Максимальная масса рио разрешенная максимальная масса киа рио

Технические характеристики Kia Rio 2 (JB)

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее — турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
Люкс — дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

*1 В скобках — масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках — расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.

Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

Читайте также:  Тугой руль киа рио 2013

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 — трубопроводы системы кондиционирования; 4 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 — двигатель; 6 — впускная труба; 7 — маслоналивная горловина; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — бачок гидропривода тормозов; 12 — воздушный фильтр; 13 — электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 — модуль зажигания; 18 — отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 — пробка радиатора; 21 — термоэкран катколлектора; 22 — указатель (щуп) уровня масла; 23 — генератор; 24 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 — правая опора подвески силового агрегата

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 — приводы передних колес; 2,9 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — масляный фильтр; 4 — пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 — двигатель; 6 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 — коробка передач; 8 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 — тормозные механизмы передних колес; 12,21 — рычаги передней подвески; 13,20 — рулевые тяги; 14 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 — рулевой механизм; 16 — подрамник передней подвески; 17 — дополнительный глушитель; 18 — термоэкран дополнительного глушителя; 19 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б — пружины задней подвески; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — термоэкран основного глушителя; 5 — основной глушитель; 7,15 — тормозные механизмы задних колес; 8,14 — амортизаторы задней подвески; 9 — термоэкран промежуточной трубы; 10 — балка задней подвески; 11 — промежуточная труба; 12 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 — топливный бак

Источник

Технические характеристики Kia Rio 3 (UB)

Продажи новой модели KIA Rio третьего поколения в России начались с 1 октября 2011 года. Автомобиль создан специально для российского рынка и выпускается на сборочном заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге. Представленная информация актуальна для моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

KIA Rio предлагают с кузовом седан, в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

В базовой комплектации Comfort автомобиль имеет высокий уровень оснащения; две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), кондиционер, бортовой компьютер, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние электростекло подъемники, аудио подготовку (4 динамика), стальные диски 15″.

В комплектации Luxe в дополнение к комплектации Comfort уста на впивают: двери с тканевой обивкой, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему с радиоприемником, CD, МРЗ и 4 динамиками, аудиовход AUX и USB, комплектуют складным ключом с функцией дистанционного открывания замков всех дверей и замка крышки багажника.

В комплектации Prestige в дополнение к комплектации Luxe устанавливают: легкосплавные диски 15″, повторители указателя поворота в зеркалах заднего вида, хромированную отделку внутренних ручек дверей и кнопки1 стояночного тормоза, комбинацию приборов Supervision, мультифункциональ-ное рулевое колесо, рукоятку рычага управления коробкой передач с кожаной отделкой, центральный подлокотник, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистему с радиоприемником, CD, МРЗ и 6 динамиками.

В комплектации Premium в дополнение к комплектации Prestige устанавливают: подсистему стабилизации курсовой устойчивости (ESC), легкосплавные диски 16″, панель приборов, отделанную кожей, двери и сиденья с грязеотталкивающей тканью Clean Touch, парктроник, интерфейс Bluetooth для подключения телефона, систему бесключевого доступа Smart Key и пуска двигателя кнопкой.

На автомобиль устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с), комплектуемые пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник

Оцените статью