Лягушка топливного фильтра киа соренто

Лягушка топливного фильтра киа соренто

Может кто, чего нового скажет?
История:
Все было нормально с осеннего ТО.
Весной:
Замена фильтра. забыли прокачать. попытка запустить. С 3й попытки завелась
но пошла эпопея с воздухом. Прокачиваем лягушкой, со снятием обратки.
пару дней ездим и не заводится.
Прокачка. и еще на пару дней.
Так почти месяц. Обращаюсь в сервис где делали ТО
«ГовноВопрос, привози новый фильтр.Бывает.»
Поменяли фильтр, прокачали.
Проблема как была так и осталась
Еду к официалам.
Официалы выносят приговор лягушке.
Покупаю новую. (Идет в сборе со всеми датчиками и фильтром.
Ставлю, прокачиваю до полного отсутствия воздуха из шланга обратки.
Через два дня жена встала на набережной и бросила машину.
Утром опять прокачка.

Попытка нагнетания в старый фильтр 4Атм ничего не дала
в воде из него ни единого пузырька не выдавил

shpora33 &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:17 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Воздух в топливной системе

Проверяй шланги .
Народ менял в районе топливного бака.
Тек кусок где переход с резиновых шлангов на металлические.
У меня стоит доп.фильтр. Так , неродные шланги за четыре года растрескались.

Читайте также:  Ремень грм донгил киа спектра

А точно проблема с воздухом в системе? Шланг прозрачный ставил?
Обычно, у кого завоздушивание — проблема завестись после длительной стоянки, потом при езде все нормально.

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Воздух в топливной системе

Шланги от фильтра оба поменял и посадил на хомуты.
Проблема точно в воздухе, так как после стоянки жмешь на мягкую лягушку пару раз
потом откручиваешь немного болтик, а из него голый воздух
потом только пузырьки а потом чистая салярка.

при езде все нормально. Не заводится именно после стоянки. На ходу ни разу не встала

shpora33 &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:17 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Воздух в топливной системе

Про болтик, видать, не в курсе.
Нельзя его трогать .
Там слабая резьба в силумине, легко сорвать и стружка прямо в ТНВД .
Может уже и через него воздушит .
На ночь можешь запитать тоопливный фильтр с отдельной емкости, с утра смотреть — завоздушило или нет.
Если нет — магистрали у бака, да — корпус фильтра под замену.

Добавлено через 7 минут 47 секунд:
Кстати, если утечка в магистралях у бака, то они должны потеть т.к. находятся ниже лягухи.
А если утечка в лягухе, то ничего не заметно т.к. она самая верхняя точка — воздух туда заходит, а соляра утекает в бак .

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Воздух в топливной системе

Про болтик в курсе, напомню что всю лягушку поменял на новую.
Вчера выкинул быстроразъемные штуцера со стороны бака. Поставил обычные топливные
шланги на хомуты. Там было сухо, но мне не понравилось как эти штуцера болтаются
проблема не исчезла.
Еще версии появятся?

Пока будут появляться еще версии,
Проверну следующее мероприятие:
В чистую 5л. баклажку накачиваю через фильтр топлива,
и напрямую в обход топливной магистрали и фильтр подаю топливо в ТНВД
дабы исключить топливную магистраль вообще
и даю поработать пол часика. Затем проверяю наличие воздуха.
Вечером доложу о результатах

shpora33 &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:17 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Воздух в топливной системе

По идее, еще сама магистраль может сгнить, как у меня тормозная.
Но у тебя машина свежая.
Или быть перебита случайным камешком. Есть места, где она для них доступна.

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Воздух в топливной системе

если в магистрали будет воздух, можно проверить соединение приемника в баке с магистралью, я тоже там ставил винтовые хомуты, прозрачные шланги от чего ставят на магистрали?

Миша Ч &nbsp Сообщения: 1722 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Воздух в топливной системе

в приемнике в баке поставил хомуты, перебрал лягушку. прокачал.
вечером жена опять не смогла завести машину. Блин уже надоело.
еще версии будут?

shpora33 &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:17 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Воздух в топливной системе

Отстегни магистраль от лягушки, заткни и со стороны бака качни обычным насосом с манометром. Если давление держит, то магистраль цела, хотя бы будешь уверен что не в ней дело. Обрати внимание на это: download/file.php?id=17927&t=1 . Может подсос идет где то тут, когда уровень топлива падает к минимуму.

Добавлено через 6 часов 25 минут 46 секунд:

Как результаты? Еще мысль обратный клапан. В бензинках вроде в заборнике топлива стоит в баке, проверь.

Hvost &nbsp Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 177 раз. Поблагодарили: 68 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: БЫЛ. Кореец, H&R, чип СПБ

Не заводится

Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема:двс D4CB, закончилась соляра, сходил на заправку взял 5 литров залил, все прокачал, машина нехотя завелась, качал минут 30, дальше поехал на другую заправку (на которой заправляюсь всегда) заливаю еще 20л, проехал 300метров машина глохнет на ходу и больше не заводится, подкачка результатов не дает, на табло никаких ошибок не горит, стартер крутит, не схватывает вообще. масло менял 2тыс км назад вместе с топливный фильтром, также делал комп диагностику с форсами и топливной все ок, ошибок не было, за последнюю неделю менялась магнитола и установка камеры зад вида («ставил дядя Вася»), так же несколько дней назад при заправке добавил в соляру присадку Runway. Вопрос может ли быть что то с электрикой из за корявой установки магнитофона? или что то с присадкой? Также если давно не менялись свечи накала?

dmdm &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 09 сен 2013, 14:08 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Источник

Лягушка топливного фильтра киа соренто

КТО МЕНЯЛ ЛЯГУШКУ ПРОКАЧКИ?
Мне поменяли топливный фильтр на дизеле , машина глохнет и показывает ошибку двигателя
Вернулся, сняли, обратно поставили, такая же хрень.
не едет. Ошибку скинули, теперь говорят у меня прокачку менять надо, а она стоит 7800, кто имел дело напишите.
До замены все было нормально поменяли блин фильтр.

Limited2002 &nbsp Сообщения: 88 Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:53 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир

Re: НАСОС ПРОКАЧКИ ДИЗЕЛЯ (ЛЯГУШКА)

скорее всего воздух сосет либо в шлангах либо в отстойнике, либо в болту продува,- начни с установления герметичности соединения.

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: НАСОС ПРОКАЧКИ ДИЗЕЛЯ (ЛЯГУШКА)

10 т назад все сделали нормально, снимали снизу, а эти сняли сверху, все трубки снимали, я думаю взять новый картридж и внимательно еще раз переставить, лягуха тут не причем, да и дорогая она

Limited2002 &nbsp Сообщения: 88 Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:53 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир

Re: НАСОС ПРОКАЧКИ ДИЗЕЛЯ (ЛЯГУШКА)

Птицевод писал(а): начни с установления герметичности соединения.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Насос прокачки дизеля (лягушка)

Повторно все сделайте сами, штуцера, перед надевания на них шлангов, смажте солидолом, литолом (немного). Поставте уплотнительную резинку от прежнего (старого) фильтра. «Лягушка» здесь не причем! Дело в «умелых руках» мастеров. Удачи!

Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей

stanislav &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Насос прокачки дизеля (лягушка)

Limited2002 &nbsp Сообщения: 88 Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:53 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир

Re: Насос прокачки дизеля (лягушка)

Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей

stanislav &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Источник

Оцените статью