- Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30
- О производителе Лукойл
- Общий обзор масла и его свойств
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Лабораторные тесты
- Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30
- Форма выпуска и артикулы
- Результаты тестирования
- Вердикт
- Как отличить подделку
- Видеообзор
- Моторное масло Лукойл Genesis Armortech — отзыв
- Оптимальное моторное масло для KIA и Hyundai
- Lukoil выпустил новое моторное масло для «корейцев»
- Lukoil представил обновленные масла семейства Genesis
Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30
Синтетическое масло для японских двигателей, сертифицировано по ILSAC. Состав масла отлично подогнан под требования азиатских двигателей – это заявляет производитель и подтверждают независимые лабораторные тесты. У продукта есть одно некритичное «но», о котором расскажу в обзоре, но в целом продукт очень качественный и вписывается во все требования и параметры.
О производителе Лукойл
Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.
Общий обзор масла и его свойств
Компания Лукойл проводит ребрендинг линейки своих масел, некоторые позиции заменяются другими. Данное масло пришло на смену довольно популярной жидкости Genesis Glidetech 5W-30, которая на данный момент полностью снята с производства.
Это синтетическая и довольно качественная жидкость. Обеспечивает экономию топлива и мягкий ход двигателя, в состав входят современные модификаторы трения в пакете присадок. Масло хорошо отработает в городских условиях, защищает двигатель в режиме старт-стоп. Мало расходуется на угар. Легкий холодный пуск. Смазка качественная, что подтвердили и независимые тесты.
Масло создано специально для японских двигателей, потому не имеет допуска по ACEA, а классифицируется по ILSAC. Специализированно для двигателей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura, но может использоваться и в других двигателях, согласно класса API и ILSAC.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 53.80 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 10.08 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 3 378 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 16 057 мПа*с |
Плотность при 15°C | 848,5 кг/м3 |
Индекс вязкости | 178 |
Температура замерзания | -43°C |
Температура вспышки | 229°C |
Сульфатная зольность | 0.99% |
Допуск API |
Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30
Форма выпуска и артикулы
- 3149900 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L
- 3149902 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L
- 3149912 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L
- 3149913 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L
Результаты тестирования
Требования для масел в азиатские двигатели ограничивают щелочное число на среднем уровне, потому и в нашем масле мы видим щелочи всего 8,12 мг. КОН на 1 г. Такие ограничения вводятся из-за наличия прямого впрыска в двигателях и мелких сот в катализаторах, они быстро забиваются золой. Но при этом, если вы обладатель двигателя, одного из убийц масел, то при использовании этого продукта советую сократить интервал замены до 5000 км.
Вязкость у масла невысокая, будет быстро прокачиваться и тихо работать, да к тому же экономично. Но при этом у масла высокий индекс вязкости, то есть в нем большое количество загустителей, это может стать неприятным сюрпризом, если двигатель используется с большими нагрузками, при высоких температурах.
Температура замерзания нормальная, как для масла 5W, не для крайнего севера, но в остальных регионах переживет без проблем любую зиму. В масле использовался современный пакет присадок, это подтверждает низкая зола, как для полнозольного масла, и низкая сера. Аналогичные показатели можно увидеть у импортных конкурентов, например, у SHELL, что точно делает честь отечественному производителю.
Масло гидкрокрекинговое, хорошая стабильная база, отличный пакет присадок, подогнанный именно для азиатских авто. Кроме высокого индекса вязкости в масле не вижу никаких изъянов, да и этот изъян не будет таковым при нормальном режиме вождения и сменах не более 7500 км.
- Низкая вязкость – экономит топливо и обеспечивает тихую и плавную работу двигателя.
- Малый расход на угар.
- Адаптировано для азиатских двигателей.
- Качественный пакет присадок, необходимый именно для азиатских двигателей.
- Среднее щелочное число – совместимо с прямым впрыском и азиатскими катализаторами.
- Перекатывать не советую все из-за того же среднего щелочного числа.
- Высокий индекс вязкости при низкой вязкости – вероятно большое количество загустителей в составе.
Вердикт
Конечно, я советую не перекатывать это масло. Во-первых, низкое щелочное, которое необходимо для азиатских движков, но несовместимо с отечественными условиями использования авто. Гарантирую, что масло отработает хорошо на протяжении 7500 км, дальше уже на вашей совести.
Смущает высокий индекс вязкости при низкой вязкости, видимо, масло закрепили большим количеством загустителей, при высокотемпературных нагрузках они могут остаться грязью на внутренних деталях двигателя. Но если не планируете использовать это масло для высокоскоростной езды, то рекомендую. Кстати, в очень жаркое лето не советую по той же причине. Но вообще продукт действительно качественный. И что еще продолжает радовать у Лукойла – отсутствие подделок на рынке, другие торговые марки подделывают гораздо чаще. К тому же, это новая линейка, которую пока точно никто не подделывает.
Как отличить подделку
Видеообзор
Моторное масло Лукойл Genesis Armortech — отзыв
Оптимальное моторное масло для KIA и Hyundai
На распутье
У меня хэтчбек KIA Ceed 2015 г.в. бензиновый движок 1,6 л., применял масло известного мирового производителя среднего сегмента стоимости. Годовой пробег небольшой, в пределах 10 000 км в основном по Москве. Прошлой осенью перед проведением очередного ТО решил сменить марку используемого масла. Причиной тому было два момента. Первое. Купив импортное масло сравнил канистру с точно такой же канистрой предыдущего ТО. Такой, да не совсем. Канистры отличались по качеству исполнения. Заметить это можно только имея оба образца для сравнения. Новое масло было явно левым, а я его уже залил. Второе — высокие цены за бренд.
Почему Лукойл
На заправке Лукойл обратил внимание на синтетическое моторное масло Genesis Armortech 5W-30. Марка недавно вышла на рынок и его до сих пор активно продвигают. Кроме того, что была очень интересная цена, в пределах 1 400 руб., производитель в качестве бонуса дарил 5 л топлива. Да и фальсификация совершенно исключена. В крайнем случае есть кому и официальную претензию предъявить.
Ниже фото прошлогодней покупки.
В сентябре этого года приобрел две канистры по цене одной в сетевом супермаркете. Срок гарантийного хранения в заводской упаковке, не вскрывая емкость, 5 лет. На следующий год вторую канистру можно использовать не опасаясь. Вот они плоды рекламной акции, одна штука стоила чуть больше 800 руб. Обратите внимание на этикетку. За год она несколько изменилась.
Теперь оно рекомендуется к применению, пожалуй, для самого массового сегмента автопарка — KIA и Hyundai. Что только подтвердило правильность выбора.
Впечатления
Масло использую уже больше года. Заменой вполне доволен. За время эксплуатации не только не было проблем, но и время запуска холодного движка зимой и летом практически не отличалось. Так что с чистым сердцем рекомендую это масло. Зачем переплачивать за лишние понты?
Lukoil выпустил новое моторное масло для «корейцев»
Новое масло, как сообщает пресс-служба компании, адресовано владельцам автомобилей Hyundai, Kia и других корейских брендов с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых предписано применение масел вязкостью 5W-30, отвечающих спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3 или API SL/CF.
Lukoil представил обновленные масла семейства Genesis
Среди главных особенностей масла Genesis Armortech HK 5W-30 производитель называет, прежде всего, стабильные характеристики вязкости, в частности – высокий показатель HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига).
Подобные характеристики продукта, как заявляют в Lukoil способствуют повышению топливной экономичности, а также обеспечивают повышенную защиту двигателя от износа при интенсивной эксплуатации автомобиля.
Кроме того, новое масло (как и всю обновленную линейку Genesis) отличают при высокие смазывающие свойства при низких температурах.
К примеру, тестирование прокачиваемости через маслосистему (при –30 °С) показало двукратное превышение показателей масла Armortech HK нормативов SAE. Кроме того, масло продемонстрировало в 5 раз лучшую проворачиваемость на имитаторе холодного пуска CCS (при –35 °С) по сравнению с лимитом SAE.
Новый продукт изготавливается на основе базового масла группы 3+, которое производится исключительно на заводе Lukoil в Волгограде, и особого пакета присадок, подготовленного исключительно для «базы» «Лукойла».
В обновленной линейке масел Genesis каждый продукт разработан с учетом требований различных групп американских, европейских, японских и корейских производителей. На лицевой этикетке канистры с маслом Genesis Armortech HK 5W-30 прямо указывается его «специализация»: For Korean cars (для корейских автомобилей).