Большинство автовладельцев, попав в аварию сталкиваются с необходимостью кузовного ремонта. И, как правило, многие недооценивают качество этой процедуры! Ведь если ваш автомобиль плохо покрашен – его можно перекрасить. Но вот если рихтовка будет выполнена некачественно – автомобиль до конца своих дней станет «инвалидом» и потеряет свой вид.
Что бы вы понимали всю систему, необходимо выделить этапы ремонта КИА Рио. Стоит отметить, что кузовной ремонт – очень сложный комплекс задач, ведь сюда входят:
- Арматурные ремонтные работы;
- Жестяные работы;
- Подготовительные работы;
- Покраска автомобиля.
Этапы
Рассмотрим нюансы каждого из этапов.
[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]1[/dropcap] Первым этапом были выделены арматурные ремонтные задачи. Рассмотрим пример распространенной ситуации: в результате аварии на двери автомобиля КИА Рио появилась небольшого размера вмятина. Что бы отрихтовать ее по правилам – дверь необходимо снять и разобрать.
Что тут особенного спросите вы? На самом деле тут много подводных камней. В двери находится множество механизмов и деталей: стеклоподъемники, обшивка, замок, регулировка зеркал и т.д. С особым внимание придется провести демонтаж всех деталей, а когда ремонт будет выполнен – аккуратно установить все обратно. Детали со свежим слоем краски требуют особой осторожности.
Это было краткое описание двери, а представьте какой объем труда в данном этапе нужно выполнить при работах по всему кузову! Что бы выполнить все задачи максимально качественно, на первый этап уходит от нескольких дней – до нескольких недель.
[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]2[/dropcap] Жестяные работы – это вторая ступенька ремонта. Здесь проходит работа с железом. На автодеталях удаляются дефекты, а те, которые не подлежат рихтовке, — должны быть заменены. Так же устраняются перекосы.
Очень важно, чтобы специалист, который будет обслуживать вашу машину, являлся настоящим профессионалом! Ведь именно от него и зависит дальнейшая безопасность пассажиров.
Специалист по жестяным ремонтным задачам производит рихтовку деталей, которые отвечают за траектории движении автомобиля. В данный вид работ еще входит укрепление деталей. Грамотный жестянщик – «здоровый» автомобиль!
[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]3[/dropcap] На третьей ступеньке располагается процесс подготовки к покраске. Как бы вы не удивились, именно подготовки! Данный этап требует особого внимания. Поверхность металла избавляют от коррозии, зачищают и полируют до зеркального блеска.
Старая краска удаляется, где необходимо автомобиль шпаклюют. Если не выполнить данный шаг, тогда краска ляжет не ровно и эстетического вида автомобиль не приобретет.
Шпаклевка наносится специальной машинкой и требует тщательного подхода. Шероховатости на поверхности должны быть необходимого качества, чтобы краска хорошо взялась. После нанесения каждого слоя (шпаклевка, грунт) нужно дождаться полного высыхания и только тогда продолжать работу.
[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]4[/dropcap] Последний шаг – это сама покраска деталей! Процедура тоже отличается своей сложностью. Должна проводится покраска в специальном помещении, с особой вентиляцией, хорошим освещением, блоками воздуха, а еще должна отсутствовать любая грязь или пыль.
После кузовного ремонта деталь может выглядеть немножко неровной. Так вот задача маляра окрасить ее так, чтобы этого не было заметно. Опытный маляр без проблем сможет даже из одной краски сделать несколько оттенков, которые скроют любые дефекты.
После проведенного ремонта авто должно выглядеть, как и до аварии, тогда все этапы выполнены качественно! Что бы избежать конфликтов, узнавайте заранее стаж работы мастеров и узнавайте отзывы.