Максимальная скорость киа стингер

Гоняем отличный от нашего Kia Stinger 2.0 AWD GT Line

Kia stinger. Такая машина стоит 2 659 900 рублей, на 230 тысяч дороже нашей комплектации Prestige с тем же мотором. Основное внешнее отличие — 19-дюймовые колёса с разноширокими шинами и отделка «чёрным хромом» вместо матового алюминия.

Такая машина стоит 2 659 900 рублей, на 230 тысяч дороже нашей комплектации Prestige с тем же мотором. Основное внешнее отличие — 19-дюймовые колёса с разноширокими шинами и отделка «чёрным хромом» вместо матового алюминия.

Особенно дорогие сердцу KIA издания и блогеры знакомились со Стингером в Европе, даже на Нюрбургринге, где этот необычный лифтбек учили ездить. А мы катаемся в Сочи. Для вождения совсем неплохо: дороги тут интересные и требовательные. К тому же есть местные друзья в помощь со съёмками: перекрыть пару поворотов в горах, подстраховать по рации от встречных, чтобы можно было наддать как следует, используя всю ширину дороги. В таких условиях Stinger удивляет. С одной стороны, хорошим балансом шасси, с другой — излишне щепетильной системой стабилизации.

Если бы корейцы сделали такой автомобиль самостоятельно, по нестандартности он стал бы для KIA чем-то вроде LFA для Тойоты. Но без чужого опыта невозможно наверстать отставание от грандов достаточно быстро и при этом отметиться на каждой ступеньке эволюционной лестницы.

Отделка алюминием практичнее, но она всё равно соседствует с чёрным глянцем. В нашей машине нет металлических накладок на педалях, как здесь. В варианте GT Line дешёвый руль особенно режет глаз.

Отчего электроника такая тревожная? Зачем Stinger такой недостаточный? Почему driver’s car не обеспечивает удобной посадки из-за малого вылета рулевой колонки? Как в приличном и неплохо продуманном интерьере оказалась такая непрезентабельная баранка? Минус локальной презентации — отсутствие специалистов, имеющих отношение к разработке машины. Есть просто технически грамотные люди, чтоб разобрать с нами особенности конструкции. Но они не компетентны отвечать на концептуальные вопросы.

Читайте также:  Адаптация коробки киа оптима 2019

У Стингера нет отдельного положения селектора для спортивного режима, перемещение по основным позициям не смущает. К отдельной кнопке паркинга надо привыкать. В этом плане привычный рычаг, как у нас, удобнее.

Помнится, в 2014 году на презентации BMW М3/М4 тогдашний вице-президент по разработкам BMW M Альберт Бирман был готов обсуждать с нами причинно-следственные связи на уровне отдельных агрегатов. Хорошенько засветившись напоследок, он ушёл в Hyundai-KIA (интересно, пиар-акцент на Бирмана был спланирован совместно с корейцами или им просто повезло?), довёл до ума Stinger — и теперь к немцу даже на скайп-интервью не попадёшь. Не видно откровений и в материалах коллег с доступом к телу. Воистину, корейский автопром — вещь в себе.

На большой дисплей не выводится навигационная карта, так что он несёт в основном эстетическую функцию. Удобно, что подсказки навигатора отображаются на лобовом стекле, — проектор есть и в нашем Стингере.

Даже с дополнительным выдвижным валиком, которого нет у нас, подушка коротковата высокому человеку. А вот от памяти положений мы бы не отказались — полезная функция для служебной машины. Регулировка боковой поддержки недоступна для двухлитровых Стингеров.

Отсутствие ответов не мешает нам задавать новые вопросы. Благо есть редакционный Stinger. Озвучивая их, мы не рассчитываем на мгновенную обратную связь. Ближайшая модернизация (даже рестайлинга можно не ждать) многое расставит по местам. Автомобиль не производит впечатление сырого, но заметно, что версия с увеличенным клиренсом нуждается в более тонкой настройке системы стабилизации.

Слишком GT: заточенный под шоссе Stinger кажется менее драйверским в условиях города, чем премиальные одноклассники. Плавность хода — что надо, а отклики на газ и на руль хотелось бы взбодрить.

Учитывая, что в сочинском тесте участвовали конвейерные машины, есть вопросы и к живучести. Stinger c парой тысяч на одометре кажется уставшим по сравнению с таким же при пробеге 800 км. Не рановато ли? К чему этот тревожный скрип стёкол? Если переработанное под надзором Бирмана шасси и кузов в реальной жизни окажутся слишком нежными, редакционный Stinger не даст нам с вами скучать. Собственно, ради этого его и завели, чтобы не скучать.

Паспортные данные

Kia Stinger 2.0 AWD
Кузов
Тип кузова лифтбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1400
Колёсная база, мм 2905
Колея передняя/задняя, мм 1647/1619
Снаряжённая масса DIN, кг 1898
Полная масса, кг 2250
Объём багажника, л 406–1114
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 353/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/45 R18
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,7
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 9,2
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98

Техника Кирилл Васильев

Stinger (проект CK) базируется на серьёзно модифицированной заднеприводной платформе Genesis. Спереди вместо двухрычажек использованы стойки McPherson. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. На шестицилиндровую версию GT устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

Электроусилитель руля расположен на рейке у всех версий, однако у GT рейка имеет переменный шаг зубьев, причём он меняется дважды. Благодаря этому автомобиль не слишком резко реагирует на импульсы в околонулевой зоне, а также в предельных углах поворота, например, при парковке.

Силовые растяжки под капотом на 14% сократили податливость передней части боковым нагрузками, улучшив скорость и точность реакций на действия рулём. Аналогичные штанги стоят и сзади, но их так просто не разглядеть — спрятаны под днищем.

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.

Самоблокирующийся задний дифференциал пока устанавливается только на моноприводные двухлитровые Стингеры. У полноприводных версий момент передаётся на переднюю ось при помощи электромеханической многодисковой муфты. А блокировку имитирует система контроля тяги DTVC. К осени 2018 года «самоблок» появится и у топ-модели GT.

Источник

Stinger GT

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Год производства 2022 Двигатель 3.3 V6 T-GDI / 370 л.с. / Бензин Коробка передач Автомат, 8AT Привод Полный

  • Электронный селектор трансмиссии (Shift by Wire)
  • Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 8 направлениях
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях с функцией памяти
  • Электрорегулировка рулевой колонки с функцией памяти
  • Вентиляция передних сидений
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом и функцией Auto
  • Камеры, отображающие слепые зоны на панель приборов (BVM)
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Премиальная аудиосистема Harman Kardon с 15 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем
  • Система активного звукового сопровождения (ASD)
  • Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 7»
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло
  • Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом
  • Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa с дизайном «звенья цепи»*
  • Дизайнерская прострочка дверей
  • Центральная консоль с отделкой алюминием
  • Обивка потолка алькантарой
  • Металлические накладки на педали
  • Металлические накладки на двери
  • Металлическая накладка на порог багажника
  • Рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей и металлическими вставками*
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go
  • Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
  • Ассистент движения в полосе (LFA)
  • Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система предупреждения о боковом столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система безопасного выхода из автомобиля с блокировкой задних дверей (SEA)
  • Система контроля внимания водителя (DAW)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами: передние 225/40 R19, задние 255/35 R19
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Боковые зеркала заднего вида и линия остекления с отделкой тёмным хромом
  • Решётка радиатора и передний бампер с отделкой тёмным хромом
  • Декоративные вставки на переднем и заднем бамперах
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Дифференциал повышенного трения (4WD)
  • Система динамического контроля вектора тяги (DTVC)
  • Электронно-управляемая подвеска (ECS)
  • Тормоза Brembo
  • Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGR)
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом

Двигатель 3.3 T-GDI Мощность, л.с. 370 Крутящий момент, Н·м 510 Тип топлива Бензин, АИ 95 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 370 @ 6000 Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 510 @ 1300-4500 Рабочий объем, л 3.3 Количество цилиндров 6 Рабочий объем, см3 3342 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (8AT) Привод Полный Объем топливного бака (л.) 60 Время разгона 0-100 км/ч, с 5.4 Расход топлива комбинированный, л/100 км 11

Тип кузова Лифтбэк Габариты (длина/ширина/высота), мм 4830 / 1870 / 1400 Колесная база, мм 2905 Объём багажника (л) 406

Максимальная скорость (км/ч) 270 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 5.4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 3.5

В городском цикле (л. / 100 км) 15.7 В загородном цикле (л. / 100 км) 8.4 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 11

© 2023 Юридические лица ООО «Мэйджор Авто Комплекс» (Фактический адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.13; Телефон: +7 (495) 153-40-44; ИНН: 7733622365; ОГРН: 1077760258652), ООО «Мэйджор-Авто» МКАД 18 (Фактический адрес: Московская область, г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а; Телефон: +7 (495) 116-93-77; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, МКАД 47 км; Телефон: +7 (495) 153-33-80; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (Фактический адрес: Московская обл., Новорижское шоссе, 8 км от МКАД.; Телефон: +7 (495) 127-31-51; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6, стр. 8; Телефон: +7 (495) 153-33-90; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Источник

Оцените статью