Лямбда зонд киа пиканто 2011

Лямбда зонд киа пиканто 2011

Kia Picanto (2011 год). Неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

Читайте также:  Ошибка р2192 киа сид

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Симптомы неисправности лямбда зонда

1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

5 Горит значок «Check Engine». Ошибка лямбда зонда подается на ЭБУ и соответственно загорается лампочка, которая говорит водителю о необходимости диагностики автомобиля. Даже если эту ошибку сбросить, то она будет появляться снова, пока лямбда зонд не будет отремонтирован или заменен.

Как почистить лямбда зонд

Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

Источник

Лямбда зонд киа пиканто 2011

Долго размышляя на эту тему стал понимать что дело видимо не во всём выше перечисленном.
Перечитав массу статей в инете на тему неисправности ДК (датчик кислорода) есть мнение что это возможно он. Собственно почему так решил:
1 — удалив кат заметил что «пахнет» моя машинка сильнее чем собратья.
2 — плавное нажатие на педаль газа даёт более активное ускорении чем педалирование в пол.
3 — Резкое ускорение происходит не достаточно динамично не по причине задумчивости АКПП, т.к. обороты не меняются а просто в какой то момент ДВС начинает активней тянуть.
4 — Ощущения между хорошим 95-м и средним 92-м не столь яркие как должны быть.
5 — езда с постоянным газом (даже если нажать хорошо) — супер экономичная (трасса 120кмч — 4-5л на 100км АКПП).

Думается что у меня имеет место одна из возможных поломок ДК которая не диагностируется контроллером. А именно заторможенность в анализе выхлопных газов. Очень немного теории:
Скорость реакции ДК на изм содержания кислорода около 0,2. 0,5 секунды (максимально большие значения!! В реальности быстрее должно быть) это приводит к неправильному смесеобразованию => повышенный расход и снижение тяги.
+ ЭБУ анализирует выхлоп 100% времени и даже на полном дросселе. Просто при активном педалировании ЭБУ допускает незначительное переобогащение смеси.

У меня есть мысль заменить ДК 1 на новый. код части 0 258 006 537, в магазинах Самары 1300 р, в екзисте 766р.

Прошу умных и пытливых дать комментарии и высказать мысли на этот счёт.

Источник

Лямбда-зонд KIA PICANTO (TA) 1.2 63kw 85hp G4LA Хэтчбек от 2011, объем 1248 см, 85 ЛС, 1.2, Бензин

KAVO PARTS EOS3023 Лямбда-зонд для KIA PICANTO (TA) 1.2

BOSCH 0258986602 Лямбда-зонд

BOSCH 0258986602 Лямбда-зонд для KIA PICANTO (TA) 1.2

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

BOSCH 0258986745 Лямбда-зонд

BOSCH 0258986745 Лямбда-зонд для KIA PICANTO (TA) 1.2

Купить Лямбда-зонд на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к KIA PICANTO (TA) 1.2 63kw 85hp G4LA Хэтчбек от 2011, объем 1248, 85 ЛС, 1.2, Бензин, сравните параметры своего KIA PICANTO (TA) 1.2 63kw 85hp G4LA Хэтчбек, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Лямбда-зонд на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Датчики кислорода Kia Picanto 2 (TA) 2011-2017

BOSCH_0258986602 Лямбда-зонд универсальный 4х конт. Bosch, 0258986602 Лямбда-зонд универсальный 4х конт. Bosch, 0258986602 Лямбда-зонд универсальный 4х конт. Bosch, 0258986602 Лямбда-зонд универсальный 4х конт. Bosch, 0258986602

Если же вы заметили у себя какую-либо из проблем, то рекомендуется обратиться к механикам для проведения диагностики с последующей заменой датчика. В некоторых случаях будет достаточно очистить датчик от загрязнений, а в каких-то понадобится полная замена запчасти.

Датчик кислорода для Kia Picanto 2 (TA) 2011-2017 (O2-сенсор) располагается поблизости с соединением выпускного коллектора и выхлопной системы, но местоположение может изменяться в зависимости от модели и марки автомобиля. Для того чтобы обеспечить эффективную очистку газов и провести оптимизацию двигателя, на автомобилях устанавливается два датчика кислорода, один из них располагается после катализатора, а второй – перед.

Датчики кислорода для Kia Picanto 2 (TA) 2011-2017 можно купить в интернет-магазинах или в магазинах, специализирующихся на продаже запчастей. Перед тем как совершить покупку важно проверить соответствие запчасти с вашим автомобилем, а именно с моделью и маркой.

В случае если вам недостает опыта в области ремонта автомобилей, то рекомендуется обратиться к специалистам в автосервис, где будет проведена быстрая и качественная замена с учетом всех требований производителя.

Сам процесс замены будет следующим:

  1. Определение расположения датчика кислорода в автомобиле;
  2. Отсоединение проводки;
  3. Удаление крепежных болтов – для выполнения этого шага понадобится специальный ключ;
  4. Очистка загрязнений на резьбе выхлопной системы;
  5. Установка новой запчасти;
  6. Подключение проводки;
  7. Проверка работы системы – выполняется при помощи специального диагностического оборудования.

Источник

Оцените статью