Магнитола киа рио 3 штатная мощность

Штатная магнитола и динамики в новом КИА РИО (задние динамики играют слабо)

На этот вопрос так никто и не ответил.
Самому интересно, и какие динамики кто и куда ставил?
Куда, в смысле, какие на перёд и какие на зад.

Гocть

Guest

В штатной магнитоле есть функция Q BASS (как то так называется) с значениями: off, low, med, high.
Пробовал рок, попсу, электро, звук ни как не меняется (при переключении режимов q bass).
Что это за функция и что как она должна влиять на звук?
P.S. со слухом все в порядке, 5 лет музыкальной школы.

А вот если бы 7 лет, как у меня, тогда другое дело. (правда я тоже разницу не сильно улавливаю, на уровне high Только бубнежа больше, басами это назвать сложно).
Честно говоря от звука штатки не очень в восторге. На моем акценте штатные динамика передние двухполосные и от автомагнитолы Panasonic звук лучше, чем на Рио. Уже взял на замену 16-е компонентные динамики Magnat Edition (большего класса считаю будеть роскошь, просто хочу относительно чуть-чуть приличного звука). Поменяю отпишусь. Могу посоветовать не пользоваться МР3, а скачать диски в формате .flac. Очень рекомендую послушать записи студии Linn Records. Скачайте во flac-е, запишите на CD. Даже без замены чего-нибудь и на уровне басов, миддлов и треблов 0 ощутите разницу с МР3. Не верьте, что разницы в звучании МР3 и и CD нет. Ее нет даже на штатной магнитоле и акустике только для людей у которых медведь не только наступил на них (уши), но и проспал там всю зиму. всем удачи!

Читайте также:  Киа рио по годам кузов

Гocть

Guest

На этот вопрос так никто и не ответил.
Самому интересно, и какие динамики кто и куда ставил?
Куда, в смысле, какие на перёд и какие на зад.

Только 16-е (не 13-е) с установочной глубиной не более 60 мм (правда пишут, что и 70 можно, но будет цеплять за выступы в обшивке при большой амплитуде движения диффузора). Лучше компонентные, пищалки очень здорово сцену поднимают «от пола». Пищалки устанавливайте по своему звуковому вкусу по пластилину через малярный скотч (настраиваете угол наклона по вертикали и горизонтали и только потом крепите шурупами к уголкам зеркал). Лучше шелковые пищалки, хоть они и дороже, там звук естественней. Лучше дешевые линейки известных в акустике брендов, чем дорогие от Мистери или Пролоджи. Из первых посмотрите JBL, Alpine, Magnat, Focal, Morel, DSL например. Европейские динамики лучше к классике адаптированы, американские — к попсе и року. Но опять же на любителя. Лучше мидбасы (широкие которые динамики) брать из целлюлозы, чем из пластики или чего еще. Они «звучнее». Сзади при ограниченном бюджете оставьте штатные динамики и не мучайтесь. Все равно вы спиной к сцене, которая в районе лобового стекла и кпереди от него находится не сидите, т.е. в установках магнитолы 70 — 80% звука должно приходиться на передние головы (фронт), на тыл (rear) ок. 20 — 30% громкости. В идеале зашумить авто или хотя бы передние двери. Ну и голову поменять разумно.

Источник

Сколько выдает ват магнитола ватт киа рио

Производители автомагнитол утверждают, что их продукция способна отдавать динамикам 50Вт мощности. Однако. Все мы учились в школе и закон Ома никто не отменял. Я попробовал сделать небольшой расчёт и вот, что у меня получилось:

Читайте также:  Схема замка зажигания киа рио 2009

Ток протекающий в нагрузке равен напряжению поделенному на сопротивление нагрузки. Нагрузка в данном случае-динамик, его сопротивление не может быть меньше чем 4 Ома. Напряжение бортсети автомобиля равно 12 В. Значит ток будет 12/4=3 А.

Теперь, зная ток и напряжение, мы можем посчитать максимальную мощность, которую может развить магнитола. Мощность равна произведению напряжения на ток, протекающий в нагрузке. В результате получаем: 12*3=36 Вт.

Причем данный результат можно считать идеальным. На деле же часть потребляемой мощности рассеивается и до динамика доходит в лучшем случае 30 Вт. Так что производители магнитол по меньшей мере немного лукавят.

50 Вт это пиковая мощность, реально ватт 10-15. В такой маленькой коробке трудно создать приличный усилитель.
В советское время были культовые акустические колонки S-90, в них были динаммики 35ГД, под 20-30 ватт рассчитанные. И усилители шли оюычно в комплекте типа radiotehnika? выдавали по 20 ватт на канал и обеспечивали звук на целый спортзал на дискотеке. вот и сравнивайте.

Эти ватты есть «заграничные» и есть «отечественные» — наш динамик на 3 ватта — это импортный на 30 ватт

Лучшие майфоны выдают максимум 27-29 Вт. на канал, а пишут пиковую мощность при которой искажения сигнала превышают все разумные пределы и слушать это не возможно.

Магнитолы в основном собраны на микросхемах TDA1554Q, TDA1555Q, TDA1558Q и LM аналогах)) Делайте выводы)

Мужики, вот вы клоуны . Нужно замерять не питание магнитолы, а напряжение на динамики. А там переменный ток и напряжение не более 6 вольт. Следовательно магнитола выдаёт около 7 — 10 ватт на канал. А 30 ватт что вы там намерили, это очень большая мощность. Столько только усилитель может выдать

Согласен с рождённым в СССР))) Собрался собирать свой усь четырёхканальный на 50 ватт в канал. Пока затестил только 1 канал, на выходе примерно 40 честных орущих ватт. И это, очень громко. С трудом можно перекричать, что бы услышать самого себя))) В планах собрать в корпус и встроить блюпуп модуль)))





Я только что общался со знакомым, который приобрел себе соляриса, основной его аргумент, почему не киа рио, это красная подсветка
Хотя лично мне она очень нравится, а вот в солярисе, наоборот показалась через чур яркой:)

Сколько, людей, столько и мнений, тоже касается и звука. Его, кстати, штатный звук вполне устраивает:)

А можно как-нибудь яркость самого экрана магнитолы увеличить. Сам в функциях не нашел( Просто немного не нравится, когда днем при свете солнца, да еще когда фары включишь, то ничего не видно вообще?) И такой вопрос: сам я в радиоэлементах не разбираюсь, паять побаиваюсь. Но есть ли смысл при оставленной штатной магнитоле поменять динамики во всей машине, поставить 4х канальный усилок или не ставить его, будет ли качество звука лучше? Просто насколько я знаю, когда звук начинают апгрейдить, то всегда начинают с головы. Но штатную менять не хочется

Большой респект за информацию. Жутко хотелось посмотреть что внутри, но ради этого разбирать не хотелось. А теперь информации к размышлению предостаточно.
Спасибо.

Не сильно то эти цепи должны влиять на звучание (точнее сказать вообще не должны влиять), т.к. это стандартные разделительные конденсаторы (ФВЧ с частотой среза 1,6Гц) и цепи исключающие самовозбуждение усилителя (ФНЧ с частотой среза порядка 70кГц). Без них есть риск возбуждения усилителя на ВЧ (на звуке может и не отразится, а вот усилитель будет перегреваться).

Есть еще вариант (довольно извращенный), можно поменять микросхему усилителя на, к примеру TDA7560, а так же (для этого и надо менять) динамики на JBL серии GTO. Эти динамики сопротивлением 2Ом, ну и усилитель соответственно тоже. В итоге получите в 2 раза большую мощность без установки доп.усилителя. Без особого улучшения качества звука (динамики не в счет, с ними думаю звук по любому будет лучше). Попутно, конечно желательно улучшить (усилить) цепи питания, совсем не помешает замена штатных проводов динамиков (ведь токи в 2 раза больше, а учитывая пик-фактор музыкального сигнала — еше в и квадрате).

Магнитола Киа Рио Х

Внутреннее оснащение автомобиля для многих играет важную роль при выборе машины. Магнитола является важным составляющим в этом моменте. Ведь современные мультимедиа системы позволяют не только воспроизводить звук, они могут стать незаменимыми помощниками в дороге.

Сегодня предлагаем поговорить о новом Kia Rio X, а именно, о мультимедийном наполнении автомобиля. Автомобиль достаточно новый, поэтому даже заводская автомагнитола может предложить достаточно широкий набор опций, который способен удовлетворить потребности многих пользователей.

Рассмотрим, что из себя представляет устройство, которое установлено с завода, а также варианты, на которые можно заменить систему, если потребуется более широкий функционал.

Заводская система

В качестве заводского устройства может быть установлено несколько устройств. В более простых модификациях встречается магнитола без сенсорного ввода, оснащенная базовым функционалом.

  • аудиофайлы (MPEG 1,2,2.5, WAVeform, WMA 7x, x);
  • USB до 32Гб;
  • радио;
  • максимальное количество папок/файлов – 2тыс/6тыс;
  • bluetooth 2 (6-4 дБм).

Управление системой осуществляется физическими клавишами, также управление может осуществляться и кнопками на руле, здесь есть все самое необходимое:

  • переключение режимов работы;
  • регулировка громкости;
  • навигационные клавиши;
  • клавиша “Mute”, отключающая звук;
  • клавиша для управление вызовами (для ответа и сброса вызовов на версиях с блютуз).

Также имеется расширенная версия системы с навигацией. Такая система выглядит намного современнее. Здесь уже может быть предложен весь набор опций, необходимый современному водителю. Стоит обозначить основные возможности устройства:

  • экран на восемь дюймов;
  • развитая система навигации, позволяющая искать объекты и строить маршруты;
  • Android Auto (переносит опции смартфона на экран системы, что дает возможность полноценно использовать свой гаджет и не отвлекаться от вождения);
  • Car Play от Apple (аналог для iphone );
  • камера, позволяющая получать изображение того, что находится сзади автомобиля, а также специальная разметка для комфортной парковки задним ходом;
  • блютуз, рулевое и голосовое управление позволят комфортно управлять всеми опциями своего смартфона и самой системы.

Прошивка

Многие пользователи знают, что даже заводские магнитолы можно прошить, что позволит значительно расширить функционал устройства. Важно понимать, что прошивка – это серьезное вмешательство в устройство, которое может повлечь некоторые ограничения по гарантии. Также сам процесс требует опыта и знаний в данной сфере. Поэтому, если было принято решение серьезно вмешиваться в работу заводской системы, то доверить эту работу стоит исключительно профессионалу.

Как правило, прошивка, откроет следующие опции:

  • возможность доступа в интернет;
  • в качестве альтернативы стандартному приложению по навигации будет предложено несколько более удобных аналогов, среди которых можно выбрать оптимальный;
  • разнообразные приложения для работы с аудио и видео;
  • взаимодействие с системой “умный дом”;
  • приложения, отслеживающие положение дорожных камер и предупреждающие о них;
  • работа с приложениями, направленными на диагностику состояния автомобиля;
  • доработанный и более удобный интерфейс.

Некоторые разработчики прошивок предусматривают возможные проблемы с гарантией, и они уверяют, что вмешательство в систему будет крайне сложно заметить сотрудникам дилера, поэтому проблем с гарантией не возникнет.

Замена

Часто пользователи желают обзавестись еще более продвинутым устройством, в котором будет еще больший экран и расширенный функционал. Большим спросом пользуются устройства, работающие на Android.

Сам процесс замены очень схож с таковым для предыдущей версии Kia Rio, с ним можно ознакомиться в видео в конце статьи.

Важно все выполнять предельно аккуратно, чтобы не повредить тонкие провода. Чтобы не повредить пластик панели в области проводимых работ, который очень легко поцарапать, рекомендуется использовать специальные пластиковые съемники.

Выбор магнитолы

Магнитолы, которые продаются сегодня можно условно поделить на два вида: универсальные и штатные. Первые будут плохим решением, так как их установка сопровождается рядом сложностей.

Универсальные устройства не предназначены для конкретного автомобиля, поэтому они не будут идеально подходить под дизайн панели автомобиля, также их установка может потребовать дополнительной покупки специальной переходной рамки, которая позволит успешно интегрировать магнитолу в панель.

Кроме того, стоит обратить внимание на контакты. В универсальной магнитоле они не всегда могут совпадать с разъемами в машине. Но, в большинстве случаев, эта проблема решается достаточно легко, будет достаточно всего лишь приобрести специализированные переходники.

Штатная магнитола – это устройство, которое разрабатывалось специально под конкретную модель автомобиля. Такие устройства подходя и по габаритам, и по дизайну под Kia Rio X. Также они полностью соответствуют автомобилю по технической части. Следовательно, никаких трудностей по установке не возникнет.

Так как на рынке представлено много штаных устройств для Rio X, оптимально приобретать именно одно из них. Ниже представлены устройства, которые выше всего оценили пользователи корейского автомобиля:

  1. Incar PGA2-1812;
  2. Navipilot Droid7L;
  3. FarCar D1253M;
  4. Parafar PF121LTX;
  5. Carmedia OL-1742-2-P.

Все вышеперечисленные устройства имеют широкий функционал и пользуются высоким спросом. Также подходящее устройство можно поискать самостоятельно на специализированных сайтах.

Источник

Оцените статью