Kia Sportage 2011 года: фото, отзывы владельцев, все минусы и плюсы, технические характеристики
«Киа Спортейдж» 2011 была представлена южнокорейским автогигантом на Женевском автосалоне 2010 года. Рассмотрим особенности автомобиля.
Обзор интерьера и экстерьера
В сравнении с предшественником — «Киа Спортэйдж 2» — новый кроссовер внешне выглядит лучше и притягательней, что подтверждают отзывы автовладельцев о Kia Sportage 2011:
- несколько изменилась радиаторная решетка, которая утяжелилась;
- фары спереди сделались уже и длиннее;
- изменился дизайн интегрированных в бамперный сегмент фонарей для туманной погоды — в новинке они заметней.
По фото «Киа Спортейдж» 2011 можно отметить, что фонари сзади также дополняют дизайн. Не портят общего впечатления и легкосплавные диски. По показателю объема Kia Sportage 2011 стала меньше, масса также снизилась на 91 кг, ширина при этом прибавила 15 мм, длина 9 мм, на 75 мм увеличился размер колесной базы, клиренс же на 25 мм уменьшился. Данный кроссовер потерял вездеходные свойства, но из-за оптимизированной подвески (McPherson) улучшил управляемость на асфальтной дороге, в целом приобретя вид дорогой машины.
Интерьер кроссовера характеризуется следующими нюансами:
- функции авто многочисленны, однако система управления ими удобно размещена и снабжена освещением;
- руль и трансмиссионный селектор отделаны кожей;
- для любых версий, за исключением классической, предусмотрен прогрев сидений;
- многие решения, начиная с Luxe, имеют супер-панель, где удобен каждый прибор, который легко подключать;
- авто оборудован системой аудио с опцией USB, MP3, CD, с бортовым компьютерным ресурсом и дождевым датчиком;
- салон просторный, багажник емкий;
- заметно применение высококачественных материалов, отделка сидений кожаная, тканевая или смешанная согласно комплектации;
- в крыше имеется регулируемое и освещаемое лампой отверстие люка.
Капот, катализатор, коробка передач, механика, магнитола автомобиля нареканий не вызывают.
Технические характеристики
Новинка укомплектована двумя двигателями емкостью по 2 литра, различающимися по типу:
- работающий на бензиновом ресурсе, 150 лошадиных сил, с передней и полной версией привода: АКП с 6 ступенями, МКП с 5 ступенями;
- работающий на дизеле, 136 лошадиных сил, полный привод: АКП с 6 ступенями, плюс МКП с 6 ступенями.
Два различных двигателя, предлагаемые для потребителей в России, определяют каждый технический аспект Kia Sportage 3-го поколения.
Отзывы владельцев «Кия Спортейдж» 2011 сходны в том, что новинка привлекательна повышенной быстротой, отлаженностью, немалым потенциалом трансмиссии. При передвижении по насыпным путям разрешено подключение заднего моста, помогающего оптимально трогаться с места. Внедорожные нюансы также положительны.
Авто на дизельном ресурсе экономней расходует его: 6.7 л по городу, 5.1 л по трассам, скорость до 181 км/ч, разгоняется до 100 километров в час за 11.3 сек.
Быстрее на расход топливного ресурса кроссовер с полным приводом, но скорость его без малейшей проблемы развивается до 184 км/ч, разгон до 100 километров в час достигается за небольшое время: 10.4 секунды.
Отзывы о «Киа Спортейдж» 2011 года чаще положительные — это компактный кроссовер, удобный для передвижения и в городе, и за городом. Но клиренс 17,2 см. Может понадобиться тюнинг, чтобы оптимизировать просвет: применяют резину с высоким профилем или проставками, чем увеличивают клиренс на 3 см.
Какой бензин использовать
Выбор топливного ресурса, заливаемого в бак, должен определяться спецификой двигательной работы, экономичностью. Отзывы опытных владельцев Kia Sportage 2011 помогают найти оптимальное решение: если в течение 12 мес. набегает за 30 тысяч км по загородным трассам, гораздо выгоднее применение бензинового ресурса АИ-95, а если данное наблюдение водителем будет сделано в городе, то выгоднее АИ-92. «Киа Спортейдж 3» более практичен, чем предшественник, у которого при использовании неподходящего топливного ресурса на удаление шли форсунки, сбивалась работа авто.
Какое масло в двигатель подойдет
Пробег авто определяет подбор масляного ресурса, подходящего «Киа Спортейдж» 2011. Невязкая смазка, маркированная 0W-30 подойдет, если кроссовер пробежал менее 50% от ресурсного потенциала, предпосылкой того является минимальная изношенность мотора, некритичные потертости между его составляющими.
С километражем более 505 рекомендуется применять 5W-40. Надежность деталей компенсируется повышенной вязкостью.
Выбор определен и маркой масляного ресурса, заливаемого в прошлом. Если кроссовер обслуживали в официальном сервисе, то марка отмечена в документе ТО. Информацию о масляном ресурсе для «Спортейджа» обязан сообщить при продаже предыдущий хозяин, если авто купить с рук. При недостатке информации перед применением непроверенной марки нужно залить масло для промывки.
Автопроизводством с момента выпуска для «Киа Спортейдж» 2011 (150 л.с. бензин рекомендованы) марки Helix Shell Ultra 5W30 или 5W40, LD ZIC 5W-30, Magnatec Castrol 10W-40 R.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев и все минусы о «Киа Спортейдж» 2011 доступны в сети, но там же одобрены многие характеристики:
- многогранный функционал;
- надежность кроссовера от стояночного тормоза до ходовых сплошных огней;
- наличие датчиков шинного давления, которые передают данные на приборную панель.
- ржавость болтов крепления сидений;
- широта стоек, снижающая обзор;
- качество пластика в салонной отделке авто;
- жесткость подвески кроссовера.
Автомобиль больше подходит для тех, кто хочет получить удобный и красивый внедорожник, но не собирается использовать его на непроторенных дорогах.
Оцинковка кузова KIA Sportage 3 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.
Другие поколения KIA Sportage
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.