- Масло в двигатель Kia Sorento
- Критерии подбора масла Kia Sorento
- Оригинальные масла
- Объем масла в двигателе Kia Sorento
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Kia Sorento
- TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
- LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
- SHELL Helix Ultra 5W-40
- ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30
- MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
- Масло в двигателе Kia Sorento, 2 поколение (XM), 2009 — 2014
- 2.2 л, 197 л.с., дизель, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2009 — наст. вр.
- 2.4 л, 174 л.с./175 л.с., бензин, 2009 — наст. вр.
- Масло для KIA Sorento 2 поколение
Масло в двигатель Kia Sorento
Не знаете какое масло залить в двигатель Kia Sorento? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Kia Sorento на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Kia Sorento. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
- Какая вязкость подходит в двигатель Kia Sorento?
Подходит 5w20, 5w30, 10W30, 10W40, 20w50. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Kia Sorento?
Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Kia Sorento?
Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Kia Sorento
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. У концерна Kia нет системы собственных допусков, только фирменные масла, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.
Для бензинового двигателя:
- ACEA A3/B3, A5/B5.
- API SM и выше.
- Вязкость подходит 5w20, 5w30, 10W30, 10W40, 20w50, но чаще всего водители заливают 5W-30.
Для дизельного:
- ACEA B4.
- APICH-4, CF-4.
- Вязкость подходит 5w20, 5w30, 10W30, 10W40, 20w50, но чаще всего водители заливают 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла
Объем масла в двигателе Kia Sorento
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | |||
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi | D1 | 197 | 2009 | 2015 | 6.70(7.80) | |
2.4i 16V | B | 131 | 2002 | 2006 | 4.30 | |
2.5 CRDi | D | D4CB | 140 | 2002 | 2006 | 8.20 |
3.3i V6 24V | B | 238 | 2002 | 2009 | 5.20 | |
3.5i V6 24V | B | 195 | 2002 | 2006 | 4.30 |
Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Kia Sorento 2 2009-2015 г.в.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Kia Sorento
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 60.94 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.43 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Индекс вязкости | 161 |
Сульфатная зольность | 1.3% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 239ºC |
Температура застывания | -43ºC |
Допуск API | SL |
Допуск ACEA | A5 |
Щелочное число | 9.87 мг KOH/г |
Кислотное число | 2.00 мг KOH/г |
Содержание серы | 0,372% |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинг VHVI |
NOACK | — |
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W40 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 89.14 мм²/сек |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.47 мм²/сек |
Индекс вязкости | 169 |
Сульфатная зольность | 1.16% |
Температура вспышки | 229°C |
Температура замерзания | -32°C |
Допуск API |
- API: CF/SN;
- ACEA: A3/B4.
- AVTOVAZ: AVTOVAZ;
- BMW: Longlife-98;
- MB: 229.3;
- Porsche: A40;
- VW: 502 00/505 00.
Адаптированный к российским условиям пакет присадок, хорошо справляется с нашим топливом, можно смело лить для использования в городских условиях. Но для жителей северных районов не самый лучший выбор. Провалило тесты на нижний порог температуры. По результатам тестов застывает уже при -32 градусах, хотя производителем заявлено -45. Для средней полосы неплохой выбор, хотя и не самый дешевый.
- Универсальное – как в плане условий использования, так и в спектре двигателей, в которые может заливаться.
- Адаптировано к российским условиям, кроме российской зимы, которую производитель явно не учел.
- Нормально отработает стандартный пробег.
- Высокие защитные качества.
- Нет официальных допусков от автоконцернов, только соответствия.
- Высокая температура потери текучести, масло применимо не севернее средней полосы, да и в средней полосе в зиму я бы подумал его лить.
SHELL Helix Ultra 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.79 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 76.58 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки | 251°C |
Температура замерзания | -57°C |
Допуск API |
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- BMW LL-01;
- MB 229.5, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Porsche A40;
- Renault RN0700, RN0710;
- PSA B71 2296, Ferrari.
По заслугам оцененное гонщиками Формулы-1 масло. Не провалило ни одного теста, получает хорошие отзывы и очень нравится лично мне. Советую присмотреться к нему владельцам иномарок или тем, кто использует автомобиль в экстремальных условиях, но при этом хочет сохранить свой мотор.
- Длинный список допусков, в том числе от Ferrari.
- Используется гонщиками Формулы-1.
- Защищает детали мотора даже в сложных условиях использования.
- Отличный холодный пуск.
- Минимальный расход масла.
- Универсальный состав, подходит для самых разных типов авто.
- Экологически чистое даже в отработанном виде.
- Защита от шлама и отложений на таком уровне, превзойти который едва ли возможно.
- Стабильные показатели на протяжении всего срока использования.
ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 850 кг/м3 |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 10.17 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 40℃ | 59.07 мм²/c |
Индекс вязкости | 161 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5405 мПас |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 11,55 мг. КОН на 1г. |
Кислотное число | 2.15 мг. КОН на 1г. |
Сульфатная зольность | 1.03% |
Температура вспышки | 229°С |
Температура замерзания | -40°С |
Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Допуск API | SL/СF |
Содержание серы | 0.276% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI |
NOACK | 9,2% |
ЛУКОЙЛ как всегда не разочаровывает и демонстрирует очень качественный отечественный продукт, за который не стыдно, а, напротив, который хочется рекомендовать. Хорошее масло для северных регионов, SAE указано даже с запасом на низкие температуры, как следует из анализов вязкости при отрицательных температурных значениях. Очень хорошие моющие свойства, можно использовать даже в качестве промывочного материала – заливать после некачественных масел для удаления шлама.
- Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
- Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
- Совмещается с системами с катализаторами.
- Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
- Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
- Создает прочную масляную пленку.
- Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
- Снижает шум работы двигателя.
- Экономия топлива за счет низкой вязкости.
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 71.52 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11.94 мм²/c |
Индекс вязкости | 164 |
Щелочное число | 6,46 мг KOH/г |
Кислотное число | 2,22 мг KOH/г |
Зола сульфатная | 0,68% |
Температура застывания | -46°C |
Температура вспышки | 250°C |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C | 5033 мПАс |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Вязкость HTHS при 150ºC | 3,58 мПа с |
Плотность при 15,6°C | 0,850 кг/л |
Допуск API | SM/SN |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | на ПАО + гидрокрекинг + эстеры. |
NOACK | 5,6% |
- BMW Longlife 04
- MB-Approval 229.31
- MB-Approval 229.51
- Volkswagen 504 00/507 00
- Porsche C30
- Chrysler MS-11106
- Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
В качестве выбора на долгое время, продукт от Mobil 1 является более выгодным решением, в связи с более доступной ценой. Тем не менее, изделие имеет сниженные показатели высокотемпературной вязкости и уменьшенное щелочное число, падающее по ходу эксплуатации. Износ также проявляется выше, чем у изделия от Motul.
Тем не менее, для северных районов именно ESP Formula будет более предпочтительной смазкой. У нее сниженные показатели низкотемпературной вязкости, что облегчает запуск мотора в морозы. В итоге масло от Мобил 1 хорошо подходит для любого климатического пояса, однако интервал замены составляет всего 8 тыс. км.
Масло в двигателе Kia Sorento, 2 поколение (XM), 2009 — 2014
2.2 л, 197 л.с., дизель, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2009 — наст. вр.
- Комплектации: 2.2D Comfort MT, 2.2D Luxe AT, 2.2D Premium AT, 2.2D Prestige AT, 2.2 CRDi MT Comfort, 2.2 CRDi AT Luxe, 2.2 CRDi AT Prestige, 2.2 CRDi AT Comfort, 2.2 CRDi AT Premium
- Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.3-6.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 174 л.с./175 л.с., бензин, 2009 — наст. вр.
- Комплектации: 2.4 MT 2WD Classic, 2.4 AT Premium, 2.4 Classic, 2.4 Comfort MT, 2.4 Comfort AT, 2.4 Luxe AT, 2.4 Premium AT, 2.4 Prestige AT, 2.4 MT Classic, 2.4 MT Comfort, 2.4 AT Classic, 2.4 AT 2WD Comfort, 2.4 AT Comfort, 2.4 AT Luxe, 2.4 AT Prestige
- Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Масло для KIA Sorento 2 поколение
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Sorento изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя KIA Sorento (2 поколение) 2013 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SN, а для моделей 2015 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.