- Лифт киа соренто своими руками
- Re: Лифт Соренто рестайл
- Re: Лифт Соренто рестайл
- Re: Лифт Соренто рестайл
- Re: Лифт Соренто рестайл
- Лифт киа соренто своими руками
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
- Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
Лифт киа соренто своими руками
Интересен как рах лифт кузова — буквально на 1 дюйм. можно даже 1,5-2см. цель — компенсировать некоторое увеличение размера колес (265/70/16). лифт-же подвески — это очень непростое мероприятие и скорее всего этому авто противопоказано в принципе. это не рассуждение — а мнение, опыта в лифте внедорожников более чем достаточно.
Чайник   Сообщения: 101 Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2008
Re: Лифт Соренто рестайл
Чайник , почитай отчёт Фёдора , как он лифтовал своего Сорика. Читать отсюда и далее: Хачу OFF ROADа.
Re: Лифт Соренто рестайл
Оторвал кузов от рамы, как и хотел — ровно на 20мм. использовал люминевые разрезные проставки, кроме передних — плоские, все отлично стало и не потребовало никакого специального оборузование — возле гаража за полчаса:)
Разница с учетом стоящей 265/70/16 резины — существенна, сейчас резина как и родная — стоит с приличными зазорами и не в каких положениях за защиту не цепляет.
По поводу стоек и пружин — и там и там возможна установка проставок, впереди не более 10 мм, сзади не более 15мм — ставить строго вверх, под резинки. трудозатраты тут будут посерьезней, лучше всего совместить эти работы с заменой стоек/аммо на более мощные. я именно так и поступлю.
Чайник   Сообщения: 101 Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2008
Re: Лифт Соренто рестайл
Maxc   Сообщения: 270 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11 Откуда: г.Череповец, Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Re: Лифт Соренто рестайл
Лифт киа соренто своими руками
Вот боди лифт 2″
Из этого видно что боди-лифт очень полезен для бамперов
mihail2626   Сообщения: 494 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
людти помойму вы удалились ка кто от сути вопроса- суть вопроса- как сделать лифт более 2 дюймов- ведь не секрет что все что есть на соренто ограничивается приславутыми 2 дюймами..
мое видение проблемы- это взять еще одну раму обрезать кусками где крепления подвесок и приварить эти как бы «подрамники» к основно1 раме- сразу лифт 4-6 дюйма..
какие мысли об этом,?
Hellhound   Сообщения: 83 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35 Откуда: Южно-Сахалинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
По моему мнению бодик в случае с соренто нужен для того чтобы можно было вывести нормальные силовые пороги и поднять топливный бак повыше (спрятать в раму). для установки колес большего диаметра бодик особо не поможет — кузов сидит ну очень низко и арки очень маленькие. если задирать на 4 и более дюймов то выглядеть это будет неорганично IMHO. я думаю что нужно подумать о том как немножко подрезать арки.
GKS   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
GKS писал(а): По моему мнению бодик в случае с соренто нужен для того чтобы можно было вывести нормальные силовые пороги и поднять топливный бак повыше (спрятать в раму). для установки колес большего диаметра бодик особо не поможет — кузов сидит ну очень низко и арки очень маленькие. если задирать на 4 и более дюймов то выглядеть это будет неорганично IMHO. я думаю что нужно подумать о том как немножко подрезать арки.
да ты прав. по моему илчному мнению..мне нужен лифт под колеса от уазика чтоб вошли..стоять будет гудрич но в его размерах. основная цель это сделать клиренс передней подвески под уаз..а то не едет он у меня в их колее. а так как в ашем регионе в основном рыбачкие охотничьи машины УАз то и колеи все разбиты под него .
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
У меня на уазе колеса Ф-Бел 160М (37х12,4х16) и клиренс больше 40 см под мостом — сомниваюсь что на соренте можно приблизиться. Я к тому что и на уазах разные колеса бывают — ты о какого размера колесах говоришь??
GKS   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
mihail2626   Сообщения: 494 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
То что ты показал это колеса 50. дюймов, можно конечно сделать только это уже будет не соренто и ценник будет сопоставим с ценой автомобиля.
приблизительно вот так:
А если по скромнее:
35 дюймов:
GKS   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
Если взять шасси от газ 66, то будет намного дешевле
mihail2626   Сообщения: 494 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
GKS   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
кто делал боди лифт как с родными болтами поступали чем их срезали так чтоб с наименьшими потерями для кузова,а то до них просто так не доберешься
Добавлено через 2 дня 2 часа 23 минуты 46 секунд:
а в ответ тишина.
sbkms   Сообщения: 117 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59 Откуда: БУРЯТИЯQ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
Я себе заказал через eBEY 11 04 12,сегодня пришла посылка 15 05 12, завтра буду искать место где поставить,не на всех подъемниках можно из-за моих порогов. AIR LIFT-1000 #60792 для 2003 г.в. Цена вопроса с доставкой из США-4500руб.
684 11RU   Сообщения: 13 Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:10 Откуда: ВОРКУТА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Комплектация-LIMITED
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
684 11RU писал(а): Я себе заказал через eBEY 11 04 12,сегодня пришла посылка 15 05 12, завтра буду искать место где поставить,не на всех подъемниках можно из-за моих порогов. AIR LIFT-1000 #60792 для 2003 г.в. Цена вопроса с доставкой из США-4500руб.
а какая от них польза? Машина выше ведь не становится, просто пружины получаются более жесткие — можно груза больше наложить.
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!» Стругацкие
Andrey-t   Сообщения: 842 Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52 Откуда: Россия, Тольятти Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 14 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: лада калина :)
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
ну так что у меня сейчас резина 265.70.16. зад: проставки под пружины +40мм,. перед:стойки с пружинами ммс п3. нужен бодик чтоб бак в раму спрятать да пороги силовые повесить,а потом и арки порежу если что.
повторяю вопрос:кто делал боди лифт как с родными болтами поступали чем их срезали так чтоб с наименьшими потерями для кузова,а то до них просто так не доберешься
или у нас таких на форуме нет
sbkms   Сообщения: 117 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59 Откуда: БУРЯТИЯQ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?
А они что, приварены. Я так понял проблема в этом. Сорику я боди не делал. пока Но есть у меня Спортаж 2000 г.в. вот ему я боди-лифт сделал на 50мм по 31″ колеса. Там была такая же проблема — болты приварены к кронштейнам изнутри . Мне на заказ сделали «спецгайки» длинные такие, чтоб до болтов достали. Спортаж вот уже 5 лет так живет. полет нормальный..
cowboy   Сообщения: 81 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:10 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16