- Kia Rio X — тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе
- Вопреки догмам
- Что нового
- Для города и села
- Салонные споры
- Kia Rio X
- Новый Kia Rio X от официального дилера АвтоГЕРМЕС на специальных условиях
- Наличие
- Двигатель
- Коробка передач
- Кузов
- Предложение дня
- Галерея
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
- Купить Киа Рио Х в сети салонов «АвтоГЕРМЕС»
- 4 автосалона Kia
- Отзывы
Kia Rio X — тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе
Кросс-хэтч Kia Rio X-Line уже обошел по популярности одноименный седан! Рестайлинг принес ему новое имя Rio X и кое-что еще.
Вопреки догмам
«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто – на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.
Поэтому пошли легким путем – из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали – хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.
Kia Rio X 1.6 AT. Цена в России от 944 900 ₽. Дизайн призван дистанцировать «внедорожный хэтчбек» от седана. Галогенные противотуманки светят неплохо благодаря лампам мощностью 51 Вт, но из-за малой площади быстро меркнут под слоем грязи.
А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм – на 16‑дюймовых колесах).
Что нового
Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел – рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.
Двигатели поставляют из Китая, автоматы – из Кореи. Единственное изменение под капотом: бачок омывателя увеличили до 5,3 л.
В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток – но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!
Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.
Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными – только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.
Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.
Для города и села
На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму – не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.
Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее – и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.
Наружные зеркала могли быть пошире – ведь и через салонное из-за трех массивных подголовников видно немного. Противотуманный фонарь обособился в нижней части бампера, что едва ли добавит ему сохранности. У топ-версии антенна на крыше сделана в виде плавника.
Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги – а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.
Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах – то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге – не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.
Салонные споры
К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.
Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.
Встроенный навигатор TomTom положен только топ-версии и умеет показывать пробки, если раздать ему Wi-Fi. Но маршрутизация и ведение – не лучшие.
Такая «роскошь», по мнению Kia, как круиз-контроль с ограничителем скорости, доступна только в версиях ценой от 1,15 млн рублей.
Kia Rio X
Новый Kia Rio X от официального дилера АвтоГЕРМЕС на специальных условиях
Kia Rio X — стильный и динамичный пятидверный кросс-хэтчбек с отличными техническими характеристиками и комфортабельным салоном. Обновленный автомобиль, пришедший на смену X-Line, имеет особое значение в модельной линейке бренда, которая призвана сделать акцент на качествах, присущих традиционным кроссоверам.
Старт продаж новинки на российском рынке – 1 декабря 2020 года.
Длина Рио Х увеличилась до 4275 мм (+35), объем багажника стал меньше на 20 л и составляет 370 литров, бачок для омывающей жидкости теперь вмещает 5,3 литра (+0,7). Модернизированные втулки сайлент-блоков задней подвески способствуют большей плавности хода модели.
Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает расширенный комплекс систем безопасности: круиз-контроль с ограничителем скорости, передний и задний парктроник, системы ESC, CBC, TPMS, HAC, ЭРА-ГЛОНАСС, камера заднего вида и прочее.
Наличие
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Яркий и спортивный Киа Рио Х стал выглядеть более уверенно и агрессивно благодаря таким элементам экстерьера:
- Головная оптика. Модернизированная передняя светодиодная оптика Л-образной формы придает облику модели свежести и солидности.
- Решетка радиатора. Традиционная радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле бренда «Улыбка тигра», теперь отделена от капота изогнутой планкой.
- Задняя оптика. В задних светодиодных фонарях отчетливо заметен новый дизайн световой подписи.
В просторном салоне Киа Рио X с продуманной до мелочей эргономикой стоит выделить следующие элементы интерьера:
- Бортовой компьютер Supervision. На цветном 4,2” экране бортового компьютера отображается вся необходимая для водителя информация: запас хода, расход топлива, температура воздуха снаружи и прочее.
- Навигационная система. Новая система навигации, оснащенная увеличенным до 8” дисплеем, позволяет выстраивать маршруты с высокой точностью.
- Селектор коробки передач. Изящная ручка переключения передач с удобным расположением и декоративными элементами из хрома придает изысканности салону.
Комфорт водителю и пассажирам в холодное время года обеспечивают «Теплые опции»: обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал, рулевого колеса и всех сидений.
Предложение дня
Галерея
Экстерьер
Интерьер
Видео
Купить Киа Рио Х в сети салонов «АвтоГЕРМЕС»
«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер в Москве, предлагает купить Kia Rio X 2023 модельного года по приемлемой цене.
При покупке авто Вы получите такие преимущества:
- Дисконтную карту с накопительной скидкой;
- Возможность проведения тест-драйва;
- Прозрачные цены без дополнительных платежей;
- Помощь в автостраховании.
Ждем Вас в наших дилерских центрах! Станьте обладателем нового Киа Рио Х на выгодных условиях!
4 автосалона Kia
Отзывы
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.