- Масло в АКПП Киа Соренто
- Соренто масло в коробке автомат
- Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE
- Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento
- Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1
- Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento
- Aisin 30-40LE
- Jatco JR507E/RE5R05A
- A5SR1/A5HF1
- A6MF2/A6LF2
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento
- Уровень масла в АКПП Соренто
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто
- Замена масла в АКПП Киа Соренто
- Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento
- Оригинальное масло
Масло в АКПП Киа Соренто
Менять масло АКПП Киа Соренто необходимо регулярно, чтобы впоследствии не столкнуться с дорогостоящим ремонтом автомата. Ведь трансмиссионная жидкость в АКПП Kia Sorento выполняет смазывающие функции, оберегая взаимодействующие элементы коробки.. Соответственно, со временем она загрязняется продуктами износа АКПП и перестает выполнять свои прямые обязанности. Как результат, пинки, удары и более неприятные моменты, ощущаемые в процессе эксплуатации автомобиля.
Соренто масло в коробке автомат
Серия среднеразмерных кроссоверов корейского производства Киа Соренто в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатую АКПП 30-40LE от компании Aisin, пятиступенчатые автоматы Hyundai A5SR1/A5HF1 и Jatco JR507E/RE5R05A, а также шестиступенчатую гидромеханическую АКПП A6MF2/A6LF2.
Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE
Четырехступенчатые гидромеханические автоматы 30-40LE японской корпорации Aisin Warner устанавливались на модели Kia Sorento первого поколения(BL), выпускаемые корейским автопроизводителем с 2002 по 2006 года и оснащенные двигателями:
В качестве рабочей жидкости данные АКПП используют трансмиссионку Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.
Масло Toyota ATF T-IV — 700р. | Масло Mobil 3309 — 550р. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento
Пятиступенчатым автоматом японской компании Jatco корейский автопроизводитель оснастил рестайлинговые модели первого поколения(2006-2009 BL) с моторами:
Масла для замены носят название NISSAN ATF Matic Fluid D, Castrol ATF Multivehicle и так далее.
Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. | Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р. |
Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1
Пятиступенчатую “хюндаевскую” коробку можно лицезреть на моделях Kia Sorento второго поколения(2009-2012 XM) с объемом двигателя:
Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III и много аналогов(ENEOS ATF III, Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло Ravenol SP3 — 600р. |
Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento
Модели Sorento, выпущенные после 2014 года получили шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач A6MF2/A6LF2, которая работает в тандеме с моторами:
На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и его аналоги Michang ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло ZIC SP-IV — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento
Aisin 30-40LE
Частичная замена масла в четырехступенчатом автомате Aisin 30-40LE потребует порядка 5 литров трансмиссионной жидкости. Заливать в коробку необходимо столько масла, сколько с нее было слито. Также в процессе стоит заменить и масляный фильтр под артикулом MR528836.
Jatco JR507E/RE5R05A
Для замены масла в японской АКПП Jatco JR507E/RE5R05A необходимо приобрести порядка 6 литров масла. Масляный фильтр зачастую можно промыть, если масло не пахнет гарью и не содержит металлической стружки.
A5SR1/A5HF1
Более прихотливой к количеству трансмиссионной жидкости является пятиступенчатая гидромеханика A5SR1/A5HF1, которая требует 12 литров соответствующего масла при замене. Из расходных материалов, которые также необходимо заменить, стоит выделить масляный фильтр 462404C000 и прокладку поддона 452284C000.
A6MF2/A6LF2
Планируя замену масла в АКПП Киа Соренто с шестиступенчатым автоматом необходимо запастись 4 литрами трансмиссионки для выполнения частичной замены и 7,5 литрами масла при планировании полной аппаратной замены масла в АКПП.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento
Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соренто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Уровень масла в АКПП Соренто
Проверить уровень масла в четырехступенчатой АКПП Aisin 30-40LE можно при помощи масляного щупа. Остальные же автоматы, конструктивно не обладая таковым, позволяют измерить трансмиссионку с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо:
- ровно выставить транспортное средство
- произвести прогрев масла до 55 градусов
- выкрутить сливную пробку
Если уровень масла в пределах нормы, оно польется из сливного отверстия тонкой струей. А вот обильные масляные потоки или отсутствие ее течи как таковой, говорят о переизбытке мала или масляном голодании АКПП соответственно. В этих случаях трансмиссионку необходимо сливать или же наоборот доливать.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто
Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Соренто в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Киа Соренто
Заменить масло в автомате Kia Sorento можно следующим способом:
- ровно установить авто на яму или эстакаду
- снять нижнюю защиту коробки
- демонтировать сливную пробку
- слить отработку
- заменить фильтр и уплотнители при необходимости
- залить приобретенное трансмиссионное масло
Замена масл а АКПП A5SR1/A6HF1
Замена масла в А6 МF2/ LF2
Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине Киа Соренто. Транспортные средства оснащались такими автоматами, как RE5R05A и A6MF1. Первые коробки вы могли видеть на машинах производства Ниссан, Хендай, Судзуки. А вот вторые были опробованы на Хендай в 2009 году. После усовершенствования компания получила заказ на массовое производство улучшенных А6МF1 уже под именем 6 F24 на Ссанг Йонг.
Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?
Интервал замены трансмиссионного масла
Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.
Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.
Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:
- 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
- 60 тысяч километров – полная методом замещения.
Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.
Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.
Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.
Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.
Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento
Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.
Оригинальное масло
В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.