- Коробка передач Kia Spectra 2
- Особенности конструкции коробки передач Kia Spectra
- Киа Спектра 2 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
- Kia Spectra II с бензиновым двигателем S6D 1.6 л (1594 см³) 101,1 л.с./74,4 кВт. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2200 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Киа Спектра FE второго поколения модели с кузовом седан выпуска с 2004 года, пошаговый ремонт в фотографиях
- Видео Kia Spectra FE замена ремня ГРМ и сальников распредвалов (Киа Спектра с 2004)
- Kia Spectra 2004 / Киа Спектра Mark II общая информация
- Руководство по ремонту Kia Spectra 2000-2011
- Коробка передач Kia Spectra 2000-2011
Коробка передач Kia Spectra 2
На автомобили KIA Spectra устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач (рис. 6.1), выполненную по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несин-хронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.
Рис. 6.1. Коробка передач:
1 — кольцо синхронизатора передачи заднего хода; 2 — ведущая шестерня V передачи; 3 — ведущая шестерня IV передачи; 4- ведущая шестерня III передачи; 5 — ведущая шестерня II передачи; 6 — ведущая шестерня передачи заднего хода; 7 — промежуточная шестерня передачи заднего хода; 8 — ведущая шестерня I передачи; 9 — ведомая шестерня I передачи; 10 — ведомая шестерня главной передачи; 11 — ведомая шестерня передачи заднего хода; 12 — ведомая шестерня II передачи; 13 — ведомая шестерня III передачи; 14 — ведомая шестерня IV передачи; 15 — ведомая шестерня V передачи
На первичном валу расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках шестерни III, IV и V передач с синхронизаторами, а ведущие шестерни 1,11 передач и передачи заднего хода выполнены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу неподвижно установлены ведомые шестерни III, IV, V передач и передачи заднего хода. Вращающиеся на игольчатых подшипниках ведомые шестерни I и II передач имеют узел синхронизатора.
Дифференциал конический, двухсател-литный. Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
В картере коробки передач расположена пробка наливного отверстия, а сбоку — пробка сливного отверстия, Расположенный в верхней части коробки передач сапун препятствует повышению давления паров масла.
Особенности конструкции коробки передач Kia Spectra
Рис. 6.1. Коробка передач: 1 – кольцо синхронизатора передачи заднего хода; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня IV передачи; 4 – ведущая шестерня III передачи; 5 – ведущая шестерня II передачи; 6 – ведущая шестерня передачи заднего хода; 7 – промежуточная шестерня передачи заднего хода; 8 – ведущая шестерня I передачи; 9 – ведомая шестерня I передачи; 10 – ведомая шестерня главной передачи; 11 – ведомая шестерня передачи заднего хода; 12 – ведомая шестерня II передачи; 13 – ведомая шестерня III передачи; 14 – ведомая шестерня IV передачи; 15 – ведомая шестерня V передачи
На автомобили KIA Spectra устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач (рис. 6.1), выполненную по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.
На первичном валу расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках шестерни III, IV и V передач с синхронизаторами, а ведущие шестерни I, II передач и передачи заднего хода выполнены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу неподвижно установлены ведомые шестерни III, IV, V передач и передачи заднего хода. Вращающиеся на игольчатых подшипниках ведомые шестерни I и II передач имеют узел синхронизатора.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
В картере коробки передач расположена пробка наливного отверстия, а сбоку – пробка сливного отверстия. Расположенный в верхней части коробки передач сапун препятствует повышению давления паров масла.
Киа Спектра 2 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Kia Spectra II с бензиновым двигателем S6D 1.6 л (1594 см³) 101,1 л.с./74,4 кВт. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2200 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Киа Спектра FE второго поколения модели с кузовом седан выпуска с 2004 года, пошаговый ремонт в фотографиях
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Kia Spectra FE замена ремня ГРМ и сальников распредвалов (Киа Спектра с 2004)
Kia Spectra 2004 / Киа Спектра Mark II общая информация
В России серийная сборка автомобиля KIA Spectra (на рынке Южной Кореи называется KIA Sephia II) началась в конце 2004 г на Ижевском автомобильном заводе. Собирают автомобили KIA Spectra из машина комплектов в четырех комплектациях HA, HB, HC и HD Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя — независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. На автомобили во всех комплектациях устанавливают инжекторные двигатели (с системой распределенного впрыска топлива) рабочим объемом 1,6 л, мощностью 77,4 кВт (101,1 л.с.).
Кузов типа седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили комплектуют механическими (комплектации НА и НВ) или автоматическими (комплектации НС и НО) коробками передач.
Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.
Комплектация НА включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя и переднего пассажира) и инерционные ремни безопасности для крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрокорректор фар, цифровые часы, иммобилизатор, наружную телескопическую антенну: аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу: оснащенные подсветкой, центральный замок, электропривод опускных стекол дверей салона.
Комплектация НВ дополнительно включает в себя кондиционер, декоративные колпаки колес, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, передние противотуманные фары. Комплектация HC, помимо перечисленного для комплектации HA, включает в себя кондиционер, а комплектация HD — и электропривод телескопической антенны, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электрообогрев передних сидений В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации HB с механической коробкой передач.
Руководство по ремонту Kia Spectra 2000-2011
Автомобиль Kia Spectra был разработан для истинных ценителей комфорта и стиля, что прекрасно сочетается с безопасностью.
Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность до 101,5 л.с.
При проектировании подвески были вовлечены все самые новые технологии, способны создавать комфорт и полный контроль при вождении по неровным дорожным участкам.
В плане безопасности разработчики так же потрудились на славу, создав все необходимые для этого условия: большая площадь тормозных колодок в сочетании с усиленными суппортами значительно сокращают тормозной путь и увеличивают уровень безопасности на дороге.
Дизайн Киа Спектра также был разработан с комфортом – обтекаемость кузова как бы говорит о плавном и уверенном движении. Гладкие формы пар и задних фонарей лишь подчеркивают силуэт автомобиля. В салоне Спектры все сделано с удобством для пассажиров и водителя. Установлен кондиционер и обогреватель, управление которыми производится при помощи специальных рукояток. Сидения сделаны из качественных материалов, а расстояние между ними подобрано так, чтобы для пассажиров было достаточно свободного места. Ими будет ощущаться высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок.
К тому же, салон оснащен различными приятными мелочами, вроде солнцезащитных козырьков и держателей для стаканов – это сделает пребывание в автомобиле еще более приятным.
Ремонт Kia Spectra проводится в специализированных автомастерских, хотя это можно провести и своими руками. Для качественного ремонта вы можете воспользоваться онлайн руководством, а также скачать его.
Оценивая модель Spectra можно с уверенностью сказать, что она сочетает в себе все те качества, которые должны быть в комфортном семейном автомобиле. Начиная от просторного кузова и вместительного багажника, а заканчивая надежным и экономичным двигателем.
Существует также новая модификация «Спектры» – SX, которая находится на порядок выше своих предшественников. Обновление интерьера и подвески придают ей спортивного вида.
Коробка передач Kia Spectra 2000-2011
Особенности конструкции
Рис. 6.1. Коробка передач: 1 – кольцо синхронизатора передачи заднего хода; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня IV передачи; 4 – ведущая шестерня III передачи; 5 – ведущая шестерня II передачи; 6 – ведущая шестерня передачи заднего хода; 7 – промежуточная шестерня пер.
Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения
Замена сальников приводов коробки передач
Вам потребуются: монтажная лопатка, молоток, оправка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес». 3. Извлеките сальник монтажно.
Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и прокладки.Кроме того, к.
Замена тяг привода управления коробкой передач
Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки.