- Дешевле BMW M3 на 2 миллиона, но те же характеристики: новый полноприводный Kia Stinger 2021 года
- Покупайте автомобиль только в белом кузове: почему это советуют все эксперты
- Теперь вы точно знаете, как оставить авто с АКПП, если у него отказали тормоза
- Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Style
- GT Line
- GT
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Дешевле BMW M3 на 2 миллиона, но те же характеристики: новый полноприводный Kia Stinger 2021 года
Покупайте автомобиль только в белом кузове: почему это советуют все эксперты
Теперь вы точно знаете, как оставить авто с АКПП, если у него отказали тормоза
Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Киа Стингер 2021 года уникален во многих аспектах. Прежде всего, этот конкурент BMW M3 стоит «всего» 2,215 миллиона рублей. В отличие от других моделей Kia крутящий момент у Stinger по умолчанию идет на заднюю ось. А за доплату доступна система полного привода. В комплекте с корейским фастбэком предлагаются 2 турбомотора на 2 литра и один наддувный агрегат объемом 3 литра. Уже в стартовой модификации Stinger встречаются светодиодная светотехника, трехзонный климат, мультимедиа, 7-дюймовый тачскрин и сдвоенные выхлопные патрубки. В топовых версиях появляются система динамического контроля вектора тяги, Launch Control, премиальная акустика, функция подачи звука мотора в салон и другое оборудование.
Комплектации и цены
Производитель, выпуская Киа Стингер 2021 года, внес изменения лишь в список бортового оснащения. Но уже скоро фастбэк получит совершенно новый кузов, который, судя по рендерным фото, существенно изменит облик автомобиля. Список комплектаций Stinger пополнился дополнительным оборудованием, появление которого практически не сказалось на ценах. Определенной коррекции подверглись технические характеристики, так как корейская модель лишилась модификации со средним турбомотором и задним приводом.
Comfort
Начальная комплектация корейской модели оценена в 2,215 миллиона рублей. В ней устанавливаются 197-сильный турбомотор и автоматическая КПП, которая передает всю тягу на задние колеса. Киа Стингер 2021 года в стартовом исполнении оснащается:
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- электронным стояночным тормозом;
- светодиодной оптикой (за исключением передних фар);
- датчиками света и дождя;
- внешними зеркалами с сервоприводом и электроподогревом;
- мультирулем с кожаной отделкой;
- кнопкой запуска мотора;
- электроподогревом передних кресел и рулевого колеса;
- электроприводом водительского сидения, регулирующим положения в восьми направлениях.
Стандартными для корейского фастбэка являются 7-дюймовый сенсорный монитор, парковочная камера, аудиосистема с шестью динамиками, навигация и трехзонное климатическое оборудование. Помимо семи подушек в состав комплекса безопасности включены системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости. Также автомобилю доступны круиз-контроль, помощник при движении в гору, индикаторы мониторинга давления в шинах и парктроник. Сидения по умолчанию обтянуты искусственной кожей.
Luxe
Следующая по списку комплектация стоит 2,365 миллиона рублей. Вместе с ней покупатель получает полный привод, систему динамического контроля вектора тяги, 19-дюймовые колесные диски и светодиодные передние фары.
Prestige
В данной комплектации в дополнении к 247-сильному турбомотору предусматриваются:
- электропривод багажной двери;
- проекционный дисплей показаний спидометра;
- сервопривод и вентиляция кресел первого ряда;
- электроподогрев второго ряда сидений;
- передний парковочный датчик;
- система контроля «слепых» точек;
- датчик мониторинга усталости водителя;
- аудиосистема с девятью динамиками;
- система, которая транслирует звук мотора на динамики;
- 8-дюймовый сенсорный планшет.
За появление такого оборудования придется отдать 2,525 миллиона рублей.
Style
Данная комплектация обойдется покупателям в 2,74 миллиона рублей. В этой и последующей модификациях используется тот же турбомотор. В дополнении к указанную ранее оборудованию покупатель Stinger в исполнении Style приобретает премиальную акустику с 15-ю динамиками и дополнительные декоративные элементы из хрома, которые украшают различные части экстерьера.
GT Line
Stinger в исполнении GT Line предлагается сегодня за 2,945 миллиона рублей. В эту сумму вошли колесные диски на 19 дюймов, 7-дюймовый цветной дисплей на месте панели приборов, самозатемняющиеся внешние зеркала и камеры кругового обзора. Электропривод передних кресел регулирует положения в 10-и (водительское) и 8-ми (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные настройки. Дополнительно в салоне появляются декоративные накладки и вставки, а сидения украшены контрастными прострочками. На крыше появляется электролюк.
GT
В топовой версии, стоимость которой составляет 3,505 миллиона рублей, устанавливается 370-сильный турбомотор. Кроме него, покупатели могут рассчитывать на подвеску, управляемую бортовой электроникой. Комплекс безопасности расширяется за счет адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания в полосе, противотуманных фар с динамической подсветкой поворотов и системы предотвращения лобового удара с функцией автоматической остановки машины. Электропривод водительского кресла меняет его положения в 12-и направлениях.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — | 2 364 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
2 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — 2019 | 2 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
3 | 2.0T AT Comfort | 2018 — | 2 214 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 8 | 224 | 197 (145) / 6200 | 8,8 |
4 | 2.0T AT 4WD Style | 2019 — | 2 739 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
5 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — | 2 524 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
6 | 2.0T AT 4WD GT Line | 2018 — | 2 944 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
7 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — 2020 | 2 384 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
8 | 2.0T AT Comfort | 2018 — декабрь 2018 | 2 059 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
9 | 3.3T AT 4WD GT | 2018 — | 3 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3342 | 5.3 | 270 | 370 (272) / 6000 | 10,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Конструктивно Kia Stinger 2021 года близок с другими автомобилями корейской марки. Спереди у фастбэка размещены амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена многорычажная конструкция. При этом корейской модели доступен полный привод, реализованный за счет электроуправляемой муфты. В длину фастбэк вытянулся на 4830 мм при колесной базе, равной 2905 мм. Ширина автомобиля составляет 1870 мм, высота — 1400 мм. По кругу у него смонтированы вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Стандартным для корейской модели является 2-литровый турбированный двигатель, который представлен в двух модификациях. В начальных версиях его максимальная отдача ограничена на отметке в 197 л.с., при крутящем моменте в 353 Н*м. В более дорогих модификациях турбомотор выдает до 247 л.с. мощности и ту же тягу. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и 8-скоростной автоматической КПП.
На вершине моторной гаммы расположился 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он развивает до 370 л.с. мощности и 550 Н*м крутящего момента.
Управляемость и внедорожные характеристики
Kia Stinger 2021 года совершенно не рассчитан на передвижение по бездорожью. Его клиренс равен всего 150 мм, а подвеска излишне жесткая, в связи с чем большая часть неровностей отдается в руль и сидения. А полный привод служит в основном для устойчивости на дороге и исключения заносов на скользкой поверхности.
При этом по части управляемости корейская модель является одной из лучших в классе. Автомобиль отлично держит курсовую устойчивость. Он дополняется системой динамического контроля вектора тяги, обеспечивающей максимально точное прохождение поворотов, в том числе и на высоких скоростях. Рулевой механизм четко повторяет движения водителя. Фастбэк комплектуется еще и функцией Launch Control, благодаря которой двигатель практически развивает максимальное число оборотов. Одновременно с этим благодаря данному оснащению автомобиль не теряет связь с дорожным покрытием при переключении передач.
Нужно отметить, что часть описанных свойств характерна только для топовой версии Stinger. Фастбэк в начальных исполнениях менее ориентирован на скоростную езду.
Расходы на обслуживание
Stinger является одновременно дорогим и дешевым в обслуживании автомобилем. Корейская модель имеет стандартную для Kia подвеску с некоторыми доработками. В связи с этим, во-первых, они отличается неплохой выносливостью и, во-вторых, детали к ней стоят сравнительно недорого. Поэтому первые ТО обойдутся примерно в 4-7 тысяч рублей. Но в дальнейшем расходы на эксплуатацию существенно возрастут. Дело в том, что двигатели не способны длительное время выдерживать постоянные перегрузки. Как итог, выходит из строя турбина, ремонт которой обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Неправильное обслуживание трансмиссии вызывает раннюю поломку муфты, за которую придется отдать свыше 20 тысяч рублей. Примерно столько же потребует ремонт автоматической КПП.
Динамические характеристики и расход топлива
Корейская модель со стартовым 2-литровым турбомотором набирает первые 100 км/ч за 8 секунд. Средний расход топлива равен 8,8 литра. В случае появления полного привода оба показателя возрастают соответственно на 0,5 секунды и 0,4 литра. Фастбэк с 247-сильным турбомотором ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, потребляя около 9,2 литра топлива. А битурбированный двигатель обеспечивает разгон за 5,3 секунды. Но расходует примерно 10,6 литра.
Дизайн
В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.
Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.
Начало продаж
Обновленная версия Stinger сейчас доступна у официальных российских дилеров. Собирают автомобиль в Калининграде.
Конкуренты
Полноценным конкурентом для Kia Stinger является BMW M3, несмотря на то, что баварская модель стоит дороже корейской примерно на 2 миллиона рублей. Также в данный список можно включить Mazda 6 и Genesis G70.