Максимальная масса буксируемого прицепа kia mohave

Максимальная масса буксируемого прицепа kia mohave

Kia Mohave (2019 год). Эксплуатация прицепа. Правила движения с прицепом

Водители, имеющие категории «В», «С» или «Д» водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории «В» можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории «Е» водительского удостоверения.

Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения, как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (фаркопами) и штепсельной розеткой.

Для использования прицепа необходимо дооборудование — выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов, каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла — фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Читайте также:  Киа соул 2014 обзоры

Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на 10~20%, иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно — независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Необходимо правильно загружать прицеп — груз следует размещать равномерно. Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

Оборудование автомобиля-тягача:

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:

петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода).
Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля.

Важная информация:
Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

-Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
-Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
-Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
-Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг».
-Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
-При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
-На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
-Наиболее сложным является движение задним ходом
(Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота)

Перед каждым выездом необходимо:

проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;
отрегулировать давление в шинах;
убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.

Источник

KIA Mohave Club

Константин Комаров Мохавод Сообщения: 460 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44 Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая. Дата рождения: 26.02.2008 Откуда: Новосибирск/Москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Оччень хотся, на Сорентике был — прелесть, хоть велики повесить сразу три, хоть квадрик на прицепике покатать, но не делают на наше чудо пока. Вот эти www.farcopoff.ru друзья обещают научиться, но уже два месяца, у них же на Соренту делал, даже «потроха» заднего бампера меняли, какое то там у них усиление, не то, что на амеровском сайте нарисованные на восьми болтах к раме.
Мож кто уже знает где такое счастье можно приобресть?

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

мне привезли вот такой (фото хреновое, сорри) за 15 штук. Красивая надпись MOHAVE, нержавеющая пластина, снимающийся крюк. вроде

на след неделе поставлю — сфотаю лучше

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Юрий Мохавод Сообщения: 348 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01 Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв Откуда: Саратов Контактная информация:

Я поставил такой же. Брал у офф КИА. Главный минус оч сильно увеличился задний свес. Постоянно где то задеваешь.
Ещё писали хрупкий он.

Alexey Мохавод Сообщения: 268 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17 Комплектация: Дизель, пружины прадо Откуда: Москва Контактная информация:

Palex писал(а): мне привезли вот такой (фото хреновое, сорри) за 15 штук. Красивая надпись MOHAVE, нержавеющая пластина, снимающийся крюк. вроде

на след неделе поставлю — сфотаю лучше

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Константин Комаров Мохавод Сообщения: 460 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44 Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая. Дата рождения: 26.02.2008 Откуда: Новосибирск/Москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Хотелось бы повторить, но те же люди что Сорентика моего предыдущего импрувили говорят, что пока не могут, редкие мы с вами .

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

вот артикул фаркопа: KMOH.10.4031

что-то типа фирмы Базель, а вот вёз он через оптовую фирму, просто там было. С физиками она не работает

TheTall Мохавод Сообщения: 344 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24 Имя: Анатолий Комплектация: Была Муха Откуда: ЮФО Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Palex писал(а): мне привезли вот такой (фото хреновое, сорри) за 15 штук. Красивая надпись MOHAVE, нержавеющая пластина, снимающийся крюк. вроде

на след неделе поставлю — сфотаю лучше

У меня такой же стоит, ставил у оф.диллера за 15000руб. с установкой но электрику не подключили сказали нужно каншину менять и это ещё 7000руб. Но я ставил чтоб было за что трактором вытаскивать в случае чего и чтоб пластиковым бампером не грести. А на этот случай электрика мне ни к чему. А вместо прицепа и трактора у меня Мицубиси L200.

Источник

KIA Mohave Club

Добрый день.
Подскажите, у кого опыт эксплуатации Mohave в качестве тягача, какая максимальная масса прицепа для дизеля 3 л?
4 тонны потянет?

Sedoy Мохавод Сообщения: 331 Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41 Имя: Андрей Комплектация: 2017 дизель пневма Дата рождения: 14.12.1976 Откуда: Липецк Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

Добрый день.
Подскажите, у кого опыт эксплуатации Mohave в качестве тягача, какая максимальная масса прицепа для дизеля 3 л?
4 тонны потянет?

Начнем с того, что буксировка прицепа на нашем авто не предусмотрена инструкцией. Дизель то потянет, а кпп может не выдержать.

VLN Мохавод Сообщения: 1949 Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45 Имя: Leonid Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий Откуда: Люберцы Благодарил (а): 191 раз Поблагодарили: 379 раз Контактная информация:

Добрый день.
Подскажите, у кого опыт эксплуатации Mohave в качестве тягача, какая максимальная масса прицепа для дизеля 3 л?
4 тонны потянет?

Начнем с того, что буксировка прицепа на нашем авто не предусмотрена инструкцией. Дизель то потянет, а кпп может не выдержать.

Добрый день.
Подскажите, у кого опыт эксплуатации Mohave в качестве тягача, какая максимальная масса прицепа для дизеля 3 л?
4 тонны потянет?

Конкретно указана только нагрузка на сцепное устройство — 100кг. Ее нужно учитывать при «Полной массе автомобиля» и нагрузке на заднюю ось.

Sedoy Мохавод Сообщения: 331 Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41 Имя: Андрей Комплектация: 2017 дизель пневма Дата рождения: 14.12.1976 Откуда: Липецк Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

Леонид, покажите заблудшему товарищу пункт руководства. Не исключен вариант, что у меня такого пункта в инструкции нет. 1. Уже сталкивался с автоматическим складыванием зеркал. Борт меню урезанное у меня. 2. Лед-туманки пошли. У меня и в инструкции нет намека даже.

Artem47 Мохавод Сообщения: 4198 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью