Кумхо солус на киа рио

Штатная резина (шины с завода)

внесу свою лепту-имел 2 к-та летней резины Kumho Solus KH17 185\65\R15 (те что шли с авто в салоне) и Kumho Solus KH25 195\65\R15 (остались от предыдущей модели купил в апреле 2011), разницы между ними вабще не увидел-рисунок идентичен, первую продал,а на второй сейчас езжу. Могу сказать что они шумнее предыдущих TOYO, но по пересеченке намного лучше гребут,тока седня по грязям лазил наравне с Джыпами (почти наравне),на асфальте в плане шумности примерно средние значения (сравнивал с Кордиантом),очень неплохо проглатывают поперечные разломы асфальта с таким правда непонятным хлюпающим звуком (причём чем выше скорость тем лучше глотают), также седня на мокром асфальте оттормаживался-вообщем полулысые TOYO оттормаживались в своё время лучше,но и Kumho впрочем неплохо себя вели. предсказуемо вполне. Для своей цены и класса очень хорошие шины, даже по некоторым параметрам превосходят дорогие модели. Да и сам как то незаметно для себя перешел полностью на Kumho-на зиму купил I’Zen KW22.

Sega

Участник тусовки

На днях поменял зимнюю резину Bridgestone Ice Cruiser на летнюю Солюс, упорно ждал в очереди 2.5 часа Ощущения пока отличные, по сравнению с зимней в салоне тишина! Стал слышен звук двигателя

Evgen 86

Участник тусовки

И я сегодня переобулся.Ну не все так плохо.Проехался по объездной 100 км/ч.Шума не много. Разгоняется и тормозит хорошо.Движение плотное к вечеру ,поэтому не обратил внимание на увод вправо..Пока зачот покрышкам)).

Читайте также:  Расход масла для киа рио 3

Евгений Азаров

Участник тусовки

Всем привет.Подскажите пожалуйста где можно заказать один баллон Kumho 185/65 R15 KH17 88H.Очень срочно нужен.У себя в городе всё объехал не где нету.

Источник

KUMHO Solus KH17 185/65 R15 отзыв за три сезона использования

Шины KUMHO Solus KH17 185/65 R15, как и многим владельцам КИА Рио, достались мне при покупке машины в салоне. За три года их использования накопилось большое количество впечатлений от их эксплуатации. Как я писал раньше, у меня с этой резиной были проблемы, который мне удалось решить совершено случайно. Один мой товарищ, то же счастливый обладатель KIA RIO, отдал мне два новых колеса KUMHO KH17 на стальных оригинальных дисках. Поставив их и два наиболее хороших из старых, поехал на шиномонтаж отбалансировать их. И «О,Чудо. » столь ненавистная вибрация прошла.

kumho-solus-kh17

Теперь мой небольшой отзыв о резине KUMHO Solus KH17.

Плюсы:

резина является бюджетным «HANKOOK», поэтому унаследовала несколько хороших качеств.

— хорошее сцепление на сухой дороге, при температуре большей чем плюс пять градусов.

— тихая на скорости до 110 км/ч.

— цепкая, хорошее торможение на сухом асфальте.

— очень износостойкая, общий пробег около 40 тысяч км. И осталось 2-3 мм протектора до индикатора.

— благодаря протектору не склона к аквапланированию, прощает даже сильный ливень.

— комфортная, хорошо проглатывает небольшие ямки и трещины, стыки на КАДе почти не чествуются.

— удивительно стойко переносит крупные ямы на приличной скорости, регулярно ловлю их на трассе ночью и пока не одного повреждения на резине не было, хотя диск один раз смяло.

Минусы:

основной минус на мой взгляд, это то что часть резины сделано в Китае, а часть в Корее. Некоторым, как и мне может не повезти с резиной.

— после 110 км/ч начинает сильно гудеть.

— весьма посредственное поведение на мокрой дороге. При торможение на мокрой дороге почти сразу начинает работать АБС.

— при температуре меньше плюс пяти сильно меняет поведение на дороге. Становится жесткой и заметно ухудшается сцепление дорогой.

— плохо переносит поездки по мокрой траве и грязи. Застреваешь почти сразу, на траве может мылить пока не зацепится за грунт.

— на скорости больше 140 км/ч уменьшается устойчивость машины, на зимней резине такого нету.

KUMHO solus KH17 на оригинальном стальном диске KIA RIO

KUMHO solus KH17 на оригинальном стальном диске KIA RIO

Общее впечатление:

Для своей цены очень неплохая резина. При покупке следует обратить внимание где она произведена. Зная недостатки резины Кумхо КН 17 можно легко избегать ситуаций при которых они проявляются. Резина хорошо подходит для города, где нет больших скоростей и бездорожья. При нормальной эксплуатации могут отходить по 40-50 тысяч км. Проездил на них три сезона, и видимо еще парочку сезонов они отходят.

Источник

Отзыв о летней резине Kumho Solus KH17 на Киа Рио

Доброго всем дня, товарищи водители. Решил оставить тут свой отзыв о своей летней резине. Езжу на Кио Рио хетчбэк, летние шины у меня Kumho Solus KH17 в размере 185/65/R15 88H — по сути штатный размер на Рио. Типичная шоссейная резина с соответствующим рисунком протектора — сравнительно недорогая. Скоростной индекс H — можно гонять на скорости до 210 км/ч, так что подходит для большинства седанов.

киа рио хетчбэк

Брал еще до кризиса примерно по 3500 рублей за баллон, хорошо что успел, а то сейчас с диким курсом доллара баллон в такой же размерности стоит 6000 рублей. Полный атас, такими темпами придется пересаживаться на Кордиант, импортозамещение получится ))

В общем, за 2 летних сезона уже сложилось мнение об этой резине, спешу поделиться.

кумхо солюс

Солюс — очень мягкая шина и ездить на ней комфортно. Однако и боковина тоже мягкая. Из мягкости боковины вылезают буквально в прямом смысле слова неприятности в виде пробоев и грыж. Для наших разбомбленных дорог эта резина явно не подходит. Только для ровных дорог, оптимально для больших городов (где хоть дороги ремонтируют, ведь начальники ездят и могут леща прописать, если дороги будут хреновые). Мне наверное повезло, пробоев и порезов пока не было, хотя в небольшие ямы влетал.

Почитал отзывы в инете и выяснил, что производство бывает китайское и корейское. Разумеется, мейд ин Корея гораздо лучше, слишком уж народ жалуется на Китай.

протектор

По тестам недорогих шин Кумхо Солюс были в тренде, поэтому и решил взять. За 2010 год именно эта модель была в топе. В принципе, не прогадал, по трассе на ней ехать — одно удовольствие. Разумеется, если дороги нормальные — тогда к резине вообще нет претензий. Курсовая устойчивость отличная, чувствуешь авто, всё предсказуемо. По мокрому асфальту также нормальный держак, правда в дождь я больше 100 не езжу, осторожничаю )) Да и смысл торопиться?

Новая резина малость шумела, но после километров 200 затихла, значит обкатка закончена и можно ездить с уже нормальной скоростью. Причем так затихла, что даже как-то подозрительно стало )) Поездив сезон, понял — она самая тихая из бюджетных, на которых мне приходилось ездить. Комфортная и тихая.

Единственный минус, который я заметил — что резина быстро стачивается, хотя и стиль езды у меня нельзя назвать спокойным. Все равно она мягкая, а значит по трассе будет стачиваться. Но даже с моим стилем езды хватит на 3 летних сезона минимум.

На зиму переобуваюсь я заранее, так что по заморозкам на Солюсе не езжу, поэтому не скажу, на какой температуре она начинает дубеть. Народ пишет, что в районе 7-8 градусов уже становится тверже и ездить уже менее комфортно.

Если выставить оценки, то поставлю твердую четверку, поскольку она меня полностью устраивает по поведению на дороге. Единственное, что точится быстро и пробить можно на ямах быстрее, чем наши отечественные дубовые покрышки. По качеству лично к моим шинам у меня претензий нет, наверное у меня шины корейского производства попали, не знаю. Если охарактеризовать в нескольких словах, что получится вот что — тихие, мягкие, комфортные, недорогие (были до кризиса), по цене-качеству одни из оптимальных. Отличный держак на трассе, в повороты входит предсказуемо, тормозит нормально. Что еще сказать — рекомендую (но только корейского производства или покупать в проверенных магазинах, ибо скорее всего китай контрафактный какой-нибудь попадается).

Источник

Проблема с колесами KUMHO Solus KH17 на Киа Рио

Вот и настал новый сезон для летней резины. На моем Kia Rio 2012 года выпуска с завода стояли шины KUMHO Solus KH17 185/65 R15, этот сезон для них уже четвертый (пробег около 40 000 км) и скорее всего последний. С самого начала была небольшая проблема с шинами, легкая вибрация руля, примерно на 110 км/ч, хотя на зимней резине все было в порядке. Первый сезон я грешил на не очень хорошую балансировку колес. В следующем сезоне я перекинул шины на другие диски, а проблема осталась, стал грешить уже на саму резину. Ездил в основном по городу и поэтому особого неудобства это не доставляло.

Когда настал третий сезон, я решил поменять изношенные два передних летних колеса, для этого купил две новые покрышки KUMHO Solus KH17 185/65 R15 и два новых оригинальных стальных диска, все это обошлось примерно в 8 т.р. После замены передних изношенных колес биение руля пропало, и я уже обрадовался. Но радоваться было рано, KUMHO мне приготовило сюрприз и примерно через 1500-2000 км моя проблема вернулась, вибрация руля опять появилась на моей Киа Рио. В том сезоне проблему решать не стал, была уже осень надо было менять на зимнюю резину.

В этом году я решил подойти к вопросу серьезно и наконец, то избавится от столь ненавистной вибрации руля. Приехав в гараж для решение вопроса, я начал с осмотра моей летней резины и дисков. Стальные диски оказались ровные, хотя немного грязные. А вот когда я помыл покрышки и стал внимательно рассматривать боковую поверхность покрышки, заметил небольшие углубления, которые видно только при хорошем освещение и под определенном углом.

Углубление на боковой поверхности покрышки

Углубление на боковой поверхности покрышки

После осмотра всей резины KUMHO Solus KH17, на каждом колесе, оказалось, по 2-3 таких углублений. А главное для меня открытие было, что хоть KUMHO считается корейской маркой, сбоку есть маленькая надпись «Made in China». На обычные грыжи на колесе в моем понимание они были не похожи, и я стал искать хоть какое-то описание. После некоторого времени нашел краткое описания, данный дефект является производственным и появляется в местах, где накладываются слои корда друг на друга, а совсем не грыжей. На многих форумах пишут, что эти углубления не являются дефектом и считаются свойством технологии производства покрышек.

Ну, если даже и верить в то, что это не дефект, у меня есть небольшой, но показательный пример. У моего товарища, то же Киа Рио, но она приобретена в начале 2014 года. У него стоит такая же летняя резина, только руль не подбивает. Узнав это, я решил с ним встретится и посмотреть на его покрышки. Мы их помыли, потом около часа разглядывали, но так и не нашли этих «не дефектов».

Прочитав много отзывов про KUMHO, сделал для себя несколько выводов. Эта резина не дорогая и на нее действует правило «как повезет», некоторым везет и попадается нормальная резина, а кому-то, как мне достаются с дефектом.

Источник

Оцените статью