Масло для акпп kia optima 2019

Масло для акпп kia optima 2019

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Новости, выбор и покупка
    1. Для новичков
    2. Новости
    3. Выбор и покупка
    4. Официальные дилеры
      1. Отзыв о Оф. Дилере
      2. ОД Москвы
      3. ОД Регионы
    5. Автострахование
    6. Конкуренты
  • Гараж
    1. Клубная жизнь
      1. Встречи клуба
      2. Конкурсы клуба
      3. Клубные дела
      4. Регионы
      5. Фото и Видео Клуба
    2. Атрибутика клуба
    3. Курилка
      1. Общий раздел
      2. Досуг, хобби, путешествия
      3. Юмор
      4. ПДД, Законы
      5. Спорт
      6. Игры, Конкурсы
      7. Поздравления
      8. Раздел для одноклубниц
    4. Курилка Тех. раздела
  • KIA K5 DL3 (5-е поколение, 2020-2021)
    1. Отзывы владельцев КИА К5 2021
    2. Двигатель, коробка и топливная система K5 DL3
    3. Кузов и салон K5 DL3
    4. Подвеска, тормоза и рулевое управление K5 DL3
    5. Мультимедиа и Электрика K5 DL3
    6. Диски и шины K5 DL3
    7. Обслуживание и ремонт K5 DL3
  • KIA Optima JF
    1. Отзывы владельцев JF
    2. ДВС и КПП JF
    3. Интерьер и экстерьер JF
    4. Подвеска, тормоза и рулевое управление JF
    5. Мультимедиа и Электрика JF
    6. Диски и шины JF
    7. Обслуживание и ремонт JF
  • KIA Optima TF
    1. Отзывы владельцев TF
    2. Интерьер и экстерьер
    3. Двигатель
    4. Трансмиссия
      1. АКПП
      2. МКПП
    5. Электроника и электрооборудование
    6. Подвеска, рулевое управление, тормоза
    7. Диски и шины
    8. Мультимедиа (ГУ, Доп. Оборудование)
    9. Техническое обслуживание
      1. Всё о ТО
      2. Расходники, запчасти
    10. Тюнинг
      1. Технический тюнинг
      2. Интерьер, Экстерьер
    11. Гарантия
    12. Своими руками
    13. Faq
  • KIA K5 Корея
    1. Версия Турбо (Корея)
      1. Двигатель
      2. Обсуждение, выбор, покупка
    2. Версия К5 (Корея)
      1. Обсуждение, выбор, покупка
      2. Общий раздел
  • Партнеры клуба и Клубный базар
    1. Партнеры
    2. Официальные дилеры КИА — партнеры клуба
    3. Объявления
      1. Авто
      2. Запчасти и прочее
      3. Шины и диски
  • Работа сайта и форума
    1. Работа сайта форума
Читайте также:  Киа серато где датчик температуры

Источник

Масло в АКПП Киа Оптима 2.0 и 2.4

масло в акпп киа оптима

Выбирая трансмиссионное масло Киа Оптима, необходимо четко понимать, какой тип рабочей жидкости залит в автомат производителем, так как смешивать масла различных составов категорически запрещено. Соответственно в данной статье речь пойдет о трансмиссионных жидкостях, которые заливаются в АКПП Киа Оптима, а также их возможных заменителях.

Масла в коробку автомат Киа Оптима 2.0, 2.4

Линейка корейских седанов оснащалась автопроизводителем исключительно шестиступенчатыми гидромеханическими коробками переключения передач A6MF1 и A6MF1/2, которые производит концерн Hyundai-Kia.

масло в акпп киа оптима

Масло в АКПП Оптима A6MF1/A6LF1/2

Шестиступенчатую корейскую автоматическую трансмиссию A6MF1 можно лицезреть на моделях Киа Оптима с моторами:

  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 245 л.с.
  • 1.6 л, 126 л.с.
  • 2.0 л, 143 л.с.
  • 2.0 л, 156 л.с.

Модернизированная же ее версия A6LF1/2 работает исключительно в тандеме с 2,4 литровыми моторами мощностью в 180 лошадиных сил.

Обе данные автоматические коробки работают на оригинальном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости иных производителей(Shell Spirax S5 ATF X, Xado Atomic Oil ATF IV и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Shell Spirax S5 ATF X — 400р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV Масло Shell Spirax S5 ATF X

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Оптима

A6MF1/A6LF1/2

Вместимость данных автоматических коробок составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Именно такого объема масла потребует полная аппаратная замена в автомате. Для осуществления частичной замены масла в коробках A6MF1/A6LF1/2 достаточным будет приобрести порядка 4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Меняется ли фильтр, спросите Вы? Нет, во всех модификациях данных АКПП на Киа Оптима он идет необслуживаемый, то есть установлен в механической части трансмиссии, а его замена проводится только в случае ремонта/обслуживания агрегата.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Оптима

На 60 000 километров пробега масло в АКПП Оптима уже с большой долей вероятности теряет свои свойства. Поэтому именно данный регламент предусматривает его замену. Более же опытные водители, не желающие сталкиваться с проблемами во время эксплуатации автомата, регулярно проверяют уровень трансмиссионки в АКПП, а также оценивают ее техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Оптима , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла в АКПП Оптима

Шестиступенчатые трансмиссии A6MF1/A6LF1/2 конструктивно не обладают уровнем щупом. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данных АКПП можно следующим образом:

  • машина выставляется на ровную смотровую яму
  • масло в коробке прогревается до 55%
  • после чего демонтируется пробка сливного отверстия

Далее стоит обратить внимание на вытекающее масло. Если оно уж очень обильно течет, то дождитесь образования незначительной течи, слив тем самым лишнюю трансмиссионную жидкость. А вот если течи не произошло — смело доливайте масло в коробку и повторите данную процедуру еще раз.

Проверка уровня масла в АКПП A6MF1/A6LF1/2

Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Оптима в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в коробке автомат Киа Оптима 2.0 и 2.4

Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Оптима, выполнить которую под силу среднестатистическому водителю, производится следующим образом:

  • машина устанавливается на эстакаду или гаражную яму
  • откручивается крышка сливного отверстия
  • сливается присутствующая отработка
  • заменяются расходники
  • заливается приобретенное масло

Источник

Тема: Замена масла в АКПП

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Замена масла в АКПП

Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.

1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Объемы масел Kia Optima 4 (JF) 2016-2020

Kia

Моторное масло

Двигатель Объем масла Классификация Моторное масло
1.6 T-GDI, 178 л.с., бензин (G4FJ) 4 л ACEA A5 или выше
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
Nu 2.0 MPI, 150 л.с., бензин (G4KD) 4,0 л API SM,
ILSAC GF-4,
ACEA A5 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
Nu 2.0 CVVL, 150 л.с., бензин (G4ND) 4,3 л API SM,
ILSAC GF-4,
ACEA A5 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
Theta II 2.0 T-GDI, 245 л.с., бензин (G4KH) 4,8 л ACEA A5 или выше
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
Theta II 2.4 MPI, 180 л.с., бензин (G4KE) 4,8 л API SM,
ILSAC GF-4,
ACEA A5 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
Theta II 2.4 GDI, 188 л.с., бензин (G4KJ) 4,8 л ACEA A5 или выше
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
Smartstream D 1.6 CRDi , 116-136 л.с., дизель (D4FE) 4,4 л ACEA C5 или C2 или С3
SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30, 15W-40
Подобрать
U2 1.7 CRDi, 136 л.с, дизель (D4FD) 5,3 л с D.P.F (сажевым фильтром): ACEA C3, без D.P.F: ACEA B4
SAE 0W-30, 5W-30, 15W-40, 10W-30
Подобрать

Жидкость для механической трансмиссии

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый Nu 2.0 CVVL 1,7 — 1,8 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный U2 1.7 1,8 — 1,9 л SAE 70W, API GL-4

Жидкость для автоматической трансмиссии

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый Nu 2,0 MPI 7,3 л ATF SP-IV
Бензиновый Nu 2,0 CVVL 7,3 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 MPI 7,1 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 GDI 7,1 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI 7,8 л ATF SP-IV

Жидкость для трансмиссии с двумя сцеплениями

Двигатель Объем Классификация
Дизельный U2 1.7 1,9 — 2,0 л SAE 70W, API GL-4

Жидкость системы охлаждения (антифриз)

Двигатель Объем
Бензиновый Nu 2.0 MPI АКПП 5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL АКПП 5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL МКПП 5,9 л
Бензиновый Theta II 2.4 MPI АКПП 7,0 л
Бензиновый Theta II 2.4 GDI АКПП 7,2 л
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI АКПП 7,3 л
Дизельный U2 1.7 МКПП 7,1 л
Дизельный U2 1.7 ТДС 7,1 л

Объем топливного бака

Бензиновый двигатель — 70 литров

Дизельный двигатель — 70 литров

Источник

Тема: Замена масла в АКПП

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Замена масла в АКПП

Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.

1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Оцените статью