Кто нарисовал киа оптима

История KIA Optima: Magentis, Lotze, Batman и др.

На Международном московском автосалоне 2014 будет представлена KIA Optima 2015 модельного года. Мы вспомнили эволюцию дизайна нашего любимого бизнес-седана, а также историю с «Оптимой» для Бэтмена, суперменский седан и что-то ещё .

В команде среднеразмерных седанов Optima со своей 12-тилетней историей является сравнительно молодым игроком, но в списке его достижений уже имеется всемирно значимая награда за дизайн – Red Dot в номинации со скромным названием «Лучший из лучших». Красноречивы и цифры мировых продаж: 85825 машин в 2001 году и 219256 в 2011 году. Итак, с самого начала.

История KIA Optima начинается в 2000 году, когда KIA решила добавить к своей линейке седан с ноткой роскоши. Сначала Optima производилась на платформе Hyundai Sonata – та же колёсная база (270 см), то же шасси, аналогичные двигатели (2.4 л Sirius II-серии, а также 2.5 и 2.7 л Delta-серии) и коробки передач (4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика). Optima отличалась от «сестрицы» экстерьером и некоторыми опциями. Взгляните:

В 2003 году «Оптиму» ждал рестайлинг: видоизменённая радиаторная решётка со значком KIA, новое решение для ламп головного света, несколько других штрихов к обновлённому портрету (в частности, дизайн дисков и шины R16). Кузов стал шире на 5 мм.

После рестайлинга Optima вышла на европейский и канадский рынок (там она носила имя Magentis). Она выглядела так:

В 2005 году выходит второе поколение KIA Optima на самостоятельной платформе MG. На всех рынках, кроме американского и малайзийского, оно именовалось Magentis, а на «родном» южнокорейском рынке это была KIA Lotze.

Читайте также:  Киа форте 2020 года

Теперь, когда Optima и Sonata производятся на разных платформах, Optima становится другой машиной не только внешне, но и внутренне. У нашего седана появился двигатель 2.4 л серии Theta II мощностью 175 л.с., автоматическая коробка передач стала 5-скоростной. Двигатель 2.7 л был модернизирован, а двигатель 2.5 л – снят с производства. Дизайн же создавал ясный, смелый и динамичный образ, сочетающий в себе элегантность со спортивными элементами: строгие очертания капота и решётки радиатора, резко изогнутые стойки, 17-тидюймовые диски. Машина стала в целом крупнее и просторнее. Вот такой:

2008 год – и серьёзный рестайлинг, направление которому задал Петер Шрайер, главный дизайнер KIA. Optima заполучила чуть более длинный кузов, другую решётку радиатора в новом фирменном стиле, обновлённую переднюю и заднюю оптику, более качественные материалы в отделке салона, новый дизайн приборной панели, красную подсветку. У седана появилась также новая комплектация, которая предполагала двигатель 2.0. мощностью 140 л.с. Солидный вид:

Optima третьего поколения – серьёзный участник команды среднеразмерных седанов. По сравнению с предыдущим поколением модель сильно изменилась. Кузов стал шире и длиннее, силуэт – более внушительным и рельефным, при этом он полон движения. В линиях по-прежнему читаются элегантность и весомость, присущие образу Optima. Колёсная база увеличилась на 75 мм, и салон стал просторнее. В высоту машина стала меньше на 25 мм.

А детальные изменения? Ячейки видоизменённой решётки радиатора стали шире, значок KIA был переставлен на капот, появились дневные ходовые огни, изменилась форма передних и задних фар, салон стал ещё солиднее с новыми материалами в отделке. Центральная консоль в Optima третьего поколения повёрнута к водителю, на рулевом колесе располагаются различные кнопки управления.

Линейки двигателей KIA Optima наполняются в зависимости от рынка. В России это бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 180 л.с.

На некоторые рынки с 2011 года поставляется также гибридная версия Optima с двумя экологически дружелюбными режимами работы: полностью электрическим или газово-электрическим. Optima Hybrid оснащается бензиновым двигателем 2.4 л (для североамериканского рынка) или 2.0 л (для европейского рынка) и электромотором в 30 киловатт, работающими в союзе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В третьем поколении седан отказался от названия Magentis, а на азиатских рынках Optima носит лаконичное имя К5. Хоть Optima назови её, хоть нет, а она красавица:

Именно Optima третьего поколения приняла обличье Бэтмена и Супермена в совместном проекте KIA и DC, а также примерила несколько других интересных образов.

Обновлённая KIA Optima была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке весной 2013 года. Изменения коснулись экстерьера и салона респектабельного среднеразмерного седана. Optima вышла в свет с видоизменёнными бамперами, новой оптикой, в салоне, помимо интерьерных решений, появилось несколько технологических «добавок»: два новых дисплея (это 4,3-дюймовый TFT ЖК-дисплей приборной панели и 8-дюймовый экран навигационной системы высокого разрешения), а также звуковая система Infinity® с 8 динамиками.

Итак, премьера новой KIA Optima намечена на конец августа 2014. Пока о версии 2015 модельного года известно, что она получила новую навигационную систему AVN 4.0 с более мощным процессором, новым дисплеем, улучшенной графикой и встроенным жёстким диском. Посмотрим.

Источник

Киа Оптима. Корейский бестселлер

Киа Оптима 2018. Кузов, экстерьер. Универсал 5 дв., 4 поколение, рестайлинг

Лея Йоффе

Kia Optima — корейский переднеприводный автомобиль D класса, выпускающийся компанией Kia Motors с 2000 года и носящий разные названия на разных рынках. Может быть представлен как в кузове «седан», так и 5-дверный «универсал». Начиная с 2016 года производится уже 4 поколение этого автомобиля. В 2020 году в Израиле можно было приобрести рестайлинговую версию Kia Optima 2018 модельного года.

Kia Optima стабильно много лет держится в списках бестселлеров продаж и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок. Kia Optima создана на одной платформе с Hyundai Sonata — переднеприводным седаном D-класса — и является преемником Kia Clarus или Kia Cerdo, который, в свою очередь, представлял собой копию Mazda Capella и продавался только в Южной Корее и Австралии.

Первое поколение

Первое поколение Kia Optima в Европе и Канаде, где продажи стартовали в 2002 году, получило наименование Kia Magentis, второе поколение Kia Optima в Южной Корее продавалось под именем Kia Lotze и Kia K5, а общемировым именем стало Magentis, кроме США, где название Optima было сохранено. Начиная с третьего поколения, которое стартовало в 2010 году, автомобиль получил общемировое обозначение Kia Optima, кроме рынков Южной Кореи, Малайзии и Китая, где он именовался K5.

  • Киа Оптима 2000. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа Оптима 2003. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2003. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение, рестайлинг

Первое поколение Kia Optima или Kia Magentis вышло на рынок в 2000 году и выпускалось до 2005 года, в 2003-м пережив рестайлинг. Оптима стала глобальным проектом и важным шагом на пути Kia к расширению своего присутствия на ключевых рынках. Уже самая первая Kia Optima имела спортивный дизайн, дорогие отделочные материалы, продуманную эргономику и набор премиальных опций. Корейский производитель применил довольно агрессивную рекламную кампанию, утверждающую, что Киа Оптима — автомобиль-мечта, способный удивить всех — от индейцев до инопланетян. И это подтвердили не только маркетологи самой Kia, но и эксперты ведущих европейских и американских изданий. Оптиму стали выбирать молодые, идущие в гору деловые люди, пока не способные позволить себе BMW, Mercedes или Audi.

Kia Optima стабильно много лет держится в списках бестселлеров продаж и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок.

Стоит отметить, что первая Optima стала едва ли не самой крупной в своем сегменте, и не только по длине, но и по колесной базе. Неудивительно, что производитель относит модель к бизнес-классу. Но главное достоинство автомобиля — его экстерьер. Он получился настолько удачным, что даже по прошествии нескольких лет после своей премьеры, Optima выглядела ярче и актуальнее многих соперников.

Второе поколение

Второе поколение Kia Optima, выпускавшееся с 2005 по 2010 год и получившее рестайлинг в 2008 году, уже имело не только обновлённый дизайн, но и улучшенную безопасность. На краш-тесте EuroNCAP вторая Оптима получила пять звёзд из пяти возможных. В 2008 году за её дизайн взялся известный автомобильный дизайнер Питер Шрайер, поэтому рестайлинговая Kia Optima 2 уже получила измененную решётку радиатора, новые осветительные приборы, была добавлена кнопка старта.

Источник

Рисунок Kia Optima 2011 — дизайн скетчи машины

Качественный рисунок машины, нарисованный в положении вида спереди (цифровая работа в Фотошопе)

Качественный рисунок машины, нарисованный в положении вида спереди (цифровая работа в Фотошопе)

НЕ СКЕТЧ!

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)

2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider

2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)

2023 Yangwang U8

2023 Lamborghini Invencible

2023 Lamborghini Autentica

2023 Lamborghini Revuelto (LB744)

2023 BMW XM Label Red (G09)

2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)

2023 Alpina B5 GT (G30)

2023 BMW X6 M Competition (F96)

2023 BMW X5 M Competition (F95)

Источник

Оцените статью