Логотип новый киа 2021
Мы стали забывать простую истину, жизнь никогда не дает готовых решений. Она просто открывает бесконечное множество возможностей. В движении мы понимаем, что за каждым поворотом нас ждет новое открытие. Что позволяет нам прибыть одними и вернуться совсем другими.
Для тех, кто продолжает двигаться, продолжает искать, вдохновение никогда не заканчивается.
Двигайся. Расширяй горизонты. Вдохновляйся.
Эволюция человечества происходила посредством миграции. По ходу истории люди мигрировали, открывали новые континенты. Это желание и потребность в движении заложены в ДНК всего человечества. Когда мы в движении, мы открываем новые миры, получаем новые впечатления, знакомимся с новыми людьми, открываем новые перспективы. Мы вдохновляемся.
Движение связано с концепцией постоянных изменений — изменений окружающей среды, пространства, и, как следствие, изменений в нас самих. Когда вы в движении, у вас есть время подумать. Движение стимулирует мышление, творчество, новые идеи и прогресс.
Как для дизайнеров, создающих для потребителей, местных сообществ и общества в целом устойчивые мобильные решения, наша цель в Kia заключается в создании инновационных продуктов, которые вдохновляют вас, когда вы находитесь в движении, и в предоставлении востребованных и удобных услуг, демонстрируя нашу веру в то, что самый ценный ресурс для каждого человека — это его время.
Мы рождены в центре вдохновения, страсти и энтузиазма. Наш настрой на рост и прогресс проявляется в каждом сотруднике Kia по всему миру. И мы стремимся реализовывать цель бренда каждый день.
Представляем вам нашу новую философию дизайна — единство противоположностей. В основе идея противопоставления, которую мы используем для формирования уникального стиля Kia. Мы применяем концепции разрушения связей и контраста, чтобы создавать ярко выраженный дизайн.
Философия единства противоположностей позволяет нам выделяться и символизирует наступление новой эры бренда. Kia адаптируется к меняющемуся миру вокруг нас. Мы вдохновлены изменениями, которые происходят вокруг нас, и приглашаем вас вместе с нами создавать будущее.
В Kia, сотрудничая с художниками и нейробиологами, мы создали анимацию, которая разработана для того, чтобы вдохновить каждого, кто смотрит на нее. В результате многочисленных исследований, мы выявили, что произведения искусства раскрывают сущность движения в природе за счет упрощения формы с помощью таких методов, как изменение цвета в зависимости от скорости.
Трансформация логотипа
Я осознанно и преднамеренно не стал смотреть объяснения маркетологов и дизайнеров бренда: как, почему и с какой целью они задумали изменение логотипа Kia. Будучи профессионалом именно в этой области, понимаю, что все мотивы смены автоэмблемы должны легко считываться, пониматься и приниматься только на одном (и главном) месте: на автомобиле. Если значок на капоте вам кажется неуместным, некрасивым или устаревшим, ни один маркетолог не сможет убедить вас в обратном.
Логотип Kia не был плохим, но он недостаточно рассказывал потребителю о свойствах бренда. А тот с годами становился все более и более продвинутым, постепенно превращаясь в марку, которая уже двумя колесами заехала на территорию премиума: сегодня она способна и удивить любителя слякотного бездорожья, и разместить поудобнее многодетную семью, и удовлетворить требовательного к дизайну своего автомобиля городского жителя. Так что потребителю уже (полуосознанно, но явно) хочется видеть на футуристичных капотах Kia новое лого.
Теперь мы наблюдаем закругленность внешних углов, говорящую нам о плавности поворотов; восходящие линии в лого, демонстрирующие быстрый рост. Симметрия, сдержанная типографика, отсутствие засечек — в логотипе все детали осмысленны и сбалансированы между собой. Далеко не всякий бренд может похвастаться умелым рестайлингом своего лого. Пандемия передизайна охватила почти всех — а не только производителей автомобилей, — но вот необходимость этой пластической операции далеко не всегда очевидна. Примеров неудачных рестайлингов приводить не буду, но нам известны и положительные результаты.
Например, Apple не смог бы постоянно и органично жить с обычным радужным «яблочком» (и даже модернизированным, превращенным в бликующее стальное), производя максимально продвинутые гаджеты с суперлаконичным дизайном. Так что от яблочка закономерно остался только монохромный силуэт.
Как правило, брендовладельцы идут по пути упрощения своих символов, делая их максимально понятными и, скажем так, антидекоративными — сейчас пошла мода на простые формы и четкие скупые линии. И неслучайно: тенденция к минимализму не собирается сдавать позиции. Во-первых, простые изображения хорошо адаптируются к современным цифровым форматам, а во-вторых, их проще воспринимать во времена клипового мышления. Чтобы актуализировать лого, из него убирают лишние детали и сложные узоры. Starbucks оставил одну русалку, избавившись от элементов декора и стерев со знака даже свое название. Google сознательно упростили шрифт — теперь единственным его идентификатором работает разноцветность. Не отстали и россияне: «Билайн» превратил пчелу в полосатый шарик, а МТС визуализировался в виде яйца.
В этом смысле компания Kia пошла даже несколько против течения трендов — логотип получился более концептуально сложный и продуманный, нежели старый. Теперь бренд дарит нам возможность вдохновиться не тремя буквами, а динамичной графической линией — он живой, энергичный, технологичный… и очень индивидуальный!
Кажется, у этого логотипа серьезный шанс на долгую и рыночно успешную жизнь.
Компания Kia сменила логотип и девиз
Игорь Владимирский
В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).
На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».
И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.
Kia сменила логотип и слоган
Компания Kia официально сменила логотип и представила новый слоган. Для того, чтобы продемонстрировать новую символику, задействовали рекордное количество «пиротехнических дронов», которые одновременно поднялись в небо над городом Инчон в Южной Кореи и выпустили сотни фейерверков. Это достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Новый логотип включает в себя элементы «симметрии», «ритма» и «подъема». Он изображен двухмерным и без овала, а название выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. В компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует «приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность». Восходящие линии в свою очередь «воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам».
Изменился и девиз: «Искусство удивлять» (The Power to Surprise) уступил место слогану «Движение, которое вдохновляет» (Movement that Inspires).
Логотип Kia, который появится на будущих новинках
В Книгу рекордов Гиннесса Kia попала, запустив 303 дрона — на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.
В прошлом году Kia представила концепцию Plan S, которая предусматривает «перезагрузку» бренда на пути к электрификации и внедрению систем мобильности. В компании считают, что быстрое расширение линейки электромобилей позволит привлечь молодую аудиторию и повысить престиж марки.
Логотип KIA
Компания KIA была образована в 1944 году в Корее и первоначально занималась производством велосипедов и мотоциклов. До 1950 года имела название Kyungѕung Precision Industries Ltd. Сегодня концерн Kia Motors является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее. Название компании имеет свою символику и переводится как “Пришедший из Азии” или “Выйти из Азии в мир”. Этот смысл и был заключен в известный всеми логотип.
Логотип KIA 1953 года
Первый логотип появился в 1953 году и представлял собой три бриллианта и шестеренку, в центре который было название KIA.
Логотип KIA 1964 года
В 1964 году стилистика эмблемы полностью изменилась. Новый логотип напоминал заглавную букву О с засечкой в верхней правой части, которая выходит за контур. Некоторые видели сходство с яблоком. Такой логотип появился на первых легковых автомобилях, которые начала производить компания.
Логотип KIA 1986 года
В 80-х годах компания KIA начинает экспортировать свои автомобили за рубеж, и дирекцией было принято решение сменить шильдик и сделать его узнаваемым на международном рынке. Новая эмблема была написана жирным шрифтом, заглавной буквой была только первая — K, верхняя часть которой была в виде волны. Волна символизировала свободу, технические инновации и прогресс.
Логотип KIA 1994 года
В 1994 году, к дню рождения компании было решение разработать новый значок. Именно тогда появился красный овал с названием компании внутри. Эллипс символизирует земной шар, название — прочное положение концерна на мировом рынке. В это же время был разработана эмблема для автомобилей, которые производятся для внутреннего рынка. Он отличался от привычного для европейцев и американцев логотипа — черная круглая рамка с надписью KIA motors, внутри рамки насыщенно голубой круг и фигурная буква “К”.
Логотип KIA 2012 года
В 2012 году логотип немного скорректировали — шрифт сменили на более современный, обводка стала более лаконичной. На машинах эмблему можно встретить в различных интерпретациях — название компании на красном, черном или сером фоне. Неизменным оставался шрифт и форма логотипа.
Логотип KIA 2021 года
В 2021 году компания KIA создала новый логотип. Эллипсоидная рамка исчезла, осталось название концерна, написанное фигурными буквами. Именно эта эмблема представлена на всех новых моделях автомобилей.