Личный кабинет киа сервис

Личный кабинет киа сервис

Услуга бронирования автомобиля – онлайн-сервис на сайте kia.ru посредством внесения предварительной оплаты Дилеру Kia за бронирование автомобиля с использованием онлайн-оплаты банковской картой.

На сайте услуга бронирования доступна для Клиентов — физических лиц, за исключением несовершеннолетних до 18 лет, и не распространяется на юридических лиц.

Бронирование Автомобиля не является предварительным договором купли-продажи. Факт оказания услуги по Бронированию Автомобиля не влечет за собой обязательство по заключению договора купли-продажи. Договор купли-продажи Автомобиля заключается между Клиентом и Дилером с учетом данных о бронировании Автомобиля. Итоговые условия приобретения Автомобиля согласовываются в Договоре купли-продажи.

При использовании услуги Бронирования Автомобиля Клиент вносит Предоплату в размере 5 000 р.

Внесенная Клиентом при Бронировании Автомобиля Предоплата в последующем может быть засчитана Дилером в случае заключения Договора купли-продажи Автомобиля в счёт стоимости Автомобиля.

Конечная стоимость Автомобиля определяется Договором купли-продажи автомобиля.

Срок Бронирования Автомобиля – в течениe 5 дней (120 часов) с момента внесения Предоплаты.

Клиент выбирает Автомобиль на Сайте в специальном интерфейсе по гиперссылке https://www.kia.ru/buy/cars/.

Для оформления Бронирования Автомобиля Клиент должен получить доступ в личный кабинет. Правила и условия доступа в личный кабинет расположены по гиперссылке: https://www.kia.ru/info/account/.

Регистрируясь на Сайте, Клиент соглашается с получением сообщений, направляемых на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте и/или при оформлении Бронирования Автомобиля, а также посредством смс-сообщений и/или через Дилера о статусе Бронирования Автомобиля.

При заполнении формы Бронирования Автомобиля Клиент должен указать следующую информацию: Ф.И.О. Клиента; контактный телефон Клиента; адрес электронной почты Клиента; а также заполнить все иные обязательные поля в форме Бронирования Автомобиля на Сайте.

Клиент обязан указывать только достоверную и актуальную информацию, поскольку таковая может служить в последующим средством подтверждения Клиентом фактов, необходимых для Бронирования Автомобиля и/или проведения расчетов между Сторонами.

При использовании услуги Бронирования Автомобиля Клиент вносит Предоплату в размере 5 000 р., указанном в форме онлайн-бронирования.

Для оплаты с помощью банковской карты на соответствующей странице оформления заказа необходимо нажать кнопку “Перейти к оплате”.

Предоплата должна быть внесена Клиентом через онлайн-платеж на сайте в течение 20 минут, по истечении которого Бронирование Автомобиля аннулируется. Восстановление бронирования в таком случае осуществляется Клиентом самостоятельно путем оформления нового заказа на Бронирование Автомобиля. Бронирование Автомобиля производится исключительно после перечисления Клиентом денежных средств в размере 5 000 р.

После оформления Бронирования Автомобиля Клиент обязуется на регулярной основе (но не реже одного раза в день) в течение действия срока бронирования проверять наличие полученных смс-сообщений на указанный им контактный телефон и адрес электронной почты. Клиент несет ответственность за получение и прочтение сообщений и за последствия непрочтения данных сообщений.

Все кассовые чеки по расчетам за Бронирование Автомобиля, подлежащие выдаче согласно действующему законодательству, направляются Клиенту исключительно на адрес электронной почты, указанный при оформления Бронирования Автомобиля, без выдачи бумажной копии.

После осуществления Предоплаты Клиенту на указанную им при оформлении заказа электронную почту направляется подтверждение Бронирования Автомобиля с указанием данных бронирования. На основании данных о Бронировании Автомобиля Дилер осуществляет звонок Клиенту для подтверждения факта полученного бронирования и согласования с Клиентом условий приобретения Автомобиля.

Для заключения Договора купли-продажи автомобиля Клиент должен иметь при себе паспорт, а в случае оформления Договора купли-продажи автомобиля доверенным лицом – оригинал доверенности (для физических лиц – нотариально удостоверенной) с правом заключения Договора купли-продажи и указанием прав на распоряжение Предоплатой.

Договор купли-продажи на забронированный автомобиль может быть оформлен только на Клиента, указанного при бронировании автомобиля на сайте.

Автомобиль передается Клиенту только после заключения Клиентом и Дилером Договора купли-продажи автомобиля в сроки, установленные Договором купли-продажи автомобиля и только после оплаты Клиентом Дилеру полной стоимости Автомобиля, указанной в Договоре купли-продажи автомобиля.

На сайте kia.ru возможна онлайн-оплата только банковской картой.

Клиент гарантирует, что он является держателем банковской карты, осознанно, корректно и полностью вводит все требуемые реквизиты банковской карты.

Для оплаты с помощью банковской карты на соответствующей странице оформления заказа необходимо нажать кнопку “Перейти к оплате”.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной.

При возникновении проблем с оплатой можно обратиться в ООО «Киа Россия и СНГ» через форму обратной связи https://www.kia.ru/feedback/.

Основной способ получения — самовывоз из дилерского центра. Актуальную информацию об условиях доставки Клиент может получить от Дилера при подтверждении заказа.

Клиент вправе отказаться от Бронирования Автомобиля до заключения договора купли-продажи путем направления Дилеру соответствующего заявления об отказе от Бронирования Автомобиля в письменной форме.

Клиент и/или Дилер вправе в одностороннем порядке отказаться от заключения Договора купли-продажи автомобиля в случае несогласия одной из сторон с предлагаемыми Дилером условиями приобретения забронированного Автомобиля (включая, но не ограничиваясь конечная цена и (или) фактическая комплектация Автомобиля и (или) сроки доставки Автомобиля).

Дилер возвращает внесенную Клиентом Предоплату по реквизитам карты, с которой производилась оплата Бронирования Автомобиля, в течение 30 (тридцати) дней с момента аннулирования Бронирования Автомобиля.

Условия предоставления гарантии, а также эксплуатации автомобиля, требования к качеству автомобиля и условия гарантии указываются в Сервисной книжке Автомобиля, Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Договоре купли-продажи автомобиля.

При бронировании на сайте Клиент дает согласие на обработку его персональных данных Дилером и ООО «Киа Россия и СНГ» и подтверждает, что ознакомлен и согласен с содержанием Политики в отношении обработки персональных данных, размещенных на Сайте по ссылке https://www.kia.ru/info/personaldata/.

При бронировании на сайте Клиент дает согласие на получение от Дилера и ООО «Киа Россия и СНГ» рекламы о товарах, работах (услугах) Дилера и ООО «Киа Россия и СНГ» в форме электронных писем, сообщений (SMS-сообщений, WhatsApp Messenger, Viber и т.д.) телефонных звонков и иных формах.

В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Автомобиля, перед оформлением Бронирования Автомобиля Клиент должен обратиться за разъяснениями к Дилеру.

Актуальный список дилеров Kia доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/.

Отправить интересующий вопрос дилеру или в ООО «Киа Россия и СНГ» можно через форму обратной связи https://www.kia.ru/feedback/.

Источник

Инструкции по личному кабинету компании КИА

Бренд КИА представляет онлайн ресурс, который был разработан для автовладельцев этой марки. Каждый пользователь может войти в сервис, где найдет всю полезную информацию, специальные предложения, список дилеров на платформе компании. Это уникальная возможность ознакомиться с широким модельным рядом высококачественных автомобилей КИА. Чтобы стать клиентом KIA, необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Чтобы получить доступ к сервису KIA, потребуется пройти процедуру регистрации на онлайн ресурсе компании. Зарегистрировать личный кабинет можно следующим образом:

КИА регистрация

  1. Открыть вебсайт КИА https://www.kia.ru/.
  2. Справа в верхнем углу найти значок, обозначающий личный кабинет.
  3. В новом поле нажать «Зарегистрироваться».
  4. Указать телефонный номер.
  5. Заполнить строчки с личной информацией: имя, фамилия.
  6. Ввести email.
  7. Поставить отметку о согласии с обработкой персональных данных и получении информации рекламного характера.
  8. Поставить галочку в специальной графе о согласии с условиями использования личного кабинета.
  9. Нажать «Зарегистрироваться».

Внимание! Под согласием на использование персональных данных следует понимать, что «Киа Россия и СНГ» оставляет за собой право доверять обработку полученной личной информации другим лицам, включая находящимся за пределами РФ».

Как войти

Чтобы войти в персональный кабинет, владелец авто должен:

КИА вход

  • зайти на ресурс КИА https://www.kia.ru/personal/;
  • вписать телефонный номер;
  • добавить пароль;
  • для проверки корректности введения пароля кликнуть на значок глаза;
  • нажать «Войти».

Клиент сервиса КИА может пользоваться всеми услугами, после того как получится войти в личный кабинет.

Восстановление пароля от ЛК

Если автовладелец не может вспомнить код доступа, чтобы войти в персональный аккаунт КИА, ему рекомендуется выполнить следующие действия:

КИА пароль

  • зайти на онлайн-платформу https://www.kia.ru/personal/;
  • в окне «Вход» выбрать кнопу «Забыли пароль?»;
  • на новой странице «Восстановление пароля» указать телефонный номер;
  • при желании получить код на электронную почту выбрать «Восстановить через email»;
  • кликнуть «Отправить код».

Клиент компании КИА сможет войти в личный кабинет, после того, как получит СМС или сообщение. Данные следует указывать те, которые использовались при регистрации.

Функционал личного кабинета

Владельцам любой модели КИА предоставляется личный кабинет, отличающийся комфортом и простотой в использовании. Клиент может:

  • просмотреть каталог новых моделей или авто с пробегом;
  • делать заявки на покупку или тест-драйв;
  • оформить автомобиль в кредит;
  • рассчитать кредит;
  • заказывать запчасти;
  • покупать аксессуары;
  • договориться за консультацию у специалистов компании КИО;
  • записаться на сервисное обслуживание;
  • просматривать архив и историю обслуживания автомобиля;

КИА услуги

  • ознакомиться с условиями бонусной программы;
  • накапливать бонусы за покупки;
  • расплачиваться бонусами за товары и услуги;
  • получить доступ к сервисам компании;
  • корректировать личную информацию, добавить фото авто;
  • оформить страховой полис;
  • получать рассылку специальных предложений и акций.

Внимание! КИА использует файлы Cookie для идентификации, но персональных данных в них нет.

Контакты для связи

Владелец автомобиля KIA может получить информационную помощь, воспользовавшись одним из следующих вариантов:

  • совершив звонок на номер информационной линии КИА 8-800-301-08-80;
  • связавшись с премиальной службой поддержки 8-800-700-37-11;
  • попросив помощь в пути по номеру 8-800-333-09-98.

Для быстрой связи пользователям предлагается задать свои вопросы при помощи обратной связи:

КИА обратная связь

  • указать имя, фамилию, номер смартфона, email;
  • выбрать тип вопроса;
  • составить комментарий до 2000 знаков;
  • при необходимости выбрать дилера;
  • прикрепить файл;
  • поставить галочку, соглашаясь на обработку личной информации и рассылку новостей;
  • нажать «Отправить».

Источник

Читайте также:  Регулировка развала kia ceed jd
Оцените статью