Киа спектра заводится и глохнет через несколько секунд
До ремонта обороты плавали на холостом ходу и в движении(когда едешь то обороты поднимаются до 3500 то падают до 1000) при этом двигатель подогревался но не кипел потом совсем стало плохо: заводится с пол оборота но сразу же глохнет раза с двадцатого заводилась но троит, двигатель в разнос, с выхлопной белый дым столбом, обороты плавают, на педаль газа давишь, газует, а оборота плавать не перестают.
Разобрали двигатель нам картина была не совсем страшная, поменяли вкладыши, кольца, маслоотражатели, датчик коленвала, еще поменяли все шлангочки и трубочки так как многие говорили что может подсасывать воздух, проверили бензонасос — работает.
Сразу после ремонта заводилась в первый день как и до ремонта, на второй день немного лучше, некоторые говорят что после ремонта такое может быть, вчера после замены всех трубочек и шлангочек завилась хорошо даже выехала с гаража, вроде все в идеале (хорошая тяга, работа ровная) но через 400м начала троить, глохнуть, заводишь опять глохнит и при этом первый раз после ремонта (а это три дня) загорелся чек. Мы уже пробовали отключать все по очереди датчики все без изменений Но еще ждем конденсатор на датчик распредвала. И когда загорелся чек теперь можно продиагностировать, попробую еще это, что покажет не знаю.
Приехал к знакомым, пока их ожидал заглушил машину, минут через пять вышли сели в машину она не заводится. Стартер крутит и она не заводится, постояли еще минут десять покурили, сели и завелась. Проехав метров пятьсот к магазину вышли я остался в машине и не глушил ее, минут через пять сама заглохла. Аккумулятор ему семь месяцев и работал хорошо. Проверяли генератор, с него выход на аккум 14, 50. На второй день уже с другим аккумулятором произошло тоже самое, машина у меня автомат и при переключении, с первой на вторую ее дергает вперед и на режиме D едешь часы на панели горят еле еле и постепенно начинают тухнуть и фары и поворотники, откл музыка и сама постепенно перестает работать. А когда останавливаешься и ставишь на режим Парковки и музыка вкл и час начинают гореть ярко. И еще когда меня буксировали на тросу включал аварийку, под торпедой со стороны руля стоял треск как будто, где то коротит.
Я бы сказал, что нужно иммобилайзер проверять чаще всего, антенна была виновата.
вставляю ключ, поворачиваю, слышу как качает бензонасос, завожу. стартер крутит, машина подхватывает и начинается сильное троение (оборотов 200-300 как-будто) это продолжается секунд 5 и машина глохнет, сразу же завожу еще раз и заводится с пол оборота. Такое бывает только на холодную тачку, а на горячую или даже остывшую,но не полностью тоже заводится отлично.
Прошу помочь. менял свечи, фильтры, бензонасос, заправку, марку бензина 92/95
to K_Rusl_R: Похоже нет достаточного обогащения смеси, для холодного пуска.
Давление в рампе долго держится или резко спадает, после остановки двигателя? Проверяли?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
а как можно проверить давление в рампе на холодный движок? что-то не очень понял. Я открывал замок по пять раз, думал может бензонасос накачает больше топлива. но увы не помогает (((
кстати, когда начинается троение если успеть нажать на газ, то обороты подлетают и машина работает нормально.
K_Rusl_R: что-то не очень понял. Я открывал замок по пять раз, думал может бензонасос накачает больше топлива. но увы не помогает
Всё поняли и на вопрос ответили. Провал в начале открытия дроссельной заслонки, вообще, «штатная» болячка Спектры. Кардинально помогает только перепрошивка ЭБУ.
В вашем случае, начать следует с проверки работы регулятора холостого хода и характеристики ДТОЖ.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Благодарю за помощь. Мозги перепрошивали на Евро 2
кстати еще одно. 5 месяцев назад перебрали движок, начал масло жрать. заменили кольца, вкладыши, сальники, ремень ГРМ, натяжители, помыли движок и выбили оба катализатора. Так вот после этого 4 месяца проблем не знал. заводилась с пол оборота, а уже месяц как проблема вернулась.
ПыСы. тачкой владею 2.5 года
Благодарю за помощь. Мозги перепрошивали на Евро 2
кстати еще одно. 5 месяцев назад перебрали движок, начал масло жрать. заменили кольца, вкладыши, сальники, ремень ГРМ, натяжители, помыли движок и выбили оба катализатора. Так вот после этого 4 месяца проблем не знал. заводилась с пол оборота, а уже месяц как проблема вернулась.
ПыСы. тачкой владею 2.5 года
Движок опять запачкался и катализаторы «вбились» на место. (шутка)
С чего вы решили, что проблема та же?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
потому что до переборки была эта проблема почти 2 года (правда иногда пропадала на недельку, особенно зимой когда ближе к нулю) и вот сейчас уже месяц все те же симптомы.
K_Rusl_R: потому что до переборки была эта проблема почти 2 года (правда иногда пропадала на недельку, особенно зимой когда ближе к нулю) и вот сейчас уже месяц все те же симптомы.
Ну и терпение.(была эта проблема почти 2 года) Думаю на этот раз можно обойтись без переборки двигателя.
Может к зиме следует, банально поменять свечи? А диагностика на что намекает?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
это не терпение, это никто не может разобраться из местных мастеров. диагностирую сам через ЕЛМ 327 ошибок нету
в нете много искал инфы. многие писали что это у них вечная болячка, но у меня не спектра ИЖ у меня спектра/шума 2002 года американка 1,8 АКПП
свечи при переборке менял, проехал менее 5 тыщ
K_Rusl_R: никто не может разобраться из местных мастеров.
Так разберитесь сами. Для надёжного холодного пуска необходимо: (условно посчитаем, что электрика в идеале) чтобы смесь была обогащена до нужного предела и добавлена порция дополнительного воздуха. У вас не выполняется одно из этих условий, только и всего.
Разберитесь почему, применительно именно к вашей модели двигателя.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Большое спасибо за подсказки )))
Если открыть замок, повернуть ключ, дать стартеру поработать менее 1 секунды (не дать завестись) ключ опять в положении ОN, слышу еще раз бензонасос. завожу и вуаля все работает с пол оборота. (обычно так завожу машину по утрам, чтоб не подгазовывать педалькой)
Буду очень благодарен за еще одну подсказку )))
K_Rusl_R: Если открыть замок, повернуть ключ, дать стартеру поработать менее 1 секунды (не дать завестись) ключ опять в положении ОN, слышу еще раз бензонасос. завожу и вуаля все работает с пол оборота.
Ненадёжный контакт в разъёме одного из датчиков или в разъёме клапана ХХ, или подклинивает сам клапан ХХ. Тем более это вероятно, что случается периодически, (по вашему утверждению) и диагностика в таких случаях бессильна.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно – за пределами проезжей части.
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, если автомобиль оборудован гидравлическим усилителем.
Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя – нет ли потеков бензина.
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя.
Если все в порядке, приступайте к проверке системы зажигания и системы питания, которая описана ранее.
Заводится и глохнет через 5 сек
Всем привет. Сегодня такая проблема объявилась. Утром ездил было все ОК.
Вечером собрались ехать, завожу, все как бы как обычно, но через 10 секунд глохнет.
Последующие попытки старта приводят к тому, что стартует и через 5 сек глохнет.
Есть особенность, если ключ держать в режиме СТАРТ, то машина работает как обычно. Но стоит ключ отпустить, глохнет.
Что за ерунда? Куда ехать? у диллера поди сдерут вторидорога.
Машина глохнет киа спектра
Сообщение ReturnSarik » 19 ноя 2010, 02:15
sandro29 , по ходу вкладыши провернуло,масло то в норме?И вообще когда лампа давления масла загораеться надо глушить. Двиг по ходу стуканул.
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 56 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustjkee » 19 ноя 2010, 02:20
а ваще свози ее на диагностику. может быть предохранители. может быть датчик какойто. тебе все на компе покажет.
Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 493 |
Репутация: +3 |
Сообщение WANTED » 19 ноя 2010, 09:16
у соседа по даче был похолжий случай с тойотой аурис,заглохла и незаводиться (не крутит), поцепили к восьмедесятому аккомулятору ни как, с толкача заводить нестали т.к автомат и всетаки капиталисты машину делали, позвонили в центр тойотовский приехали они поменяли предохранитель какой то (большая лампочка свиду))) ) ну и в общем все завелась и поехала. так что полюбому на диагностику нада.
Сообщения: 697 Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 047 |
Репутация: +1 |
Сообщение Mr_brаin » 19 ноя 2010, 09:45
при прокрутке стартера были посторонние звуки?
1.посмотри уровень масла.
2. посмотри качество масла.
3.выкрути свечи посмотри на их состояние.
4.померь компрессию.
Сообщения: 934 Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 934 |
Репутация: 0 |
Сообщение avecs » 22 ноя 2010, 05:45
sandro29 , вот за исключением лампы давления масла подобная история была у мну на нексии. на полном ходу двигатель заглох (благо в 100 метрах от гаража). стартер крутил, но даж не схватывало ни разу, искры не было, движок крутился но как я уже сказал впустую. я блин все зажигание пролез и заменил = хрен. А ларчик просто открывался ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ У этих машин есть электронный блок управления (ЭБУ). на двигателе стоит датчик положения коленвала (или как-то так обозван). ремень рвется — сигнал нарушения положения валов идет в ЭБУ — ЭБУ отрубает возможность заводки движка . То ест ьискры нет по тому что мозги машины не дают ей появиться. Так чт опроверь ГРМ. Если он всеж жив, то подумай что еще? Почитай какие датчики у тебя там еще есть. Возможно масляный насос задурил и от него сигнал мозгам поступил и ЭБУ отрубил все нах.
Добавлено спустя 54 секунды:
забыл сказать. как только новый ремень накинули движок схватил с полоборота
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ну если лень думать — тащи на СТО. Там к ЭБУ подключат скаанер, считают код ошибки, посмортят по мануалу и скажут почему ЭБУ не дает завести авто