Логотип нового образца киа

Логотип нового образца киа

Мы стали забывать простую истину, жизнь никогда не дает готовых решений. Она просто открывает бесконечное множество возможностей. В движении мы понимаем, что за каждым поворотом нас ждет новое открытие. Что позволяет нам прибыть одними и вернуться совсем другими.

Для тех, кто продолжает двигаться, продолжает искать, вдохновение никогда не заканчивается.

Двигайся. Расширяй горизонты. Вдохновляйся.

Эволюция человечества происходила посредством миграции. По ходу истории люди мигрировали, открывали новые континенты. Это желание и потребность в движении заложены в ДНК всего человечества. Когда мы в движении, мы открываем новые миры, получаем новые впечатления, знакомимся с новыми людьми, открываем новые перспективы. Мы вдохновляемся.

Движение связано с концепцией постоянных изменений — изменений окружающей среды, пространства, и, как следствие, изменений в нас самих. Когда вы в движении, у вас есть время подумать. Движение стимулирует мышление, творчество, новые идеи и прогресс.

Как для дизайнеров, создающих для потребителей, местных сообществ и общества в целом устойчивые мобильные решения, наша цель в Kia заключается в создании инновационных продуктов, которые вдохновляют вас, когда вы находитесь в движении, и в предоставлении востребованных и удобных услуг, демонстрируя нашу веру в то, что самый ценный ресурс для каждого человека — это его время.

Мы рождены в центре вдохновения, страсти и энтузиазма. Наш настрой на рост и прогресс проявляется в каждом сотруднике Kia по всему миру. И мы стремимся реализовывать цель бренда каждый день.

Читайте также:  Амортизаторы передние kia ceed 2015

Представляем вам нашу новую философию дизайна — единство противоположностей. В основе идея противопоставления, которую мы используем для формирования уникального стиля Kia. Мы применяем концепции разрушения связей и контраста, чтобы создавать ярко выраженный дизайн.

Философия единства противоположностей позволяет нам выделяться и символизирует наступление новой эры бренда. Kia адаптируется к меняющемуся миру вокруг нас. Мы вдохновлены изменениями, которые происходят вокруг нас, и приглашаем вас вместе с нами создавать будущее.

В Kia, сотрудничая с художниками и нейробиологами, мы создали анимацию, которая разработана для того, чтобы вдохновить каждого, кто смотрит на нее. В результате многочисленных исследований, мы выявили, что произведения искусства раскрывают сущность движения в природе за счет упрощения формы с помощью таких методов, как изменение цвета в зависимости от скорости.

Источник

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.

О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.

Источник

Компания Kia сменила логотип и девиз

Компания Kia сменила логотип и девиз

Игорь Владимирский

В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).

На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.

Источник

Логотип KIA

История эмблем киа

Компания KIA была образована в 1944 году в Корее и первоначально занималась производством велосипедов и мотоциклов. До 1950 года имела название Kyungѕung Precision Industries Ltd. Сегодня концерн Kia Motors является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее. Название компании имеет свою символику и переводится как “Пришедший из Азии” или “Выйти из Азии в мир”. Этот смысл и был заключен в известный всеми логотип.

Логотип KIA 1953 года

Логотип киа 1953 года

Первый логотип появился в 1953 году и представлял собой три бриллианта и шестеренку, в центре который было название KIA.

Логотип KIA 1964 года

Эмблема киа 1964 года

В 1964 году стилистика эмблемы полностью изменилась. Новый логотип напоминал заглавную букву О с засечкой в верхней правой части, которая выходит за контур. Некоторые видели сходство с яблоком. Такой логотип появился на первых легковых автомобилях, которые начала производить компания.

Логотип KIA 1986 года

Логотип Киа 1986 года

В 80-х годах компания KIA начинает экспортировать свои автомобили за рубеж, и дирекцией было принято решение сменить шильдик и сделать его узнаваемым на международном рынке. Новая эмблема была написана жирным шрифтом, заглавной буквой была только первая — K, верхняя часть которой была в виде волны. Волна символизировала свободу, технические инновации и прогресс.

Логотип KIA 1994 года

В 1994 году, к дню рождения компании было решение разработать новый значок. Именно тогда появился красный овал с названием компании внутри. Эллипс символизирует земной шар, название — прочное положение концерна на мировом рынке. Шильдик Киа 1994 годаВ это же время был разработана эмблема для автомобилей, которые производятся для внутреннего рынка. Он отличался от привычного для европейцев и американцев логотипа — черная круглая рамка с надписью KIA motors, внутри рамки насыщенно голубой круг и фигурная буква “К”. Логотип Киа 1994 года для Кореи

Логотип KIA 2012 года

Эмблема киа 2012 года

В 2012 году логотип немного скорректировали — шрифт сменили на более современный, обводка стала более лаконичной. На машинах эмблему можно встретить в различных интерпретациях — название компании на красном, черном или сером фоне. Неизменным оставался шрифт и форма логотипа.

Логотип KIA 2021 года

Логотип киа 2021 года

В 2021 году компания KIA создала новый логотип. Эллипсоидная рамка исчезла, осталось название концерна, написанное фигурными буквами. Именно эта эмблема представлена на всех новых моделях автомобилей.

Итоги

Источник

Kia представила новый логотип

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

Только ограниченный человек может увидеть в этом логотипе слово КАЛ

Ограниченный в воображении?

Это реформа правописания.
Был дореформенный «КiЛ», стал «КИ». Знаменитый древнерусский автопроизводитель.

Визуально и подсознательно как то не очень. сильно глаз режим, неприятно смотреть 🤔 И вот этот серпантин что-то до боли знакомое. у Сони что то аналогичное было, не .

Не, не, если вы про vaio — то там стильно, изящно и со смыслом было, хотя да, с первого раза не прочитать

Да, именно про него ! Запомнился, только на крышке ноута у меня по-моему «точки» не было, была волна и O в конце 🤔

не зря. так их удобнее лепить на авто единым шильдиком. очевидно же.

в 2021 не имеет значение как лепить шильдиком )

печатать 3 детали или 1 всегда имеет значение, ещё и выравнивать их. вы прост не понимаете.

Комментарий удален модератором

Возможно, где то на другой планете (Корее без Ким Чен Ына) Киа действительно уходит в такой отрыв, что ей никак без столь авангардного логотипа. Поговаривают, что там космос и далёкие мерцающие звёзды. Но в СНГ Киа — это шлак Рио за 1,2 миллиона рублей, с абсолютно убогим салоном, незатейливый технически и внешне как марлевые трусы. А также «убийца Камри» К5, сходящий с конвейера с ржавой кромкой багажника. А ещё древний как динозавр Махав на раме. Ну и топ на торте: ультра-убогие клоны АудиМарседесовБмв, которые назывались раньше Кворис, а теперь даже не вспомнишь как. И ещё седаны Насрато, ой Серато. И у всех, блять, у всех корейцев одна фамильная черта: они вообще не утруждают себя шумоизоляцией салона. Потому такую лэйбу впору прицепить себе какому нибудь китайцу: Чанган, Черри, Джили — а на Кия это выглядит как КАЛ.

Так или иначе корейцы захватили рынок

Источник

Оцените статью