- Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2004
- KIA Rio, 2004
- KIA Rio, 2004
- KIA Rio, 2004
- KIA Rio, 2004
- KIA Rio, 2004
- KIA Rio, 2004
- KIA Rio, 2004
- KIA Rio, 2004
- KIA Rio, 2004
- Отзывы Kia Rio (Киа Рио)2004
- Отзывы о «Киа Рио» 2004 года – обзор технических характеристик модели
- Обзор «Киа Рио» 2004
- Внешний вид
- Салон
- Двигатель
- Объем двигателя и колеса
- Плюсы, минусы и возможные проблемы
- Отзывы владельцев
- Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2004 г
Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2004
Когда приценялись к покупке, в т. ч. и к другим моделям, были сомнения именно по этой модели. Но остановился на нем. Прилетели с семьей из Сибири, сели, поехали. Ни по ходовой. заменил только тормозные колодки, прежний хозяин наверно не посчитал нужным. По двигателю вообще никаких нареканий. Надежный, простой в эксплуатации автомобиль. Сейчас при покупке нового автомобиля остановим свой выбор только на КИА.
KIA Rio, 2004
Всем привет. Решила написать про свое авто. Машина при покупке понравилась сразу, и руль, и посадка, но больше всего понравился цвет — золотистый. Летом.
KIA Rio, 2004
Вот и я прикупил себе железного коня русско-корейского происхождения. Раньше ездил на 2112. Конечно, по сравнению с отечественным автопромом ощущения во-многом положительные. Сейчас первые.
KIA Rio, 2004
Вот и я прикупил себе железного коня русско-корейского происхождения. Раньше ездил на 2112. Конечно, по сравнению с отечественным автопромом, ощущения во многом положительные. Сейчас первые.
KIA Rio, 2004
Лично меня автомобиль полностью устраивает. За 2 с небольшим года мы проехали на нем 102 000 км. За это время за деньги пришлось заменить сцепление (мы его просто напросто сожгли), передние.
KIA Rio, 2004
Машина у меня с декабря 2004 года. Пробег около 25 т. км. До последних недель радовала, нахваливал ее все — ни одной, даже самой незначительно поломки за год с лишним. Но, видать, перехвалил.
KIA Rio, 2004
КИА РИО для меня первый автомобиль, исключая те на которых я ездил отрабатывая навыки вождения. Кстати, отрабатывал я навыки только на площадке и в город выехал сразу на своем автомобиле.
KIA Rio, 2004
Машинка комфортная, аккуратная, в салоне все расположено максимально доступно, хочу также отметить очень удобные сиденья — в общем и целом впечатления от машины позитивные. К автомату пока.
KIA Rio, 2004
Машина — полная заводская комплектация с мех. коробкой. Машина приобретена после 5 лет эксплуатации ВАЗ 21102 (1999 г. в. ). Удобная посадка водителя — лучше, чем в ВАЗ 2110. В салоне тише.
KIA Rio, 2004
За рулем с 1984 года. Перепробовал машин 17-20 — уже сбился со счета. Превалировали отечественные — одна «Нива», несчетно — «девятки». Потом перешел на импортные. Была «Ауди-80» 83 г., .
Отзывы Kia Rio (Киа Рио)2004
Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио)2004 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Rio (Киа Рио)2004, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Отъездил на Рюхе 6 лет. Ни капли не пожалел, что выбрал этот авто. Если нужен автомобиль недорогой, выносливый и с нормальной комплектацией, и готовы немного пожертвовать комфортом — это то, что надо.
Ну, тут даже нечего сказать, честно говоря. Трудно советовать покупку 8-9 летней подержанной корейской машины :) Это ж только из-за недостатка бюджета или в качестве аппарата для проведения учебных работ :) Аналог этой машины – Акцент, но мне по душе больше РИО, она практичней (если речь о …
В любом случае лучше чем ваз, при небольшой разнице в стоимости. Эксплуатация 2 года 3 месяца, личный пробег 113334 км, 70000 руб. вложений и никаких переживаний по поводу неисправностей. Передние стойки амортизаторов так и остались родные.
Если нашли ухоженный, хорошо сохранившийся вариант с прозрачной историей и Вас не пугают конструктивные особенности автомобиля, описанные на профильных форумах, то можете смело брать. Не разочарует уж точно.
Совет — дело неблагодарное. Я свой выбор сделал и ни разу о нём не пожалел. Стоял бы ещё раз выбор таз vs иномарка, на таз бы обратил внимание в самую последнюю очередь. Немногим ранее скептически относился к корейцам, но моя Kia изменила мнение о современных корейцах. Нет, они безусловно не …
Если Вам нужен авто для города с автоматом, не особо жрущий деньги, готовый разместить легко 2 полные тележки из Ашана и Вас в семье не более 3-х человек, то РИО — это достойный выбор. Разумеется, если Вы готовы мириться с перечисленными Выше недостатками. Чтобы сгладить эффект от плохой …
Отзывы о «Киа Рио» 2004 года – обзор технических характеристик модели
«Киа Рио» 2004 года — это модификация автомобиля B-класса 1 поколения. Свою популярность она получила за низкую стоимость обслуживания, улучшенную шумоизоляцию и систему безопасности. Модель можно купить только на вторичном рынке.
Обзор «Киа Рио» 2004
Машина выпускалась в кузове седан и хэтчбек. Второй вариант из-за своего удлиненного корпуса больше походил на универсал средних размеров. Платформа, получившая маркировку DC, построена на базе Sepia.
Внешний вид
Над экстерьером автомобиля трудились 2 отделения компании. Одна команда дизайнеров разработала концепцию модели под европейского потребителя, другая для американского и азиатского рынка.
Даже после легкого фейслифтинга в 2002 году машина внешне не сильно изменилась. При первом взгляде на фото можно заметить:
- рельефный бампер с трапециевидной оптикой;
- массивную вставку решетки радиатора и крупную эмблему:
- боковую штамповку.
При небольших габаритах (4240 х 1680 х 1440 м), Kia Rio 2004 смотрелся солидно. После модернизации кузов стал длиннее на 2,5 см и шире на полсантиметра.
Модель имела классический стиль со спортивными нотками и молодежным ярким молдингом. Аэродинамику авто подчеркивали округлые контуры и плавные линии. Все это было в тренде того времени.
Салон
До рестайлинга в отделке и обивке салона использовались бюджетные материалы:
- жесткий пластик с эффектом «сверчков»;
- простая ткань, которая быстро приходила в негодность.
В Kia Rio 2004 года качество этих материалов было значительно улучшено. Пластик стал мягче, без скрипов, а ткань устойчива к износу и приятна на ощупь.
Кроме того, автомобиль после тюнинга получил дополнительные звукоизоляционные пласты в районе пола, крыши и моторного отсека. В салон теперь проникало меньше шума при скоростной езде и не ощущалась вибрация от колесных арок.
Небольшому изменению подверглась приборная панель. Информацию с циферблатов стало легче считывать с водительского кресла. На дверях появились дополнительные кармашки для хранения вещей, а по бокам подушки безопасности. Задний ряд сидений, который был удобен лишь детям, получил чуть больше мест для ног.
Двигатель
На российском рынке седан и хэтчбек «Рио» 2004 года были доступны с 2 типами силовой установки. Они располагались спереди кузова и имели в своей конструкции 4 цилиндра.
Младший по мощности был А3Е. Это 8-клапанный агрегат с 1 распределительным валом ГРМ. Он демонстрировал 97 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм и 3000 оборотах за минуту. Средний расход топлива составлял 8 л на 100 км (с МКПП).
Второй вариант двигателя — A5D. Его поршневая система состояла из 16 клапанов и 2 распределительных валов ГРМ. Максимальная мощность 108 л.с. достигалась при моменте 133 Нм и 4500 об/мин, что позволяло «Киа Рио» 2004 универсал разогнаться до 175 км/ч. Потребление горючего в смешанном цикле не превышало 9 литров на 100 км (с АКПП).
Оба мотора работали на бензине АИ-92. По уровню загрязнения окружающей среды они относились к экологическому стандарту ЕВРО-3.
Объем двигателя и колеса
Всего было 3 варианта литража силовой установки. На европейский рынок выпускались машины с объемом ДВС 1343 см³ и 1493 см³. В США и азиатском регионе были доступны 1,6-литровые версии.
Двигатели компоновались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.
До рестайлинга автомобиль имел непосредственную систему торможения. В «Кия Рио» 2004 года уже устанавливали улучшенные колодки, которые имели больший срок эксплуатации и реагировали эффективнее. На передней оси были вентилируемые диски, а на задних колесах — барабанный механизм.
Для седана и хэтчбека подходили покрышки с типоразмером 155/80, 175/70 и посадочным диаметром 13 дюймов.
Плюсы, минусы и возможные проблемы
Обновленный Rio быстро завоевал популярность из-за устраненных недочетов линейки первого поколения. Автолюбители подчеркивают у модели следующие достоинства:
- большой запас прочности подвески, коробки передач и силовых узлов;
- низкая стоимость запчастей и ремонта;
- недорогая и износостойкая отделка салона;
- экономичное потребление топлива;
- четкое переключение «механики» и плавное переключение «автомата»;
- прогнозируемая управляемость благодаря гидроусилителю руля;
- широкий угол обзора с водительского кресла;
- безупречная работа печки и кондиционера;
- вместительный багажник со встроенным прикуривателем (подойдет для перевозки мини холодильника);
- хорошее оснащение в базовой комплектации.
Все негативные отзывы и недостатки «Киа Рио» 2004, указанные в обзорах, характерны для многих корейских автомобилей. Основные минусы:
- тонкое лакокрасочное, которое плохо защищает корпус от коррозии и ржавчины;
- часто выходящие из строя ступичные подшипники и ремень ГРМ;
- слабая тяга двигателя при включенном кондиционере;
- штатные подкрылки и кожух мотора имеют слабое крепление;
- неудобный задний ряд дивана;
- маленький бензобак (45 литров);
- топливный датчик постоянно периодически «врет» с показаниями;
- солидный пробег и возраст.
Из несущественных недостатков можно отметить плохую работу правого дворника — он оставляет разводы. Кроме того, из-за низкой высоты дорожного просвета (152 мм), на пересеченной местности легко покарябать дно автомобиля. Решить эту проблему можно установкой высоких колес и поднятием клиренса на 1-2 см.
Отзывы владельцев
В интернете о корейском автомобиле можно встретить противоречивые мнения. Пользователи ругают машину за быстро гниющие пороги и недостаточную шумоизоляцию. Положительные отзывы о Kia Rio 2004 подчеркивают простоту в обслуживании, безупречную работу трансмиссии и рулевого управления.
«Рио» хорошо себя зарекомендовал как надежное транспортное средство по доступной цене. Модель оптимальна для начинающего водителя и как недорогая замена отечественному автомобилю.
Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)
Сам всегда выбирал авто исходя из отзывов владельцев, вот подумал, что мой опыт тоже может кому-то помочь.
Итак, эксплуатировал Рюшу я с 2006 по 2012 год, в жестком режиме, продал совсем недавно с пробегом 240 000. Кстати, всего на 10 000 рублей дешевле, чем покупал. Машина в максимальной комплектации с МКПП.
Достоинства авто
1. Цена. Покупал в 06 году за 250т.р. (бу, 50000 пробег). За авто с кондеем, полным эл. пакетом, 2мя подушками, на литье и АБС цена очень даже приемлемая. Для примера, в 2008 году отец покупал Логан за 255т.р. абсолютно голый, в нем не было ни-че-го!
2. Цена расходников, з/ч. Обслуживал авто я сам, и могу сказать, что оригинальные детали стоят немногим дороже ВАЗовских, в импортном исполнении. Пример: масляный фильтр оригинал — 90 р. в Экзисте, Колодки передние (сангшин) не оригинал — 650 р.
3. Надежность. За четверть миллиона км пробега ломалось:
Подвеска: только стойки стабилизатора (это расходник по нашим дорогам, цена — около 600р за пару). Ходят около 40т.км Остальное — в норме.
Движок — ничего, кроме расходников, не менял ничего. Масло, м. фильтр — раз в 10 000 км, воздушник — 20 000 км, ремень и ролики — 60000 км, свечи — по необходимости. Некоторые пишут, что ремни рвет, что *опа, болезнь — ничего подобного. Просто все надо менять вовремя, по регламенту. Я менял 3 раза сам.
Коробка. Здесь вышел косяк. Где-то на 120000км развалилась шестерня заднего хода. Может виноват производитель, может я сам (люблю пятаки на задней покрутить). Ремонт в гараже, «на коленке» — 2500р. шестерня, масло, сальники.
Заменил передний тормозной суппорт (начал подклинивать).
Сгорел вентилятор охлаждения, но это следствие того, что радиатор был весь забит мухами, грязью и т.д. В пробках вентилятор работал не выключаясь, и как следствие — сгорел. Нужно вовремя очищать радиатор от срани.
Даже кондей за все время ни разу не заправлял — работает!
4. Вместимость багажника — на высоте!
5. Очень шустрая и довольно экономичная
Недостатки авто
1. Клиренс. Низкая, в деревне постоянно цеплял защитой, порогами. Немного исправил этот косяк проставками под пружины. Говорят, еще можно резину повыше поставить. не пробовал.
2. Шум. Звукоизоляция никакая. После 100км\ч — как в электричке.
3. Свет. Оптика откровенно слабая. В дождь, в слякоть зимой едешь как на ощупь. Едва фары чуть забрызгает — ничего не видно. Даже на Жигулях 2104 было лучше.
4. Мало места для ног задних пассажиров (в угоду багажнику).
Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2004 г
Отъездил на Рюхе 6 лет. Ни капли не пожалел, что выбрал этот авто. Если нужен автомобиль недорогой, выносливый и с нормальной комплектацией, и готовы немного пожертвовать комфортом — это то, что надо.