Воздушный фильтр двигателя какой взять?
Оригинальный чето подрос до 700 р.
Какой дубликат посоветуете по качеству не хуже оригинала?
Двигатель бензиновый 2.0 словак.
Бородатый
КИАвод
заходи в экзист и выбирай,смотри производителя-куда-кому поставляет,это не коленвал,в чем проблема то
Liongil
КИАвод
Не знаю, что выберите лично Вы, но я уже лет 15 ставлю нулевые фильтра K&N (Американские).
На свой Спортик тоже поставил.
Во-первых экономия денег. Стоимость фильтра (K&N 33-2451) сейчас в ЭМЕКСе — 3 350 руб. (Я, правда, брал за 2 400 руб.) Срок службы — 2 млн. км. Моется специальным составом при каждой замене масла. Я это делаю каждые 7,5 тыс. км.
Во-вторых — экономия бензина. Не много — 500гр./100км., но в сумме — окупается очень быстро!
В-третьих, мотор «дышит» свободнее и более эластичен! Опять же, приятные ощущения!
Стоимость набора жидкостей для промывки и обработки (K&N Air Filter Cleaning Kit 99-5050) — 1 350 руб. Хватает на 5-7 раз.
Бородатый
КИАвод
Не знаю, что выберите лично Вы, но я уже лет 15 ставлю нулевые фильтра K&N (Американские).
На свой Спортик тоже поставил.
Во-первых экономия денег. Стоимость фильтра (K&N 33-2451) сейчас в ЭМЕКСе — 3 350 руб. (Я, правда, брал за 2 400 руб.) Срок службы — 2 млн. км. Моется специальным составом при каждой замене масла. Я это делаю каждые 7,5 тыс. км.
Во-вторых — экономия бензина. Не много — 500гр./100км., но в сумме — окупается очень быстро!
В-третьих, мотор «дышит» свободнее и более эластичен! Опять же, приятные ощущения!
Стоимость набора жидкостей для промывки и обработки (K&N Air Filter Cleaning Kit 99-5050) — 1 350 руб. Хватает на 5-7 раз.
первое экономия денег,вложится в 4700 рублей за раз,это конечно экономия денег которые потратятся за миллион километровлибо каждый год тратить по 250-400 рублей не торопясь,(которых хватит на десяток лет)и скорее всего машинка уже продастся к этому времени
и по расходу экономии по 500гр на сто км,это как распылитель под карбюратор которые ставили в 80-90 года
zima174
Член КИА клуба
Оригинальный чето подрос до 700 р.
Какой дубликат посоветуете по качеству не хуже оригинала?
Двигатель бензиновый 2.0 словак.
Liongil
КИАвод
первое экономия денег,вложится в 4700 рублей за раз,это конечно экономия денег которые потратятся за миллион километровлибо каждый год тратить по 250-400 рублей не торопясь,(которых хватит на десяток лет)и скорее всего машинка уже продастся к этому времени
и по расходу экономии по 500гр на сто км,это как распылитель под карбюратор которые ставили в 80-90 года
Ну, во-первых, не 4 700 сразу, а только 3 350. До первой чистки Вам не надо ничего с фильтром делать. Во-вторых, Вы сами пишите, что обычный фильтр стоит сейчас 700 рублей. В-третьих, если Вы делаете ТО раз в год, то да, Вам это не надо. Я меняю масло 2-3 раза в год, соответственно, при цене оригинального фильтра 700 рублей, получается, что в год я буду тратить 2 100 рублей. За два года — 4 200 рублей. Вот и считайте!
Про экономию — при моём пробеге в 35 000 км в год, я экономлю 175 литром топлива, что составляет, при цене 36,89 руб./л. — 6 455 руб.
Таким образом, общая экономия составляет в год — 8 555 руб., так что я посчитал, что мне экономнее купить нулевик.
Но, в начале моего сообщения я написал, что это мой выбор!
Бородатый
КИАвод
Ну, во-первых, не 4 700 сразу, а только 3 350. До первой чистки Вам не надо ничего с фильтром делать. Во-вторых, Вы сами пишите, что обычный фильтр стоит сейчас 700 рублей. В-третьих, если Вы делаете ТО раз в год, то да, Вам это не надо. Я меняю масло 2-3 раза в год, соответственно, при цене оригинального фильтра 700 рублей, получается, что в год я буду тратить 2 100 рублей. За два года — 4 200 рублей. Вот и считайте!
Про экономию — при моём пробеге в 35 000 км в год, я экономлю 175 литром топлива, что составляет, при цене 36,89 руб./л. — 6 455 руб.
Таким образом, общая экономия составляет в год — 8 555 руб., так что я посчитал, что мне экономнее купить нулевик.
Но, в начале моего сообщения я написал, что это мой выбор!
ну оригинал кто то конечно и покупает,как и нулевики,раз это есть значит кому то это надо(кстати топикстартер как раз и задал вопрос что это дорого)
про экономию топлива при нулевике,это то же так эфемерно как и расход по городу на бензинке в 8-9 литров(и такие есть и будут утверждать что это ГОРОДСКОЙ цикл)хотя едут по мкаду со скоростью 90-120км
каждый свое выбирает,как и прямоток прибавляет мощности и экономии топлива
пы сы,при таком пробеге реальнее газ поставить,который окупится быстро и выгоднее чем нулевик