поддона был плотно к картеру коробки.

Заменил фильтр и установил поддон на новый герметик.
Есть одна хитрость, позволяющая слить ещё 1-1,5 литра чёрной жижи из гидротрансфотматора. От коробки к радиатору идут трубки, по которым циркулирует масло подогреваясь/охлаждаясь от антифриза. Не знаю как в Пиканте, на моей подающая в радиатор была нижней, а обратка верхней. Снимаем хомут, далее аккуратно снимаем резиновый шланг с трубки, в моём случае — медная. Сидит намертво, так как посажен на сухую.

Подсоединяем резиновую трубку, через которую будем сливать масло в ёмкость. Другое отверстие глушим.

Источник

Оцените статью