Лаунч контроль киа рио

Лаунч контроль киа рио

The Official Subreddit For Kia Motors — EV6, EV9, Telluride, Optima, Forte, Sorento, Cadenza, Quoris, Sportage, Seltos, Soul, Rio, K3, K5, K7, K900, Stinger, Carnival, Sedona, Niro, HEV and PHEV models

Edit: Turns out I’m a moron and it is just brake-torquing and the computer protecting me from myself. Nothing special

Preface: This is probably not great for the car, and I can’t endorse doing it. However, I thought it was. interesting. that Kia had it in the car’s programming.

I live in the US and own a 2018 Kia Rio. On Friday, I got to ride along in a Kia Stinger and experience Launch Control. It occurred to me the next day that my Rio is equipped with the same buttons used in the sequence to activate launch control in the Stinger, so I had to try it.

I drove around for 15 minutes and got the car nice and warmed up, making my way to a large empty parking lot. Experience was as follows:

1. Hold down brake pedal. 2. Car in Sport Mode. 3. Turn TCS off. 4. Hold TCS button for 3 seconds.

At this point, the car system beeped twice. There was no visual indication that something was triggered, only the beeping sound.

5. Keeping the brake pedal held down, pressed the gas pedal all the way to the floor. 6. The computer brought the revs up to 1750 RPM and held it there. 7. Released brake pedal and off I went.

Читайте также:  Линька стабилизатора киа рио

Nothing exciting happened, obviously. The car just went like it always does since the engine is small and there’s no turbo. I just laughed that the computer has the programming in there. Goodbye 8.5sec 0-60mph, hello 8.4.

Источник

Лаунч контроль: что это такое в машине

Многие владельцы отечественных и импортных автомобилей слышали о таком понятии как лаунч-контроль. Но мало кто знает, что эта функция полезна для автомобилей, использующихся для передвижения в обычной жизни, и просто незаменима для гоночных авто. И ещё меньшему количеству владельцев машин известно, что из себя представляет Launch Control, как он работает и как им пользоваться.

Что такое лаунч контроль в машине

Лаунч-контроль (Launch Control) – это электронная система, использующаяся в устройстве спортивных (гоночных) и серийных автомобилей, с целью появления возможности «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой.

лаунч контроль

В автомобилях серийного производства, оснащенных АКПП, Launch Control длительное время не использовался. Это связано с отрицательным влиянием скоростного старта на автоматическую коробку передач. Система лаунч-контроля стала активно устанавливаться в автомобилях после создания и использования на серийных авто КПП с двойным сцеплением. В результате этого водители серийных автомобилей обрели возможность быстрого старта в городских условиях или на загородных трассах.

Сейчас Launch Control устанавливается на автомобилях ряда известных мировых брендов:

  • BMW – серия автомобилей M;
  • Porsche – модель 911 и Panamera Turbo;
  • Mitsubishi – модель Lancer Evolution X MR;
  • Nissan – модель GR-T.

Как работает лаунч-контроль

Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента.

В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме.

Читайте также: Что такое подвеска MacPherson и как она работает.

Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться

В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:

выключение системы контроля устойчивости

  • прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры;
  • перевести коробку передач в ручной режим или «Спорт»;
  • перевести систему динамического контроля устойчивости машины в выключенный режим;
  • установить левую ногу на педаль тормоза, вдавить неё до максимума;
  • установить правую ногу на педаль газа, надавите на неё, выжав до максимума;
  • дождаться увеличения оборотов двигателя до показателя 3500-4000 оборотов в минуту;
  • левой ногой медленно ослабить давление на педаль тормоза, при этом сохраняя давление правой стопой на акселератор газа.

Указанные последовательные действия приведут к старту автомобиля. При этом переключение передач в сторону повышения будет производиться автоматически до того момента, пока педаль акселератора будет находиться в положении «выжата до максимума». Стартовавший автомобиль будет стремительно набирать скорость. Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор.

Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме). Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.

Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством.

Читайте также: Плюсы и минусы низкопрофильной резины на автомобиле.

Видео на тему

HOW TO DO LAUNCH CONTROL IN A LAMBORGHINI HURACAN! (0-60 mph in 2.5 seconds!)

  • HOW TO DO LAUNCH CONTROL IN A LAMBORGHINI HURACAN! (0-60 mph in 2.5 seconds!)

    Лаунч-контроль Ауди Фольксваген (Audi volkswagen Launch Control)

  • Лаунч-контроль Ауди Фольксваген (Audi volkswagen Launch Control)

    Источник

    Лаунч контроль киа рио

    r/Cars is the largest automotive enthusiast community on the Internet. We’re Reddit’s central hub for vehicle-related discussion, industry news, reviews, projects, DIY guides, advice, stories, and more.

    Edit: I’m a moron. Thank you to u/iamnotcreativeDET, u/ManOfManySales, u/anarchyx34, and everyone else discussing how torque converter transmissions work. I went out this morning and tried it without doing the TCS stuff. I just left the car in normal mode, held the brake pedal, and pushed the gas and the car revved to 1750rpm and stayed there without any of that other stuff. The computer just protecting me from myself. u/hamberduler’s experience in their Kia Optima is the same, the beeps are just the car saying «TCS is already off, leave me alone.»

    Preface: This is probably not great for the car, and I can’t endorse doing it. However, I thought it was. interesting. that Kia had it in the car’s programming.

    I live in the US and own a 2018 Kia Rio. On Friday, I got to ride along in a Kia Stinger and experience Launch Control. It occurred to me the next day that my Rio is equipped with the same buttons used in the sequence to activate launch control in the Stinger, so I had to try it.

    I drove around for 15 minutes and got the car nice and warmed up, making my way to a large empty parking lot Regular idle RPM at this point is around 750 RPM. Experience was as follows:

    1. Hold down brake pedal. 2. Car in Sport Mode. 3. Turn TCS off. 4. Hold TCS button for 3 seconds.

    At this point, the car system beeped twice. There was no visual indication that something was triggered, only the beeping sound.

    5. Keeping the brake pedal held down, pressed the gas pedal all the way to the floor. 6. The computer brought the revs up to 1750 RPM and held it there. 7. Released brake pedal, revs did not drop, and off I went.

    Nothing exciting happened, obviously. The car just went like it always does since the engine is small and there’s no turbo. I just laughed that the computer has the programming in there. Goodbye 8.5sec 0-60mph, hello 8.4.

    Источник

  • Оцените статью