- Масло в двигателе Kia Picanto, 1 поколение (SA), 2004 — 2011
- 1.0 л, 62 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2011
- 1.1 л, 65 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2004 — 2011
- Какое масло заливать в двигатель Kia Picanto?
- Подходящее масло в двигатель Kia Picanto
- Какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто 1.2?
- Сколько масла в двигателе Kia Picanto
- Уровень масла — правильная проверка
- Какой интервал замены
- Замена масла Kia Picanto
- Масло для киа пиканто 2009г
Масло в двигателе Kia Picanto, 1 поколение (SA), 2004 — 2011
1.0 л, 62 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2011
- Комплектации: 1.0 MT Base, 1.0 MT Комфорт, 1.0 MT Стандарт, 1.0 Classic MT BCS6E2315 D575, 1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24
- Двигатель: G4HE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.1 л, 65 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2004 — 2011
- Комплектации: 1.1 AT Base, 1.1 AT Люкс, 1.1 AT Стандарт, 1.1 AT Комфорт, 1.1 Classic AT BCS6E331B D575, 1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24, 1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52, 1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60
- Двигатель: G4HG
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Какое масло заливать в двигатель Kia Picanto?
Малолитражный автомобиль от южнокорейского производителя выпускают с 2004 года. Сегодня идет производство уже третьего по счету поколения JA в кузове 5-дверного хэтчбека. Первое поколение дважды проходило рестайлинг, самое масштабное произошло в 2010 году, дизайн авто подогнали под новый корпоративный стиль. Уже в марте 2011 года представили новую генерацию модели, а старт продаж в России начался спустя две месяца. В Россию автомобиль поставляют только с бензиновыми моторами. Модель нельзя назвать популярной, но своих покупателей она сумела найти. Водителей обычно интересует вопрос, какое масло в двигатель Киа Пиканто лучше всего использовать.
Бензиновые двигатели:
У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами
Подходящее масло в двигатель Kia Picanto
Оригинальное масло
Малообъемные бензиновые моторы на 1.0 и 1.2 литра требует синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30 по SAE и классом не ниже SM по API. В новые бензиновые двигатели стоит лить оригинальное синтетическое масло 5W-30 с допуском SN по API. Правильно подобранные смазочные материалы улучшают рабочие характеристики двигателя и увеличивает его срок службы. В идеале стоит использовать рекомендованные изготовителем авто масла, но допустимо использование других брендовых смазочных материалов соответствующего качества. По классификации ILSAC это должны быть масла GF-4 или выше, а по классификации ACEA A5/B5. При этом стоит учитывать температурные особенности региона эксплуатации транспортного средства. Смазка 5W-30 для всесезонного использования идеально подходит новым моторам. Масло в двигатель Киа Пиканто с небольшим остаточным моторесурсом может быть 5W-40.
Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30
4 литра Артикул: 05100-00441
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 05100-00141
Средняя цена: 585 рублей
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30
4 литра Артикул: 183450
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 171839
Одобренные аналоги по допуску
5 литров Артикул: 8064
Средняя цена: 3750 рублей
1 литр Артикул: 8063
4 литра Артикул: 550040661
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 550040660
5 литров Артикул: 194839
Средняя цена: 1950 рублей
1 литр Артикул: 194832
4 литра Артикул: 873164
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 872551
Какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто 1.2?
В 1.2-литровый двигатель производства Hyundai под маркировкой G4L4 можно лить один из вышеперечисленных синтетических материалов. Также неплохим выбором станут следующие масла, соответствующие допускам A5/B5 по ACEA:
Сколько масла в двигателе Kia Picanto
Полноценная замена масла Киа Пиканто требует:
- 3.2 литра смазочного материала с фильтром в 1.0-литровый мотор G3LA,
- 3.6 литра жидкости вместе с фильтром в 1.2-литровый G4LA.
Совет: Производитель допускает перерасход моторного масла малообъемными моторами в количестве 200 мл на 1000 километров. Все, что выше — не считается нормой, поэтому необходимо сменить смазочный материал или ремонтировать двигатель.
Масложор Киа Пиканто — видео:
Уровень масла — правильная проверка
Запустите двигатель и дайте ему поработать на протяжении пяти минут. После чего заглушите мотор и приступите к проверке уровня масла. Для этого нужно вытащить масляный щуп, протереть его и вставить обратно до упора. Отметка должна находится между уровнями MIN и MAX. Если она ниже MIN, до долейте масло в двигатель, но не выше MAX. Также необходимо обнаружить и устранить причины низкого уровня смазочного материала в системе.
Какой интервал замены
Производитель авто рекомендует менять масло в моторе Киа Пиканто каждые 15 тыс. км пробега. Если годовой пробег меньше этого значения, то раз в год. Специалисты утверждают о том, что лучший интервал обслуживания двигателя — каждые 10 тыс. км, а если автомобиль ежедневно эксплуатируется в городе, то вовсе 5-7.5 тыс. км пробега. Соблюдая эти рекомендации, будут созданы оптимальные условия для продолжительной и стабильной работы двигателя.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Пиканто , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Замена масла Kia Picanto
Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе Киа Пиканто потребуется гараж (желательно с ямой), расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам станции технического обслуживания.
Самостоятельная замена масла Киа Пиканто — видео:
Масло для киа пиканто 2009г
А вот это уже личное дело каждого. Irra, . Если начну давать советы-разгорится спор.
Промыть двигатель несложно, но выбирайте тогда качественную промывку, старайтесь избегать пятиминуток ( они плохо влияют на сальники и прокладки). А вообще, после промывки довольно часто что-нибудь вылезает нехорошее. Промывки вымывают масло иногда и от туда, откуда его вымывать-то бы не следовало.
Синтетика обладает хорошими моющими свойствами сама по себе. Для двигателя такой пробег — это еще совсем не много. Синтетические масла при смешивании редко дают вспенивание, а учитывая,что при сливе масла из двигателя его там останется в буквальном смысле пару-тройку десятков грамм, то можно и не промывать.
Лично я не промываю. Просто слил масло не торопясь, подождал пока оно капать перестанет и залил новое (только аккуратно.не стоит заливать больше положенного).
В общем, как я уже сказал — это личное дело каждого.
«. полусинтетические моторные масла способны обеспечить сколько-нибудь легкий запуск двигателя до температуры
минус 15С. В итоге , на роль всесезонного моторного масла на круглый год такое масло вряд ли идеально подходит.
Синтетические же масла сохраняют отличные пусковые свойства до температуры минус 30 С-40 С . При этом по результатам испытаний при работе
синтетичеких масел классов вязкости SAE 5W-40,5W-30, износ двигателяпри температуре минус 20 С, будет примерно в 200 раз ниже, чем на
полусинтетическом моторном масле SAE 10W-40! А ОДИН ПУСК в такой мороз на полусинтетике» приравнивается специалистами к 200-300 км пробега !
. Реальные пусковые качества полусинтетических моторных масел в среднем лишь на 5С лучше, чем у минеральных, а температура застывания у масел SAE 15W-40
b SAE 10W-40 вообще практически одинаковая !
. достаточно сказать ,что время полного промасливания двигателя при холодном пуске на синт.маслах не превшает 40-50 сек,
.а на обычных минер.маслах — это время может достигать нескольких десятков минут, и все это время двигатель работает на «износ»
не получая масла к трущимся деталям, и буквально погибая от «сухого трения». начиная с 1998-2000 г. все автомобилестроители
Европы, Азии, США перешли к расчетам системы смазки двигателя под синтетические масла еще на стадии проектирования мотора.
Начиная с этих годов выпуска, следует обращать особое внимание, не требует ли производитель мотора приименять только
спец.масло с особыми характеристиками, наиболее подходящее каждой конкретной модификации двигателя. Все эти спец.масла
с 1998-2000 г. только синтетические. »
От себя хочу добавить что не всегда 5-30,5-40-синтетика.Это ведь индекс вязкости.
Раскрученные брэнды,коих филиалов по европе много,естественно ,различаются по качеству.Вспомним Адидас немецкий
и китайский.Т.Е.не всегда оправдан поиск того что прописано в мануале.Далее-в разных землях той же Германии разрешён
допуск отработки-просто чистят добытое с СТО масло,или в основное добавка (или как базовое )По разному и воспринимается
порог синт. и полусинт.В Германии он выше,в Бельгии ниже.Т.Е.полусинтетика бельгийская в Германии считается минералкой.
Если кто то хочет прислушатся к моему личному совету-Ликви- Моли,Сепса,Равенол,титан,Ажип-5-30,5-40 с обязательным наличием
букв SL или SM и по каталогу соответствие проверить.Полная неразбериха в нете по рекормендациям,нет советует одно-каталог-
другое. Я верю книге в руках.
Опять же -не ищу приключений,и я лью Ликви Моли-Лехтлауф 5-30.»
Я с ним полностью согласен.Хотя сам лью себе другое масло, но лишь потому,что магазин,где с большей степенью вероятности можно взять настоящее Ликви Моли-Лехтлауф 5W-30 у нас появился всего чуть более полугода назад.