- Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima
- Kia больше не будет продавать Optima в России. Ее заменят другой моделью
- Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima
- Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima
- KIA Optima прекращает свое существование, но на замену ей придет новая модель. Каким будет популярный седан?
Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima
Игорь Владимирский
Теперь официально: имя Optima исчезнет из российской гаммы Kia вместе с нынешней моделью серии JF. Новый седан с внутренним индексом DL3 выйдет на российский рынок под куда менее звучным названием Kia K5, которое до сих пор использовалось только на рынках Южной Кореи и Китая. По официальной версии, «решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели». Компания также объявила о завершении российской сертификации и рассказала о версиях для нашего рынка, хотя в базе Росстандарта новый седан пока не появился.
Седан Kia K5 создан на одной платформе с новой Сонатой, он на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей Оптимы, но ширина не изменилась (1860 мм). Для российского рынка предложены две модификации, обе с передним приводом и автоматическими трансмиссиями. Базовой версии с «механикой» у нас больше не будет: по информации Авторевю, на нее у Оптимы в прошлом году пришлось только 3% продаж.
Начальный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском — тот же, что у Сонаты и прежней Оптимы. Он выдает 150 л.с. и 192 Нм, а в пару ему положен шестиступенчатый «автомат». А вот второй силовой агрегат не такой, как у родственников. Напомним, Sonata в России предлагается с двигателем 2.5 MPI (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А Kia K5 щеголяет «непосредственным» мотором 2.5 GDI (194 л.с.) и новой восьмиступенчатой коробкой передач.
Мощная турбоверсия, какая была у Оптимы, в новом поколении еще не представлена даже на корейском рынке. Ожидается, что она впервые будет иметь полный привод, а премьера состоится уже в этом году. Впоследствии не исключен и выход на российский рынок. А седаны Kia K5 с атмосферными моторами должны появиться на нашем рынке уже до конца лета. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж.
Kia больше не будет продавать Optima в России. Ее заменят другой моделью
Российское представительство Kia сообщило о завершении цикла сертификационных испытаний седана K5, который придёт на смену Kia Optima.
Напомним, информация о том, что Kia откажется от названия Optima, и модель на всех рынках будет называться K5, появилась буквально сразу после премьеры новинки, состоявшейся в конце 2019 года. Россия не стала исключением, и Optima в нашей стране продаваться больше не будет.
«Решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели, — пояснили в представительстве Kia. — К5 отличается стремительным силуэтом, напоминающим фастбек. Он является одним из наиболее изящных седанов за всю историю марки».
Уже известно, какие силовые агрегаты будут доступны для Kia K5 в российской спецификации. Модель предложат со 150-сильным «атмосферником» 2.0 MPI и 6-ступенчатым «автоматом» и безнаддувным 2.5 GDI с распределённым впрыском топлива мощностью 194 л.с. и 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
Ранее «РГ» сообщала, что у Kia K5 появилась полноприводная версия, но такая до РФ не доберётся: для нас сертифицировали K5 с приводом на переднюю ось.
В настоящее время можно купить Kia Optima начиная от 1 424 900 рублей со 150-сильным мотором и механической коробкой передач, модель с этим же мотором на «автомате» стоит 1 554 900 рублей.
Дата начала продаж нового Kia K5, цены и комплектации будут объявлены позднее.
Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima
Игорь Владимирский
Теперь официально: имя Optima исчезнет из российской гаммы Kia вместе с нынешней моделью серии JF. Новый седан с внутренним индексом DL3 выйдет на российский рынок под куда менее звучным названием Kia K5, которое до сих пор использовалось только на рынках Южной Кореи и Китая. По официальной версии, «решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели». Компания также объявила о завершении российской сертификации и рассказала о версиях для нашего рынка, хотя в базе Росстандарта новый седан пока не появился.
Седан Kia K5 создан на одной платформе с новой Сонатой, он на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей Оптимы, но ширина не изменилась (1860 мм). Для российского рынка предложены две модификации, обе с передним приводом и автоматическими трансмиссиями. Базовой версии с «механикой» у нас больше не будет: по информации Авторевю, на нее у Оптимы в прошлом году пришлось только 3% продаж.
Начальный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском — тот же, что у Сонаты и прежней Оптимы. Он выдает 150 л.с. и 192 Нм, а в пару ему положен шестиступенчатый «автомат». А вот второй силовой агрегат не такой, как у родственников. Напомним, Sonata в России предлагается с двигателем 2.5 MPI (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А Kia K5 щеголяет «непосредственным» мотором 2.5 GDI (194 л.с.) и новой восьмиступенчатой коробкой передач.
Мощная турбоверсия, какая была у Оптимы, в новом поколении еще не представлена даже на корейском рынке. Ожидается, что она впервые будет иметь полный привод, а премьера состоится уже в этом году. Впоследствии не исключен и выход на российский рынок. А седаны Kia K5 с атмосферными моторами должны появиться на нашем рынке уже до конца лета. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж.
Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima
Игорь Владимирский
Теперь официально: имя Optima исчезнет из российской гаммы Kia вместе с нынешней моделью серии JF. Новый седан с внутренним индексом DL3 выйдет на российский рынок под куда менее звучным названием Kia K5, которое до сих пор использовалось только на рынках Южной Кореи и Китая. По официальной версии, «решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели». Компания также объявила о завершении российской сертификации и рассказала о версиях для нашего рынка, хотя в базе Росстандарта новый седан пока не появился.
Седан Kia K5 создан на одной платформе с новой Сонатой, он на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей Оптимы, но ширина не изменилась (1860 мм). Для российского рынка предложены две модификации, обе с передним приводом и автоматическими трансмиссиями. Базовой версии с «механикой» у нас больше не будет: по информации Авторевю, на нее у Оптимы в прошлом году пришлось только 3% продаж.
Начальный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском — тот же, что у Сонаты и прежней Оптимы. Он выдает 150 л.с. и 192 Нм, а в пару ему положен шестиступенчатый «автомат». А вот второй силовой агрегат не такой, как у родственников. Напомним, Sonata в России предлагается с двигателем 2.5 MPI (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А Kia K5 щеголяет «непосредственным» мотором 2.5 GDI (194 л.с.) и новой восьмиступенчатой коробкой передач.
Мощная турбоверсия, какая была у Оптимы, в новом поколении еще не представлена даже на корейском рынке. Ожидается, что она впервые будет иметь полный привод, а премьера состоится уже в этом году. Впоследствии не исключен и выход на российский рынок. А седаны Kia K5 с атмосферными моторами должны появиться на нашем рынке уже до конца лета. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж.
KIA Optima прекращает свое существование, но на замену ей придет новая модель. Каким будет популярный седан?
По данным, появившимся в различных интернет-изданиях, которые ссылаются на внутренние источники в компании-производителе KIA, один из самых популярных бизнес-седанов в мире – KIA Optima – прекращает свое существование. По предварительной информации, сообщается, что в соответствии с решением руководства корейской компании наименование Optima с 2021 года использоваться не будет, а все новые седаны бизнес-класса будут называться К5.
Впервые наименование модели К5 «засветилось» в конце прошлого года, когда разработчики пригласили на один из собственных южнокорейских заводов ряд автоэкспертов, которым было предложено поучаствовать в тестировании абсолютно нового седана KIA K5, который являлся полной копией популярной модели Optima. По результатам тестирования, большинство автоэкспертов сошлось во мнении, что испытываемая модель оказалась во многом положительной, а единственным ее недостатком было достаточно странное название К5. Именно решение использовать вместо привычного и уже известному многие годы наименования Optima оказалось не принятым автоэкспертами.
Однако разработчики из офиса KIA, судя по всему, приняли собственное решение, которое никак не учитывало отзывы принимавших участие в тестировании. В результате чего было решено, что название Optima уходит в прошлое, а вместо него будет использоваться наименование К5.
Известно, что новый KIA K5 будет оснащаться полноприводной системой, а также турбированным 1,6-литровым двигателем. По заявлению разработчика, новый К5 будет в среднем потреблять около 8 литров топлива.
Несмотря на то что большинство автоэкспертов остается сторонниками того, что переход к использованию новых названий является ошибочным, к самому новому автомобилю никаких претензий выдвинуто быть не может. Седан получил массу современных интеллектуальных систем помощи в управлении, благодаря которым вождение новинкой станет еще более простым и комфортным.
Кстати, на внутреннем рынке буквенно-цифровое наименование модельного ряда KIA является привычным, однако использование подобного подхода для серийных автомобилей во всем мире пока является сюрпризом. Насколько подобное решение скажется на показателях продаж KIA, покажет только течение времени.