Машина киа спектра троит

Машина киа спектра троит

Всем привет, писал недавно. троит мотор. свеча на четвертом цилиндре вся чёрная. поставил новые свечи, провода, катушку заменил. мотор стал работать чуть ровнее, провал остался, троение тоже. что ещё может быть, может кто сталкивался.
Машина сейчас в сервисе, всё что можно проверили, все датчики, грм, компрессия в идеале (полгода назад капиталка была), фильтр топливный, насос другой ставили, форсунки все рабочие, катушки искрят как надо, датчик распредвала заменили (по нему ошибка была выскочила), ДМРВ, сейчас все свечи черноватые, хлопки в глушаке. куда лезть, что смотреть. в сервисе тоже уже руки опускают все. лямбду тоже проверяли, рабочая. ошибок больше никаких нет

так если он не рабочий, фишку снимаешь и давишь на газ, движок почти не набирает обороты, подключаешь фишку всё в норме. неужели из-за него?

Если он троит и стреляет, это сведетельствует о неправильном зажигании, пусть смотрят метки, может не попали на 1 зуб, может распредвалы стоят не правильно

флажок на распредвалу проверь, раз датчик распредвала менял, похоже по фразам ошибка была . Можно датчик распредвала снять и через отверстие его нащупать. Бывает что флажок откручивается, раз уж копать, так копать)

Столько всего накрутили и поменяли что эбу опознать правильно все данные не может, при замене только рхх пришлось раза три аккум скидывать на 15мин пока в норму пришло.

позвонил в сервис, сказал про датчик положения дроссельной заслонки, сейчас будут новый искать пробовать, т.к. они уже сами не знают куда лезть

Два новых дпдз лежат, проверял, они дают неверные данные в сравнении со старым, надо подбирать новый по данным близким с родным, хотел поменять у себя, в итоге отрегулировал и оставил старый.

Читайте также:  Диски для kia k5 r19

Ооо это фиг знает, возился с тестером дня три, читал в инете, нашел в нашем руководстве как отрегулировать заслонку после замены дросселя, пробовал, скидывал клемму для обучения эбу, помогло сч работает отлично. http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/5-19-7-snyatie-i-ustanovka-drosselnogo-uzla.html

Если у тебя хлопки это скорей всего не правильно метки грм еще раз проверь для начала должно быть 17 зубьев

Троил двигатель и тоже были хлопки с глушителя причина была в Прокладке на дроссель она прогорела поменял прокладку свечи промыл дроссель и все норм .

Проверь компрессию в цилиндре, возможно что прогорели клапана, можно ещё эндоскоп запустить и поглядеть состояние цилиндра и клапанов

Такая же проблема: на холостых хлопки и троения. В сервисе никаких проблем с эбу, и системой зажигания не обнаружили. Свечи, провода новые, чистил дроссель, менять топливные фильтры — ничего не помогло (

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью