- Машина киа церато 2021
- Предисловие.
- Глава 1. Выбор и покупка.
- Глава 2. Эксплуатация и общие впечатления.
- Глава 3. Итог.
- Kia Cerato 2021 года: все подробности о новом кузове для России, фото, цены и комплектации
- Комплектации и цены рестайлинга в России:
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- GT-Line
- GT+
- Модификации и опции в России
- Обзор
- Кузов
Машина киа церато 2021
Предисловие.
В общем, до этого передвигался на Камри 2014 3.5 в максимальной, однако времена меняются и вот уже за 1,5 не взять ничего путного. Сравнивать буду с тойотой, хотя понимаю, что сравнение некорректное, но на самом деле, Церато не так разгромно проигрывает и у автомобилей много общего (Здесь скорее вопросы к тойоте, и общего у них скорее недостатки). И так, мак 2021, начало ажиотажа и борзения дилеров, цена с допами 1.850.000 рублей. Буду объективным, поехали.
Глава 1. Выбор и покупка.
Искал новый автомобиль, в классической комбинации автомат+атмосфера. Цена до 1,7. Началось все с изучения официальных сайтов, форумов и прочего. В результате наметился круг претендентов. Ими стали Тойота Королла, сразу три Киа (Церато, Сид, Соул), два Хёнде (Элантра и Крета), Шкода Октавия, ФВ Джетта.
Объездив множество дилеров, проведя несколько тест-драйвов и, самое главное, узнав цены был определён круг финалистов.
Но сначала о выбывших из соревнования:
- Тойота Королла (Вариатор + двигатель 1.6) Цена 2.002.000. Тут без комментариев, автомобиль с первого взгляда разочаровал и даже проекция на лобовое не смогла подсластить пилюлю. Менеджер отказал в тест-драйве, поэтому она первой покинула число претендентов. Хотя да сих пор кажется, что это самый красивый автомобиль экономного С-класса.
-Шкода Октавия (1.4+робот). На самом деле, ни двигатель, ни коробка не испугали, но такую цену за Октавию посчитал преступлением. Шикарный автомобиль и он был фаворитом, но все испортил дилер, зарядивший 2,3 млн рублей.
-ФВ Джетта (1.4+робот). Менеджер встретил словами, что автомобилей нет и не будет. И не соврал, больше их в РФ не привозили.
Оставалась Корея. До этого сталкивался с ними только в каршеринге (Рио и Солярис) и они не впечатляли, абсолютно серые, поэтому грустно поехал в Хенде
-Крета (2.0+автомат+4вд). Автомобиль не понравился, игрушечный руль, высокая цена, очередь и плохая отделка салона.
-Элантра (2.0+автомат). Максимальной и предмаксимальной комплектаций в МСК не было, была очередь и цена 2,2 млн.
Так за два дня отпали почти все варианты, появились мысли о б/у и о том, что стоит подождать с покупкой, но впереди оставался автосалон Киа. И тройка финалистов сформировалась из автомобилей одной марки.
К сожалению, Сид универсал с его 1.4 и роботом сразу отпал из-за не очень надежной коробки и цены 1,95 млн.
Отпал и Соул, слишком маленький багажник и не понравился интерьер, хотя машина выглядит эффектно снаружи.
Ее и купил в Фаворит Моторс Коптево 25.05.2021.
Глава 2. Эксплуатация и общие впечатления.
Начитавшись форумов решил, что буду менять масло каждые 7500 км. До этого же пробега и буду проходить обкатку. Ездил аккуратно, не давал выше 3 тысяч оборотов и к моменту первой замены средний расход был 7 литров 95-го на 100 км. Расход радовал, динамика казалась достаточной для потока, но проверить ее я не мог. Выехав от ОД после первой замены масла (обошлась в 4200 рублей), я сразу же разочаровался в динамике. Сначала орет, потом вспоминает, что надо ехать, потом начинает ускоряться. В сравнении с Камри 3,5 (да, я в курсе, что нельзя сравнивать, но все же) это просто провал. Жирный минус. Она и на 150 сил не едет, особенно если в салоне 4 человека.
Далее была сентябрьская поездка в Крым и 1550 км до Керчи в один присест. Я конечно устал, но сформировал определенные впечатления и машина мне понравилось, не терялся при обгонах (хотя был груженным), расход 6,9, довольно комфортно в салоне, карплей, музыка на приемлемом уровне. В сравнении с Камри (тсс, я знаю, что сравниваю несравнимое), водительское кресло кажется более сбитым, сидишь собраннее, боковая поддержка присутствует. Но пассажиры страдали. Особенно задние, а все почему? Потому что сзади балка! Реально чувствуешь каждую неровность, каждый полицейский, каждую яму. Пассажиры ставят жирный минус. Я говорю, я водитель и меня это не касается.
Понравилась рулежка. Очень азартно, съезды, развязки, повороты, ее стихия. Тут жирный плюс. Хотя, после Камри даже тележка из супермаркета рулится.
Не понравилась шумка, это ужас, после долгих поездок гул в ушах. Но такое было и в Тойоте. Когда-нибудь азиаты этому научатся, но пока похоже везде так.
После Крыма было первое ТО (отдал 8000 р, но на карте был кэшбэк на автоуслуги и 400 р вернулось). Удивило отсутствие замены воздушного фильтра по регламенту, поэтому заменил его самостоятельно.
Расход в обычных условиях 7,8
В ноябре поставил зимнюю резину но не 225/45/17, а 225/50/17. Вроде разница 2 мм, но существенно отличается цена. Липучка бридж, доволен, но, когда на арки налипает снег, то появляется ужасный звук при поворотах.
Зимой в МСК нормальная эксплуатация, проблем не обнаружено. Зимой расход вырос до 8,5 (автозапуск делает нехорошие вещи)
В январе 2022 сделал еще одну промежуточную замену масла и рассмотрел мытую машину поближе. За 9 месяцев появились какие-то сколы и машина вблизи потеряла свой лоск, хотя даже года нет. Не гуд. Да и капот как-то криво стоит, но мне сказали, что это особенности российской сборки.
Глава 3. Итог.
Прошел почти год эксплуатации (9 месяцев, пробег 22.000 км), сложилось определенное мнение об этой машине.
Хорошая, крепкая машины с азартной рулежкой, приятными опциями (карплей, обогрев руля, беспроводная зарядка и т.д), но к сожалению со своими минусами. Едет средне, больше орет, шумная внутри, сэкономили на обогреве лобового, а жаль, не хватает этого.
Внутри салон выглядит классно, скошенный руль — плюс, отсутствие подсветки ног — минус. Машина полна противоречий, но в целом она не бездушная, в ней есть огонек и душа. Мне понравилась. Не Камри конечно, но она не хуже, она другая. Поменять бы их в жизни местами и было бы совсем хорошо.
Вообще, пришел к выводу, что ее как будто не доделали. Отличная передняя подвеска и рулежка, но на подвеске сзади и не взяли с Сида (там независимая). Много функций, но сэкономили на элементарных подсветках ног, некоторых кнопок. Большой багажник, но нет ни единого отсека и органайзера, даже крючка нет, одна несчастная веревка слева по борту на липучке. Есть отверстие под динамик на передней панели, но динамика нет. И так во всем, начиная от отсутствия пневмоупоров капота, заканчивая отсутствием автоматических стеклоподъемников.
В итоге, всем кто рассматривает к покупке, мой рекомендасьён при условии, что до этого у вас была машина попроще. Всем, кто пытается разобраться, почему его не устраивает его Церато перечитать предыдущий абзац. Всем, кто зашел потешить самолюбие и почитать хороший отзыв на свою машину (да, она у нас круто выглядит и рулится)
Надеюсь двигатель и катализатор доживет до конца гарантии.
Kia Cerato 2021 года: все подробности о новом кузове для России, фото, цены и комплектации
Представленная в начале этого года обновленная Kia Cerato 2021 модельного года уже получила сертификат ОТТС в России, и в сентябре текущего года начнет свои продажи на нашем рынке. Комплектации и цены на рестайлинг будут объявлены в конце лета, напомним, что это будет первая модель на российском рынке с новым логотипом.
В ходе рестайлинга седан получил новую светодиодную оптику, решетку радиатора “сросшуюся” с оптикой и бампера, а вот в салоне изменений поменьше, новая медиасистема с увеличенным дисплеем и виртуальная приборная панель. Технические агрегаты останутся прежними: 1,6 л бензин 128 л.c и 2,0 л бензин 150 л.c.
Больше подробностей о рестайлинге Kia Cerato 2022 модельного года.
Комплектации и цены рестайлинга в России:
Classic
Comfort
Luxe
Prestige
GT-Line
GT+
Модификации и опции в России
В настоящее время Киа Церато 2021 модельного года официально продается в России, причем дилеры предлагают пятиуровневое оснащение этих автомобилей:
Последние два пакета в 2019 году пришли на смену версиям Premium и Premium+, сохранив то же наполнение, но дополнительно получив элементы «спортивного» антуража: красные вставки на заднем диффузоре и радиаторной решетке, черные корпуса боковых зеркал, спойлер, накладки на порогах и педалях, а также псевдо спортивный руль с «лепестками».
Самая доступная комплектация Киа Церато 2021 сегодня получает кондиционер, 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, систему подогрева передних сидений, обогрев и электроприводы боковых зеркал.
Комплектации с «полным фаршем» дополнительно оснащаются 17-дюймовыми литыми дисками, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, противотуманками, кожаной отделкой салона, подогревом задних пассажирских мест и рулевого колеса, круиз-контролем, парктрониками «по кругу» и мн. др. Стоимость текущей версии Kia Cerato 2021 варьируется от 1,135 млн. руб. (1.6 MPI, 6-МКПП, Comfort) до 1,470 миллиона (2.0 MPI, 6-АКПП, GT Line+).
Обзор
Весной 2019 года дизайнеры корейской компании Киа показали наброски нового седана Церато, который придет на смену текущему – четвертому поколению модели. Несмотря на то, что актуальная версия выпускается всего 2 года, ей уже ищут достойного наследника, причем, работа ведется сразу в двух направлениях: помимо разработки серийной модели массового производства на свет уже появился новый электрический Cerato. Правда, он продается пока только в Китае и под другим названием – Kia K3 PHEV.
Новая версия Kia Cerato 2021 года может оказаться еще больше, поскольку на рендерах новый концепт Церато имеет заметно удлиненный капот. Вполне возможно, что авто также поменяет платформу, поскольку текущая является, пусть и существенно модернизированной версией «тележки» от машины третьего поколения, но явно не подходящей для установки гибридных силовых агрегатов.
Кузов
Экстерьер Киа Церато 2021 модельного года сильно напоминает внешность Стингера – спортивного лифтбека класса Gran Turismo. Отличительные особенности – большие боковые воздухозаборники в переднем бампере и огромная «пасть» по его центру. Сзади новый автомобиль тоже будет щеголять новым бампером и оптикой с измененным светодиодным «рисунком».
Интересно, но новый Kia K3 PHEV имеет иной обвес, ничуть не повторяющий решения, продемонстрированные на тизерах: здесь и более широкий «тигриный нос», и единственный воздухозаборник под ним, растянутый на всю ширину переднего свеса.