Автомобильные лампы для Clarus (KIA) Передние габаритные огни Лампы t10 w5w
Kia Clarus дебютировал в 1996 году и стал одним из самых удачных проектов Kia в 90-х годах. Автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, поэтому в техническом плане очень схож с Mazda 626. Kia Clarus — автомобиль представительского класса, сочетающий в себе современный стиль, управляемость на уровне европейских требований, мощный двигатель, плавный бесшумный ход и просторный удобный салон. Кузов с плавными обводами, без единого острого угла, выглядит привлекательно и самобытно. Clarus обладает неплохой коррозионной устойчивостью. Качество лакокрасочного покрытия находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Простора хватает для пятерых взрослых пассажиров. Сидя на заднем диване, можно спокойно положить ногу на ногу. Консоль с клавишами электропривода стекол расположена у Kia Сlarus на водительской двери на уровне локтя. Под консолью находится рычажок дистанционного открытия крышки бензобака. Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер и вентиляционную систему с микрофильтром, водительскую подушку безопасности, передние электростеклоподъемники и центральный замок с пультом дистанционного управления и блокировкой из салона. В более дорогих версиях прибавляется электропривод всех стекол и зеркал, отделка передней панели под дерево. В самых дорогих этот набор опций дополняется пассажирской подушкой безопасности и подогревом зеркал. Во всех версиях сиденье водителя снабжено регулировками по четырем позициям, что позволяет принять естественное положение. Органы управления и приборы расположены логично и удобно. В автомобиле много емкостей и полостей для мелочей, а на спинках сидений пришиты тканевые карманы. Удачно просчитанные пропорции салона предоставляют максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Во всех версиях сиденье водителя снабжено регулировками по четырем позициям. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:60, превращая 425 л багажника в 765, а в универсале в таком же соотношении складываются еще и подушки сиденья, образуя в результате почти ровный пол. Объем багажного отсека возрастает с 470 л до 1600. Среди множества других автомобилей среднего класса Clarus выгодно отличают такие черты как комфорт, дизайн мирового класса, отличная эргономика салона, легкость управления, плавный и бесшумный ход и предельная простота в обслуживании.
Автомобильные лампы для Clarus (KIA) Ближний свет Лампы H4
Kia Clarus дебютировал в 1996 году и стал одним из самых удачных проектов Kia в 90-х годах. Автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, поэтому в техническом плане очень схож с Mazda 626. Kia Clarus — автомобиль представительского класса, сочетающий в себе современный стиль, управляемость на уровне европейских требований, мощный двигатель, плавный бесшумный ход и просторный удобный салон. Кузов с плавными обводами, без единого острого угла, выглядит привлекательно и самобытно. Clarus обладает неплохой коррозионной устойчивостью. Качество лакокрасочного покрытия находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Простора хватает для пятерых взрослых пассажиров. Сидя на заднем диване, можно спокойно положить ногу на ногу. Консоль с клавишами электропривода стекол расположена у Kia Сlarus на водительской двери на уровне локтя. Под консолью находится рычажок дистанционного открытия крышки бензобака. Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер и вентиляционную систему с микрофильтром, водительскую подушку безопасности, передние электростеклоподъемники и центральный замок с пультом дистанционного управления и блокировкой из салона. В более дорогих версиях прибавляется электропривод всех стекол и зеркал, отделка передней панели под дерево. В самых дорогих этот набор опций дополняется пассажирской подушкой безопасности и подогревом зеркал. Во всех версиях сиденье водителя снабжено регулировками по четырем позициям, что позволяет принять естественное положение. Органы управления и приборы расположены логично и удобно. В автомобиле много емкостей и полостей для мелочей, а на спинках сидений пришиты тканевые карманы. Удачно просчитанные пропорции салона предоставляют максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Во всех версиях сиденье водителя снабжено регулировками по четырем позициям. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:60, превращая 425 л багажника в 765, а в универсале в таком же соотношении складываются еще и подушки сиденья, образуя в результате почти ровный пол. Объем багажного отсека возрастает с 470 л до 1600. Среди множества других автомобилей среднего класса Clarus выгодно отличают такие черты как комфорт, дизайн мирового класса, отличная эргономика салона, легкость управления, плавный и бесшумный ход и предельная простота в обслуживании.
Автомобильные лампы для Clarus (KIA) Освещение салона Лампы C5W C10W FEST
Kia Clarus дебютировал в 1996 году и стал одним из самых удачных проектов Kia в 90-х годах. Автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, поэтому в техническом плане очень схож с Mazda 626. Kia Clarus — автомобиль представительского класса, сочетающий в себе современный стиль, управляемость на уровне европейских требований, мощный двигатель, плавный бесшумный ход и просторный удобный салон. Кузов с плавными обводами, без единого острого угла, выглядит привлекательно и самобытно. Clarus обладает неплохой коррозионной устойчивостью. Качество лакокрасочного покрытия находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Простора хватает для пятерых взрослых пассажиров. Сидя на заднем диване, можно спокойно положить ногу на ногу. Консоль с клавишами электропривода стекол расположена у Kia Сlarus на водительской двери на уровне локтя. Под консолью находится рычажок дистанционного открытия крышки бензобака. Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер и вентиляционную систему с микрофильтром, водительскую подушку безопасности, передние электростеклоподъемники и центральный замок с пультом дистанционного управления и блокировкой из салона. В более дорогих версиях прибавляется электропривод всех стекол и зеркал, отделка передней панели под дерево. В самых дорогих этот набор опций дополняется пассажирской подушкой безопасности и подогревом зеркал. Во всех версиях сиденье водителя снабжено регулировками по четырем позициям, что позволяет принять естественное положение. Органы управления и приборы расположены логично и удобно. В автомобиле много емкостей и полостей для мелочей, а на спинках сидений пришиты тканевые карманы. Удачно просчитанные пропорции салона предоставляют максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Во всех версиях сиденье водителя снабжено регулировками по четырем позициям. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:60, превращая 425 л багажника в 765, а в универсале в таком же соотношении складываются еще и подушки сиденья, образуя в результате почти ровный пол. Объем багажного отсека возрастает с 470 л до 1600. Среди множества других автомобилей среднего класса Clarus выгодно отличают такие черты как комфорт, дизайн мирового класса, отличная эргономика салона, легкость управления, плавный и бесшумный ход и предельная простота в обслуживании.
Автомобильные лампы для Clarus (KIA) Дальний свет Лампы H4
Kia Clarus дебютировал в 1996 году и стал одним из самых удачных проектов Kia в 90-х годах. Автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, поэтому в техническом плане очень схож с Mazda 626. Kia Clarus — автомобиль представительского класса, сочетающий в себе современный стиль, управляемость на уровне европейских требований, мощный двигатель, плавный бесшумный ход и просторный удобный салон. Кузов с плавными обводами, без единого острого угла, выглядит привлекательно и самобытно. Clarus обладает неплохой коррозионной устойчивостью. Качество лакокрасочного покрытия находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Простора хватает для пятерых взрослых пассажиров. Сидя на заднем диване, можно спокойно положить ногу на ногу. Консоль с клавишами электропривода стекол расположена у Kia Сlarus на водительской двери на уровне локтя. Под консолью находится рычажок дистанционного открытия крышки бензобака. Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер и вентиляционную систему с микрофильтром, водительскую подушку безопасности, передние электростеклоподъемники и центральный замок с пультом дистанционного управления и блокировкой из салона. В более дорогих версиях прибавляется электропривод всех стекол и зеркал, отделка передней панели под дерево. В самых дорогих этот набор опций дополняется пассажирской подушкой безопасности и подогревом зеркал. Во всех версиях сиденье водителя снабжено регулировками по четырем позициям, что позволяет принять естественное положение. Органы управления и приборы расположены логично и удобно. В автомобиле много емкостей и полостей для мелочей, а на спинках сидений пришиты тканевые карманы. Удачно просчитанные пропорции салона предоставляют максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Во всех версиях сиденье водителя снабжено регулировками по четырем позициям. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:60, превращая 425 л багажника в 765, а в универсале в таком же соотношении складываются еще и подушки сиденья, образуя в результате почти ровный пол. Объем багажного отсека возрастает с 470 л до 1600. Среди множества других автомобилей среднего класса Clarus выгодно отличают такие черты как комфорт, дизайн мирового класса, отличная эргономика салона, легкость управления, плавный и бесшумный ход и предельная простота в обслуживании.