- Lock for kia sorento
- Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
- Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
- Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
- Lock for kia sorento
- Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
- Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
- Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
- Каталог замков для KIA SORENTO
- Блокиратор коробки передач
- Бесштыревой блокиратор рулевого вала
- Блокиратор замка капота
Lock for kia sorento
Ну вот Алексей! Все испортил, а как же тяга к знаниям? а как же самообучение и расследование неизвестных глубин знаний?
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Maddik   Партнёр Клуба Сообщения: 4443 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54 Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 100 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
Opposit   Сообщения: 239 Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:52 Откуда: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Черный престиж
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
В общем, закрепим!
Что мы имеем:
1)при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
2)На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф (электромуфта). межколесные — свободные всегда.
3)Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси.
Пишу как понял, если что-то не правильно, поправьте.
Если нужно подключить заднюю ось(скажем впереди сугроб или еще какая нечисть), включаем кнопку Lock. У нас работают все 4 колеса.
То есть, он в принудительном порядке заставляет все четыре колеса работать с одинаковой скоростью, одновременно, даже в тех условиях, когда одно из колес находится в подвешенном состоянии. При этом блокировка межосевого дифференциала позволяет сохранять крутящий момент и распределять его на все четыре колеса между передними и задними колесами.
Если мы не включаем lock и попадаем в такую ситауцию, что передние колеса у нас прокручиваются, то у нас автоматически сама подключается задняя ось и опять 4 колеса гребут.
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
Lock for kia sorento
Ну вот Алексей! Все испортил, а как же тяга к знаниям? а как же самообучение и расследование неизвестных глубин знаний?
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Maddik   Партнёр Клуба Сообщения: 4443 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54 Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 100 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
Opposit   Сообщения: 239 Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:52 Откуда: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Черный престиж
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
В общем, закрепим!
Что мы имеем:
1)при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
2)На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф (электромуфта). межколесные — свободные всегда.
3)Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси.
Пишу как понял, если что-то не правильно, поправьте.
Если нужно подключить заднюю ось(скажем впереди сугроб или еще какая нечисть), включаем кнопку Lock. У нас работают все 4 колеса.
То есть, он в принудительном порядке заставляет все четыре колеса работать с одинаковой скоростью, одновременно, даже в тех условиях, когда одно из колес находится в подвешенном состоянии. При этом блокировка межосевого дифференциала позволяет сохранять крутящий момент и распределять его на все четыре колеса между передними и задними колесами.
Если мы не включаем lock и попадаем в такую ситауцию, что передние колеса у нас прокручиваются, то у нас автоматически сама подключается задняя ось и опять 4 колеса гребут.
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
Каталог замков для KIA SORENTO
Блокиратор рулевого вала ГАРАНТ БЛОК состоит из муфты, жёстко закрепляемой на рулевом валу, и стопора, который устанавливается в муфту. Замок препятствует повороту рулевого вала, предотвращая тем самым несанкционированное использование автомобиля.
Возможны сложности с изготовлением дубликата ключа к этому замку. Стоимость изготовления дубликата и сроки поставки значительно увеличены Гарант Блок Люкс 395.E/f ~LX31 Снято с продажи | 17 000 ₽ |
GARANT BLOK PRO В наличии | 22 000 ₽ |
Возможны сложности с изготовлением дубликата ключа к этому замку. Стоимость изготовления дубликата и сроки поставки значительно увеличены Гарант Блок Люкс 168.E/f~LX33 Снято с продажи | 17 000 ₽ |
GARANT BLOK PRO В наличии | 22 000 ₽ |
Возможны сложности с изготовлением дубликата ключа к этому замку. Стоимость изготовления дубликата и сроки поставки значительно увеличены Гарант Блок Люкс 088.E/f~LX33 Возможность заказа уточняйте Возможность и сроки изготовления уточняйте у производителя 8-800-555-01-40 | 17 000 ₽ |
Гарант Блок Люкс 088.X/f~LX33 В наличии | 17 000 ₽ |
GARANT BLOK PRO В наличии | 22 000 ₽ |
Возможны сложности с изготовлением дубликата ключа к этому замку. Стоимость изготовления дубликата и сроки поставки значительно увеличены Гарант Блок Люкс 844.E/f~LX33 Снято с продажи | 17 000 ₽ |
Гарант Блок Люкс 844.X/f~LX33 В наличии | 17 000 ₽ |
GARANT BLOK PRO В наличии | 22 000 ₽ |
Блокиратор коробки передач
Блокиратор коробки передач ГАРАНТ КОНСУЛ устанавливается на КПП легкового автомобиля. Препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля Отсутствие съемного элемента делает более удобной эксплуатацию замка.
Бесштыревой блокиратор рулевого вала
Бесштыревой блокиратор рулевого вала ГАРАНТ ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона. Отсутствие съемного элемента делает более удобной эксплуатацию замка.
Гарант Форт XK.22003.D Возможность заказа уточняйте Возможность и сроки изготовления уточняйте у производителя 8-800-555-01-40 | 27 900 ₽ |
Гарант Форт XK.22004.D Возможность заказа уточняйте Возможность и сроки изготовления уточняйте у производителя 8-800-555-01-40 | 27 900 ₽ |
Блокиратор замка капота
Электромеханический блокиратор замка капота Гарант Магнетик HLB закрывает доступ в подкапотное пространство автомобиля. Блокиратор разрывает или соединяет штатный трос замка капота, управляется сторонним управляющим устройством — сигнализацией или иммобилайзером.
Когда охранная система автомобиля активирована, в цилиндре блокиратора Гарант Магнетик HLB происходит разъединение штатного троса капота. При попытке открыть капот из салона автомобиля рычаг будет двигаться как сломанный («в холостую») и усилие на штатный трос открытия капота передаваться не будет.
При снятии автомобиля с охраны разорванная ранее связь штатного троса замка капота восстанавливается и можно беспрепятственно открыть капот, потянув рычаг.